Caliber

Скачать

Empyrion - Galactic Survival – торрент

Новости
Empyrion - Galactic Survival – торрент


v12.4.2 2921

«Empyrion - Galactic Survival» - это огромная 3D песочница в открытом космосе. Процедурно генерируемые локации делают игру просто громадной. Вас ждут целые галактики со своими солнечными системами и планетами. Игра является масштабным космическим симулятором, где вы в роли космонавта будете исследовать, выживать, строить и даже сражаться. Игра позволяет как часами строить различные корабли, так и просто исследовать космос в поисках полезного и интересного. Игра «Empyrion - Galactic Survival» является некой масштабной галактической выживалкой, в которой игрок получает почти безграничные возможности.

Empyrion - Galactic Survival – торрент Empyrion - Galactic Survival – торрент

Empyrion - Galactic Survival – торрент Empyrion - Galactic Survival – торрент


В игре вы можете крафтить – строить детали корабля и целые громадные станции. Вы можете обустроить на одной из планет свою базу: копайте, ройте, изменяйте рельеф. Создайте настоящий плацдарм. Данная игра почти ничем вас не ограничивает.

Системные требования:
Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только 64 бит!
Процессор: минимум Dual-Core Processor 2.5 GHz
Оперативная память: 8 GB RAM
Видеокарта: NVIDIA GeForce GT 640 or equivalent (at least 1GB VRAM)
DirectX: Version 9.0c
Свободное место на жёстком диске: 5 GB

Дата выхода: 2015
Жанр: Indie, Simulation, стратегия
Разработчик: Eleon Game Studios
Язык: английский, русский
Активация есть

Также можете скачать стабильную версию:
Скачать Empyrion - Galactic Survival Alpha v11.5.8.2789 – торрент


Размер: 4.7 Гб

Скачать Empyrion - Galactic Survival Alpha v12.4.2 2921 – торрент
Торрент
4.7 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (979)

#799 написал: Askoban88 (4 июля 2018 23:54)
Цитата: iuerghwblv
Цитата: Askoban88
Цитата: iuerghwblv
Кто знает что там ночью так же проседает фпс?

У меня не проседает на GT1030 и RX VEGA 64 8G. В основном игра нагружает процессор, а не видеокарту

у меня GT1050TI 6 ядер 8 опер и когда наступаеть ночь фпс падает в половину. И прабла смотрю не только у меня

у меня проц 16 CPU и не лагает и не падает фпс, запустите игру на максимальных настройках и посмотрите что у вас кушает проц, от туда и надо будет шагать
[цитировать]
#798 написал: sVIP (4 июля 2018 21:47)
Цитата: Moregor
Хм странно у меня точно такая же видюха 8 опер, и проблем таких нету, стабильно выше 70 не поднимается да и не падает сильно бывает конечно до 50 фпс просадки.

это зависит от ряда параметров а не от такой же видео карты и сколько ядер у процессора
1)какой вход под карту на мат плате (понятное дело что PCI Express а вот какой версии)
2)какая именно 1050TI их довольна большое количество и базовые частоты разные и фирмы с охлаждением и если разгон и какая попалась память на борту карты
3)какой скорости оперативка итд
4)сколько гигагерц на ядро также какой фирмы и есть ли разгон да и охлаждение тоже играет роль
5)скорость накопителя SSD или HHD
6)запущенные проги и авто обновления и как мучает планировщик вашу систему
7)драйвера итд
поэтому далеко не все такое оденаковое
к примеру если купить у одного продавца три одинаковых видео карты то они могут быть с разной памятью Samsung Micron Hynix и некто вам не скажет об этом и не напушут на упаковке :)
[цитировать]
#797 написал: Kipers (4 июля 2018 14:14)
Цитата: Dratuti
Админы, модераторы! Небольшую неточность обнаружил в оформлении. Версия 1743 идет как Альфа релиз, а 1741 - эксперименталка. Перепроверил на оф. сайте. В шапке все верно указано.

Модераторы не могут исправлять описание статьи. Так что в этом случае стоит обращаться к админу через личные сообщения на сайте.
[цитировать]
#796 написал: Dratuti (4 июля 2018 12:55)
Админы, модераторы! Небольшую неточность обнаружил в оформлении. Версия 1743 идет как Альфа релиз, а 1741 - эксперименталка. Перепроверил на оф. сайте. В шапке все верно указано.
[цитировать]
#795 написал: tavry (4 июля 2018 11:51)
По сравнению с версиями 8.0 снова сломали животных – травоядные динозавры раньше как видели – убегали, теперь поднимают головы и начинают кричать – можно подойти и прибить дробовиком 3-4 пока остальные не придут в себя и убегут, кузнечики упираются в стены и зависают. Большой травоядный (трицератопс, не помню точно название) исчез со стартовой планеты. Дикие хищники ведут себя нормально, звери ксеносов - отвратительно, застревают в текстурах, не реагируют на персонажа, скорпионы разучились ходит по наклонным полам. Оптимизация, в версии 8. очень удачная (моя система – AMD fx-6300, radeon hd 7850 (2g), 12 Gb, win 7-64) Все на максимум – тогда в дождь или при быстром движении начинаются лаги, снизить плотность и дистанцию травы, качество теней – никаких лагов (единственный был один раз при входе в атмосферу другой планеты). Лицензия, начал новую игру с версии 8.1
[цитировать]
#794 написал: Moregor (4 июля 2018 08:57)
Цитата: iuerghwblv
Цитата: Askoban88
Цитата: iuerghwblv
Кто знает что там ночью так же проседает фпс?

У меня не проседает на GT1030 и RX VEGA 64 8G. В основном игра нагружает процессор, а не видеокарту

у меня GT1050TI 6 ядер 8 опер и когда наступаеть ночь фпс падает в половину. И прабла смотрю не только у меня


Хм странно у меня точно такая же видюха 8 опер, и проблем таких нету, стабильно выше 70 не поднимается да и не падает сильно бывает конечно до 50 фпс просадки.
[цитировать]
#793 написал: iuerghwblv (3 июля 2018 21:54)
Цитата: Askoban88
Цитата: iuerghwblv
Кто знает что там ночью так же проседает фпс?

У меня не проседает на GT1030 и RX VEGA 64 8G. В основном игра нагружает процессор, а не видеокарту

у меня GT1050TI 6 ядер 8 опер и когда наступаеть ночь фпс падает в половину. И прабла смотрю не только у меня
[цитировать]
#792 написал: Askoban88 (3 июля 2018 20:10)
Цитата: iuerghwblv
Кто знает что там ночью так же проседает фпс?

У меня не проседает на GT1030 и RX VEGA 64 8G. В основном игра нагружает процессор, а не видеокарту
[цитировать]
#791 написал: iuerghwblv (3 июля 2018 19:38)
Кто знает что там ночью так же проседает фпс?
[цитировать]
#790 написал: Askoban88 (3 июля 2018 18:55)
Цитата: Dratuti
У кого игра долго грузится, закрой торрент если идет скачка или отдача (остановите). Чем больше обращение к жесткому, тем дольше игра грузится. Лучше ничего в момент загрузки не копировать и не удалять. Иначе игра может тупо зависнуть. Уже столкнулся.

а лучше во время игр, выключить интернет. Куда меньше будет запроса на разные службы которые грузят хард или проц
[цитировать]
#789 написал: skinny (3 июля 2018 14:57)
Цитата: Dratuti
У кого игра долго грузится, закрой торрент если идет скачка или отдача (остановите). Чем больше обращение к жесткому, тем дольше игра грузится. Лучше ничего в момент загрузки не копировать и не удалять. Иначе игра может тупо зависнуть. Уже столкнулся.

Неужели кто-то этого не знал?
[цитировать]
#788 написал: Dratuti (3 июля 2018 12:44)
У кого игра долго грузится, закрой торрент если идет скачка или отдача (остановите). Чем больше обращение к жесткому, тем дольше игра грузится. Лучше ничего в момент загрузки не копировать и не удалять. Иначе игра может тупо зависнуть. Уже столкнулся.
[цитировать]
#787 написал: Dratuti (3 июля 2018 11:30)
Цитата: Alex Inferno
Цитата: sVIP
Цитата: а
Цитата: а
скачиваю торрент, захожу в установщик, и где-то на 21% он выдает код ошибки -11 -
"не удалось записать на диск". антивирус выключен!

на диске памяти не было dash dash dash

да согласен с вами но код 11 также может ругаться на битый файл и на кириллицу (русские буквы)
1)все папки в пути должны быть на латинице (на английской раскладке клавиатуры)
2)постарайтесь заменять пробелы на ("_" нижнюю черту) это просто мой совет так как винда с ними дружит и меньше тупит а сам пробел довольна неопределенный символ в коде так как он представляет собой символ не продолжения а разрыва связи

Ещё хочу добавить что может антивирус блокировать, раза 2 с таким сталкивался.

Добавлю и я свою лепту. Когда был другой жесткий, он был разбит на два логических. Не помню, какую, но более 6 гб не мог установить игру. На Д места за глаза, но не устанавливается. А потом обратил внимания, что на С место около 10мб, а файл подкачки пуст. Так вот, оказалось, что игра распаковывалась в папку Temp, на С. А потом уже ложилась на указанный диск. Удалил ненужное с С (оказалось не хватало 350мб). И все установилось без проблем.
[цитировать]
#786 написал: Мимо (3 июля 2018 11:17)
Цитата: Dratuti
Цитата: Мимо
Цитата: Dratuti
Эксперименталка 1740 вышла. Исправили мобов, которые в текстурах застревали и стреляли сквозь них по игрокам. Исправили "проваливание" дронов сквозь мир. Ну, это основное. Если нормально все будет, то эти изменения в альфа релизе будут. Добавили какую то лечилку от чего т.


Лучше бы систему повреждений разработали и физику хоть какую нибудь прикрутили. Игра про космос без физики вообще туго воспринимается. Тупой шутер с пятьюста лечилками и возможностью построить шизофренический бред стоячий или ползающий. laugh

Тебе к инженерам тогда) Не путай песочницу с симулятором. Да и инженеры не полную физику сделали. И да, в космосе есть физика, ты автотормоз отключи) А еще, в этой игре голых баб нет. И рыбачить нельзя. А еще машины не создать) вот же жопа, да? Не твоя эта игра... забудь про эту ветку.


Выдыхай защитник. Я уже читал похожие посты, что в этой игре "что то" реализовано по другому. Да никак "оно" не реализовано. Тупо - ни как. Никто не говорил про сколько должно быть миров и какие они должны быть(это про астро...). Говорилось о том, что должен быть хоть какой то намёк на гравитацию если вы что то подняли с поверхности планеты. Висячие куски зданий и летательные аппараты с выбитым ядром - это просто эпическая натуральность.

Инженеры не симулятор. И да - машины в игре есть это ховеры. Которые по какой то причине могут передвигаться в космосе хоть с автоторможением хоть без. laugh
[цитировать]
#785 написал: Alex Inferno (3 июля 2018 07:41)
Цитата: sVIP
Цитата: а
Цитата: а
скачиваю торрент, захожу в установщик, и где-то на 21% он выдает код ошибки -11 -
"не удалось записать на диск". антивирус выключен!

на диске памяти не было dash dash dash

да согласен с вами но код 11 также может ругаться на битый файл и на кириллицу (русские буквы)
1)все папки в пути должны быть на латинице (на английской раскладке клавиатуры)
2)постарайтесь заменять пробелы на ("_" нижнюю черту) это просто мой совет так как винда с ними дружит и меньше тупит а сам пробел довольна неопределенный символ в коде так как он представляет собой символ не продолжения а разрыва связи

Ещё хочу добавить что может антивирус блокировать, раза 2 с таким сталкивался.
[цитировать]
#784 написал: sVIP (3 июля 2018 01:55)
Цитата: а
Цитата: а
скачиваю торрент, захожу в установщик, и где-то на 21% он выдает код ошибки -11 -
"не удалось записать на диск". антивирус выключен!

на диске памяти не было dash dash dash

да согласен с вами но код 11 также может ругаться на битый файл и на кириллицу (русские буквы)
1)все папки в пути должны быть на латинице (на английской раскладке клавиатуры)
2)постарайтесь заменять пробелы на ("_" нижнюю черту) это просто мой совет так как винда с ними дружит и меньше тупит а сам пробел довольна неопределенный символ в коде так как он представляет собой символ не продолжения а разрыва связи
[цитировать]
#783 написал: sVIP (3 июля 2018 01:16)
Цитата: Dratuti
Неумеючи можно сжечь и оперативку и проц. используя эти программы. 4 ядра i7й. проц на 15% в момент игры максимум.

ээ хз что вы там пытаетесь сжечь и какой пргогай
BES ограничивает проц к игре а не разгоняет его (как понятно не ваш случай)
две другие проги чистят старую память (тоже не ваш случай но проверьте файл подкачки )
а что касается видео карты то попробуйте программу MSI Afterburner с официального сайта
в комплекте к ней идет RivaTuner что позволит вывести на экран в момент игры нужную информацию системы и через нее можно ручками настроить обороты видео карты
самое удобное это профили на горячии клавиши
например
первый профиль обычный (ручками настроенный)
второй такой же но на макс обороты винта
третий под разгон оперативки
четвертый под разгон ядра
пятый ядро + оперативка + усиление на винт
а что касается игры так она сырая :)
а что касается прог то они не улучшают а наоборот ограничивают потенциал тех или иных программ
что в свою очередь помогает выравнивать слабый фпс в играх для слабых ПК
все же как не крути а самое слабое место в системе HDD а в некоторых моментах и SSD у которого есть тоже свои плюсы и минусы
[цитировать]
#782 написал: Dratuti (2 июля 2018 21:58)
Цитата: Окновмиров
Радуйтесь, что узрели "шизо-бред" без физики, а то с ней и не поняли бы, что такое продажность тысячи поколений, ой я хотел сказать тысячи релизов популистских, нельзя же выходить в флуд.

Не вижу тут проблем. Игра выкладывается тут стабильно, если глобальное, то сразу почти. А вот нытики, которым физика в космосе нужна - физика в астрономии или астрофизика, очень хороший учебник о трех томах). Я только одну игру знаю, где есть физика, приближенная к той, что в космосе и на орбитах и то...
[цитировать]
#781 написал: Окновмиров (2 июля 2018 21:22)
Радуйтесь, что узрели "шизо-бред" без физики, а то с ней и не поняли бы, что такое продажность тысячи поколений, ой я хотел сказать тысячи релизов популистских, нельзя же выходить в флуд.
[цитировать]
#780 написал: Dratuti (2 июля 2018 20:33)
Цитата: Мимо
Цитата: Dratuti
Эксперименталка 1740 вышла. Исправили мобов, которые в текстурах застревали и стреляли сквозь них по игрокам. Исправили "проваливание" дронов сквозь мир. Ну, это основное. Если нормально все будет, то эти изменения в альфа релизе будут. Добавили какую то лечилку от чего т.


Лучше бы систему повреждений разработали и физику хоть какую нибудь прикрутили. Игра про космос без физики вообще туго воспринимается. Тупой шутер с пятьюста лечилками и возможностью построить шизофренический бред стоячий или ползающий. laugh

Тебе к инженерам тогда) Не путай песочницу с симулятором. Да и инженеры не полную физику сделали. И да, в космосе есть физика, ты автотормоз отключи) А еще, в этой игре голых баб нет. И рыбачить нельзя. А еще машины не создать) вот же жопа, да? Не твоя эта игра... забудь про эту ветку.
[цитировать]
#779 написал: Мимо (2 июля 2018 19:26)
Цитата: Dratuti
Эксперименталка 1740 вышла. Исправили мобов, которые в текстурах застревали и стреляли сквозь них по игрокам. Исправили "проваливание" дронов сквозь мир. Ну, это основное. Если нормально все будет, то эти изменения в альфа релизе будут. Добавили какую то лечилку от чего т.


Лучше бы систему повреждений разработали и физику хоть какую нибудь прикрутили. Игра про космос без физики вообще туго воспринимается. Тупой шутер с пятьюста лечилками и возможностью построить шизофренический бред стоячий или ползающий. laugh
[цитировать]
#778 написал: Dratuti (2 июля 2018 14:49)
Эксперименталка 1740 вышла. Исправили мобов, которые в текстурах застревали и стреляли сквозь них по игрокам. Исправили "проваливание" дронов сквозь мир. Ну, это основное. Если нормально все будет, то эти изменения в альфа релизе будут. Добавили какую то лечилку от чего т.
[цитировать]
#777 написал: Dratuti (2 июля 2018 14:26)
Цитата: sVIP
Цитата: рыба
скачал.запускаю.и начинается загрузка потом на время зависает а после загрузка чучуть продвигается и опять зависает.так происходит раза 3-4 и зависает окончательно остаётся только закрыть.что делать?

если проц слабый то 1й вариант а если еще и оперативка слатая то все варианты прядется использовать
1)BES [battle Encoder Shirase] (для замесов если проц бьет на 100% ставим -5% -10% и радуемся жизни)v1.6.2 старая без наворотов
->запустить игру->запустить BES->(BES)Target->выбираем эмперион->Control->сдвигаем ползунок от -1 до -20 и тестируем лучший для себя результат
2)Wise Memory Optimizer (прост включите как не странно оказывает эфект без авто срабатывания)(для памяти)
3)Mem Reduct (через нее можно чистить разные виды памяти в момент игры в ручную или автоматом)
4)слегка поднять файл подкачки и гемать спокойно
а можно создать доп диск с кластером выше 4к для повышения скорости и скинуть на него файл подкачки
-------------
кстати если с компом совсем беда то лучше его перезагрузить а только потом заходить в игру
и отключите антивирус маил-скайп и торрент и тому подобный софт

Неумеючи можно сжечь и оперативку и проц. используя эти программы. 4 ядра i7й. проц на 15% в момент игры максимум. Зато температура... с оперативкой, 8 гигов, максимально было 5 использовано и то, когда повисла игра, а так в среднем 3гб. А вот с видюхой проблема. Она мало того, что греется, но еще и не тянет особо игру. Минималки только и доп охлаждение. Хотя Ведьмак 3 с его графикой шел без проблем на средних без прочего. И тут никакая прога не поможет, кроме как самой игры, ее оптимизации. А проблема с видюхой в том, что хоть и 2гб, но гибридка. Одно радует, что ее пытаются оптимизировать. Зашел в инженеров, а там оптимизацию еще хуже сделали, раньше на планете были проблемы, а теперь и чисто в космосе.
[цитировать]
#776 написал: sVIP (2 июля 2018 07:52)
Цитата: рыба
скачал.запускаю.и начинается загрузка потом на время зависает а после загрузка чучуть продвигается и опять зависает.так происходит раза 3-4 и зависает окончательно остаётся только закрыть.что делать?

если проц слабый то 1й вариант а если еще и оперативка слатая то все варианты прядется использовать
1)BES [battle Encoder Shirase] (для замесов если проц бьет на 100% ставим -5% -10% и радуемся жизни)v1.6.2 старая без наворотов
->запустить игру->запустить BES->(BES)Target->выбираем эмперион->Control->сдвигаем ползунок от -1 до -20 и тестируем лучший для себя результат
2)Wise Memory Optimizer (прост включите как не странно оказывает эфект без авто срабатывания)(для памяти)
3)Mem Reduct (через нее можно чистить разные виды памяти в момент игры в ручную или автоматом)
4)слегка поднять файл подкачки и гемать спокойно
а можно создать доп диск с кластером выше 4к для повышения скорости и скинуть на него файл подкачки
-------------
кстати если с компом совсем беда то лучше его перезагрузить а только потом заходить в игру
и отключите антивирус маил-скайп и торрент и тому подобный софт
[цитировать]
#775 написал: а (1 июля 2018 20:30)
Цитата: а
скачиваю торрент, захожу в установщик, и где-то на 21% он выдает код ошибки -11 -
"не удалось записать на диск". антивирус выключен!

на диске памяти не было dash dash dash
[цитировать]
#774 написал: а (1 июля 2018 20:28)
скачиваю торрент, захожу в установщик, и где-то на 21% он выдает код ошибки -11 -
"не удалось записать на диск". антивирус выключен!
[цитировать]
#773 написал: Dratuti (1 июля 2018 20:18)
Цитата: рыба
скачал.запускаю.и начинается загрузка потом на время зависает а после загрузка чучуть продвигается и опять зависает.так происходит раза 3-4 и зависает окончательно остаётся только закрыть.что делать?

Меню стартовое загружается? Если да, то графику на минимум выкрути. А косяков может быть из-за железа, драйверов. Нужно журнал событий читать.
[цитировать]
#772 написал: Ivanushka (1 июля 2018 15:56)
Цитата: рыба
скачал.запускаю.и начинается загрузка потом на время зависает а после загрузка чучуть продвигается и опять зависает.так происходит раза 3-4 и зависает окончательно остаётся только закрыть.что делать?


Может быть у тебя слабый пк для этой игры? Также могут быть проблемы с видеокартой. У самого подобное было, пришлось видюху менять.
[цитировать]
#771 написал: рыба (1 июля 2018 15:47)
скачал.запускаю.и начинается загрузка потом на время зависает а после загрузка чучуть продвигается и опять зависает.так происходит раза 3-4 и зависает окончательно остаётся только закрыть.что делать?
[цитировать]
#770 написал: sVIP (23 июня 2018 00:40)
Цитата: Dratuti
Здорово, сценарии добавили! Теперь стало еще интересней)

v8.1.0_1733
сценарий это хорошо
стабильность понравилась и дождь чувствуется поправили
точно посижу на этой версии
отдельное спасибо команде vsetop за надежность и оперативность
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
Вы прочитали правила?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера