Telegram TutTopGame

Скачать

Subnautica v02.07.2024 – торрент

Новости
Subnautica v02.07.2024 – торрент


Subnautica – это удивительная игра о чудесном и разнообразном подводном мире. Потрясающе разнообразный инопланетный подводный мир будет удивлять вас каждую новую игру. Данная песочница содержит потрясающей красоты кинематографические сцены, которые наполняют ваше приключение необходимой реалистичностью. Играть вы будете за выжившего, единственная капсула которого отсоединилась при крушении колонизационного космического корабля "Аврора" на планете водного типа. Вы сможете собственноручно разрабатывать субмарины для своих целей и даже создать подлодки с панорамным видом из прозрачных стенок. Все это поможет вам исследовать огромные просторы океанов. Случайная генерация будет постоянно вас удивлять невероятными жителями морских глубин.





Игра Subnautica, по сути, является симулятором исследования подводного мира, мира, который, до сих пор наполнен неведомыми человечеству существами. Помимо новых видов, вы повстречаете реально существующих животных. Игра постоянно улучшается и добавляются новые элементы. Уже сейчас Subnautica получила множество хвалебных отзывов от игровых критиков.

Системные требования:
Операционная система: Windows Vista SP2, Windows 7, Windows 8 - 64 бит!
Процессор: Intel Haswell 2 cores / 4 threads @ 2.5Ghz
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: Intel HD 4600

Год выпуска: 2014
Жанр: Simulator, Песочницы, Sandbox
Разработчик: Unknown Worlds Entertainment
Издательство: Unknown Worlds Entertainment
Платформа: PC
Язык интерфейса: английский, русский
Активация вшита

Также можете скачать стабильную версию:
Скачать Subnautica v71288 - торрент

Русская озвучка от GamesVoice

Скачать


Размер: 3.8 Гб

Скачать Subnautica v02.07.2024 - торрент
Subnautica
3.8 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (3 190)

#1900 написал: Smash (22 сентября 2017 15:39)
Цитата: RusAlex
ПС а На подводных островах, обломок проверял на предмет бура? там вокруг еще дофига акул и угрей плавает...

А чё их бояться-то?? Я среди них вообще не оглядываюсь плаваю. Мансовать надо почаще просто. Вот новых призрачных левиафанов бояться надо!! Та ещё тварина!! Да по штуки 2-3 плавают. Со "Жнецом" разобраться с помощью стазис-винтовки и ножичка вообще не проблема, а вот с этими тварями если связался, дело - дрянь!
[цитировать] [жалоба]
#1899 написал: RusAlex (22 сентября 2017 05:40)
Цитата: Smash
Вот вы говорите "бур, бур", а я до сих пор не могу собрать чертёж верстака! В паре обломков нашёл 2 из 3-х "куска" чертежа. Перезапустил игру на следующий день - снова ноль "кусков" в найденных чертежах и в обломках больше их нет! Чё делать? Чернышевского читать??
Плюс, до сих пор встречаются открытые "ящики" с чертежами, как будь-то меня кто-то опережает и ворует их.
(версия 197 (53518))

Хочешь скажу ересь? Попробуй поставить и собрать верстак в текущем состоянии! И ты будешь дико удивлен тем что он таки поставится. А по ящикам... У меня вообще глюк вылез: конт с технологией закрыт, а не берется. Разбросанные фрагменты - полный рандом
ПС а На подводных островах, обломок проверял на предмет бура? там вокруг еще дофига акул и угрей плавает...
[цитировать] [жалоба]
#1898 написал: neb (21 сентября 2017 22:32)
Цитата: DidaL
Ребята, кто знает, в этой версии игры (Subnautica build 197 (53518)) уже полная компания? Ну точнее сделана ли уже концовка, можно ли пройти игру полностью? Просто в прошлых версиях по-моему не был добавлен разработчиками улёт с данной планеты после излечения от болячки или что то типо того. Сам ещё не проходил полностью игру, а просто вычитал эту инфу в коментах других людей.(в старых версиях игры)


Игра ешё до релиза не добролась а вы уже робочюю компанию хотите.
[цитировать] [жалоба]
#1897 написал: Getonchik (21 сентября 2017 20:21)
Цитата: Smash
Вот вы говорите "бур, бур", а я до сих пор не могу собрать чертёж верстака! В паре обломков нашёл 2 из 3-х "куска" чертежа. Перезапустил игру на следующий день - снова ноль "кусков" в найденных чертежах и в обломках больше их нет! Чё делать? Чернышевского читать??
Плюс, до сих пор встречаются открытые "ящики" с чертежами, как будь-то меня кто-то опережает и ворует их.
(версия 197 (53518))

В 197 все части верстака нашел в пещере с грибами возле базы Дегази, там же и ядерный реактор, все части. А вот бура нигде нет.
[цитировать] [жалоба]
#1896 написал: Smash (21 сентября 2017 20:04)
Вот вы говорите "бур, бур", а я до сих пор не могу собрать чертёж верстака! В паре обломков нашёл 2 из 3-х "куска" чертежа. Перезапустил игру на следующий день - снова ноль "кусков" в найденных чертежах и в обломках больше их нет! Чё делать? Чернышевского читать??
Плюс, до сих пор встречаются открытые "ящики" с чертежами, как будь-то меня кто-то опережает и ворует их.
(версия 197 (53518))
[цитировать] [жалоба]
#1895 написал: Rezarou (20 сентября 2017 21:11)
Цитата: Rezarou
Цитата: qsenisq
Цитата: Rezarou
у меня одного при запуске не видно худа? (т.е. кнопок начать новую игру, загрузить игру и пр.)

Разрабы не умеют подгонять соотношение сторон на мониторах. Для них должно быть сплющенным с верху, и широкий по краям- широкоформатный. Желательно 16:9, ну ещё 16:10. Раз у тебя 4:3 или 5:4, то должен в настройках ставить играть в окне и размер окна (допустим у тебя 1280 ширина) 1280х720, 1280х768 или 1280х800. Подбирай пока поместится весь кадр или играть станет приемлемо.
Кстати, полистать надо было, тут уже ни раз отвечали на такой вопрос, да и в других, новоиспечённых играх очень частая проблема.

ну у меня вообще на самом первом экране ничегошеньки не показывает кроме водички и лого сабнавтики
разрешение не менял (я же и в настройки так зайти не могу) + монитор у меня 16:10 (1600х900)
вот свежеустановленная игра и сразу такой запуск
(кстати, водичка не лагает на сток настройках (не знаю как там сабнавтика по стоку выставляет) )

проблема исчерпана) (переустановил directx)
[цитировать] [жалоба]
#1894 написал: DidaL (20 сентября 2017 20:41)
Ребята, кто знает, в этой версии игры (Subnautica build 197 (53518)) уже полная компания? Ну точнее сделана ли уже концовка, можно ли пройти игру полностью? Просто в прошлых версиях по-моему не был добавлен разработчиками улёт с данной планеты после излечения от болячки или что то типо того. Сам ещё не проходил полностью игру, а просто вычитал эту инфу в коментах других людей.(в старых версиях игры)
[цитировать] [жалоба]
#1893 написал: Getonchik (20 сентября 2017 20:16)
Цитата: RusAlex
Цитата: Soundchaser
Цитата: Getonchik
Всем здрасте. Первый раз за долгое время решил попробовать стабильную версию. После каждого обновления игру начинаю с нуля, знаю все детали и мелочи, читами не пользуюсь. Но в этот раз стопорнул - не могу найти бур для креветки. Хелп!!! Это только в стабильной или в эксперементалке тоже?

Присоединяюсь ! Раньше бур и захват были около обломка рядом с плавучим островом , но теперь там пусто . Я нашёл по одному чертежу того и другого , только , вот , не могу вспомнить где . Но точно помню , что больше там чертежей не было . Кто знает , подскажите , где их теперь искать , а то уже несколько дней парюсь ...

субнаутика вики вам в помощь. фрагменты крюка ищите в обломках Авроры на подводных островах. с буром сложнее - достоверно известно 3 места где они бывают. за координатами - в ту же вики

В трёх обломках указанных в вики, не обнаружено ни одного фрагмента бура. Иначе я сюда бы не писал.
[цитировать] [жалоба]
#1892 написал: RusAlex (20 сентября 2017 18:25)
Цитата: Soundchaser
Цитата: Getonchik
Всем здрасте. Первый раз за долгое время решил попробовать стабильную версию. После каждого обновления игру начинаю с нуля, знаю все детали и мелочи, читами не пользуюсь. Но в этот раз стопорнул - не могу найти бур для креветки. Хелп!!! Это только в стабильной или в эксперементалке тоже?

Присоединяюсь ! Раньше бур и захват были около обломка рядом с плавучим островом , но теперь там пусто . Я нашёл по одному чертежу того и другого , только , вот , не могу вспомнить где . Но точно помню , что больше там чертежей не было . Кто знает , подскажите , где их теперь искать , а то уже несколько дней парюсь ...

субнаутика вики вам в помощь. фрагменты крюка ищите в обломках Авроры на подводных островах. с буром сложнее - достоверно известно 3 места где они бывают. за координатами - в ту же вики
[цитировать] [жалоба]
#1891 написал: Soundchaser (20 сентября 2017 17:02)
Цитата: Getonchik
Всем здрасте. Первый раз за долгое время решил попробовать стабильную версию. После каждого обновления игру начинаю с нуля, знаю все детали и мелочи, читами не пользуюсь. Но в этот раз стопорнул - не могу найти бур для креветки. Хелп!!! Это только в стабильной или в эксперементалке тоже?

Присоединяюсь ! Раньше бур и захват были около обломка рядом с плавучим островом , но теперь там пусто . Я нашёл по одному чертежу того и другого , только , вот , не могу вспомнить где . Но точно помню , что больше там чертежей не было . Кто знает , подскажите , где их теперь искать , а то уже несколько дней парюсь ...
[цитировать] [жалоба]
#1890 написал: Getonchik (20 сентября 2017 02:33)
Всем здрасте. Первый раз за долгое время решил попробовать стабильную версию. После каждого обновления игру начинаю с нуля, знаю все детали и мелочи, читами не пользуюсь. Но в этот раз стопорнул - не могу найти бур для креветки. Хелп!!! Это только в стабильной или в эксперементалке тоже?
[цитировать] [жалоба]
#1889 написал: navi47 (19 сентября 2017 17:31)
по поводу фпс,прогрузки карты,особенно при перемещении через телепорты. вычитал где то что карта загружается во временный файл и требует около 10гб, поставил файл подкачки на 15гб все стало в разы быстрее грузится.
[цитировать] [жалоба]
#1888 написал: RusAlex (19 сентября 2017 04:23)
Цитата: Renneka
Ребята.... а у меня вопрос: не могу срезать коралловую плиту, чтоб сделать компьютерный чип. Ножом же надо, верно?
Тогда даже и не знаю в чем загвоздка...

Да, ножом. Варианта два. 1 - вы режете не в том направлении. направление удара должно быть параллельно поверхности к которой прикреплена пластина
2: Вы пытаететь разбить "Раковинный пластинчатый коралл",серый такой, в здешнем ролике его можно увидеть на 7.22, справа. Он не разбиваемый и применения не имеет, о чем вам скажут при сканировании. Нужный вам вид - на 36.10
[цитировать] [жалоба]
#1887 написал: Renneka (19 сентября 2017 02:06)
Ребята.... а у меня вопрос: не могу срезать коралловую плиту, чтоб сделать компьютерный чип. Ножом же надо, верно?
Тогда даже и не знаю в чем загвоздка...
[цитировать] [жалоба]
#1886 написал: DidaL (18 сентября 2017 21:59)
Цитата: Barmaley66ru
Хочу поспорить с предыдущим игроком !
Скачал и установил версию 53518 начал играть с нуля и прошел до половины (игру проходил много раз больше 50 знаю все как свои пять пальцев где что делать и где что глючило) и заметил что игра идет на ура не где нет тормозов и глюков единственный раз глюконули текстуры на глубине 900 метров
не успели прорисоваться но это скорее изза того что матылек очень быстро летел хотя последнее время он стал двигаться плавнее короче графика на ура тормозов нет обломки появляются плавно хотя хотелось бы чтоб они появлялись быстрее (не приятно что обломок строиться на твоих глазах не естественно как-то) в игре изменили много мелочей изменили биомы (доработали) даже Аврору доработали ,исправили многие места в которых было скучно Конечно до идеала еще много чего надо сделать но думаю что за последние 3-4 месяца разработчики сделали много хотя соглашусь с предыдущим игроком вместо нового питомца устранили бы все мелочи и полностью оптимизировали на 100% а потом делали новые примочки в виде DLC
хочу добавить из за того что аналогов этой игре нет могу оценить ее 12 из 10 !!!!!!!!!!

То есть, хотел бы уточнить, у вас с течением времени фпс вообще не падает? При нахождении в игре хотя бы более 5-6 часов, не обязательно подряд, по 1-2 часа в день, но в общей сложности от 5 и более часов. Вы проверяли фпс программой или на глаз измеряли? Я более чем уверен, что я не один с данной проблемой в виде просадок фпс при долговременной игре! Та и железо у меня далеко не слабое. Заранее спасибо за ответ!
[цитировать] [жалоба]
#1885 написал: RusAlex (18 сентября 2017 20:38)
Цитата: BallsDeep69
Цитата: Oleg Beim
Цитата: BallsDeep69
У меня очень странная проблема, после того как я играю неопределённый срок у меня зависает игра вместе с компьютером. Дело доходит до принудительной перезагрузки... Помогите пожалуйста

попробуй скачать стабильную версию или снизить графику до минималок

На лицензии та же проблема, а все системные требования подходят.

странно, прошлый комм толи почистили, толи потерялся
Зависание игры вместе с компом обычно бывает от перегрузки оперативки. При достаточно долгой игре процесс ее ощутимо кушает. Процесс при старте объемом около 700мб, с приростом 50-100 мб в час, зависит от того где плаваете
Помониторьте нагрузку на ОЗУ. Еще как вариант - перегрев видеокарты. Если перегруз оперативки - ставьте MemReduct и порог в 90%. Во всяком случае от "висяка" системы поможет 100%. Если же видео - тут хз. К месту надо прикидывать
[цитировать] [жалоба]
#1884 написал: Rezarou (18 сентября 2017 19:38)
Цитата: qsenisq
Цитата: Rezarou
у меня одного при запуске не видно худа? (т.е. кнопок начать новую игру, загрузить игру и пр.)

Разрабы не умеют подгонять соотношение сторон на мониторах. Для них должно быть сплющенным с верху, и широкий по краям- широкоформатный. Желательно 16:9, ну ещё 16:10. Раз у тебя 4:3 или 5:4, то должен в настройках ставить играть в окне и размер окна (допустим у тебя 1280 ширина) 1280х720, 1280х768 или 1280х800. Подбирай пока поместится весь кадр или играть станет приемлемо.
Кстати, полистать надо было, тут уже ни раз отвечали на такой вопрос, да и в других, новоиспечённых играх очень частая проблема.

ну у меня вообще на самом первом экране ничегошеньки не показывает кроме водички и лого сабнавтики
разрешение не менял (я же и в настройки так зайти не могу) + монитор у меня 16:10 (1600х900)
вот свежеустановленная игра и сразу такой запуск
(кстати, водичка не лагает на сток настройках (не знаю как там сабнавтика по стоку выставляет) )
[цитировать] [жалоба]
#1883 написал: Barmaley66ru (18 сентября 2017 17:02)
Хочу поспорить с предыдущим игроком !
Скачал и установил версию 53518 начал играть с нуля и прошел до половины (игру проходил много раз больше 50 знаю все как свои пять пальцев где что делать и где что глючило) и заметил что игра идет на ура не где нет тормозов и глюков единственный раз глюконули текстуры на глубине 900 метров
не успели прорисоваться но это скорее изза того что матылек очень быстро летел хотя последнее время он стал двигаться плавнее короче графика на ура тормозов нет обломки появляются плавно хотя хотелось бы чтоб они появлялись быстрее (не приятно что обломок строиться на твоих глазах не естественно как-то) в игре изменили много мелочей изменили биомы (доработали) даже Аврору доработали ,исправили многие места в которых было скучно Конечно до идеала еще много чего надо сделать но думаю что за последние 3-4 месяца разработчики сделали много хотя соглашусь с предыдущим игроком вместо нового питомца устранили бы все мелочи и полностью оптимизировали на 100% а потом делали новые примочки в виде DLC
хочу добавить из за того что аналогов этой игре нет могу оценить ее 12 из 10 !!!!!!!!!!
[цитировать] [жалоба]
#1882 написал: DidaL (18 сентября 2017 15:58)
От такой оптимизации игры аж немного уже подгорает... На моём примере : начало игры, всё идеально, фпс держится стабильно высокий, за 60 кадров, бывают конечно периодические фризы при подгрузке локаций, но я с этим уже смирился. Так вот, после нахождения в игре (или точнее игрового времени) и не обязательно за один день, каждый день по пару часов, в общей сложности более 7-8 часов, фпс везде, где бы не плавал выше 25 не поднимается, а в основном держится в районе 15-20 кадров. Вроде и базу отстроил хорошую за столько игрового времени, и интерес ещё больше разгорелся к игре, а тут на тебе стабильно низкий фпс, аж глаза болеть начинают от 15-20 кадров...
Мне вот интересно, тут до релиза осталось понты времени, чуть меньше полтора месяца, разрабы вообще собираются что то делать с оптимизацией? Игре уже как бы почти 4 года, и за всё 4 года они ничего не оптимизировали... ЗА 4 Года, Карл! Что они успеют тут исправить за полтора месяца? Последний патч вообще не ясно для чего нужен! Вместо этого питомца лучше бы начали оптимизацию подтягивать, для многих людей играет роль именно фактор оптимизации перед покупкой игры та и вообще перед началом её прохождения.
Знаю, что этот мой комент не в тему, обычное нытьё, но уже реально подгорело, я уже не первый раз начинаю играть и всё удовольствие портят эти жуткие просадки фпс! По-этому закидываю игру в самом её разгаре, ну а если терпеть тормоза, то со временем фпс ещё сильнее падает и ниже 10-15 кадров играть невозможно, просто глаза вытекают. Вот так бы посадить одного из разрабов поиграть с таким ФПСом в их игру, интересно было бы глянуть на их реакцию!
[цитировать] [жалоба]
#1881 написал: ярослав (18 сентября 2017 05:37)
Цитата: leva.levushka
ужасный стал гидролокатор на мотыльке((( вообще ничего не понятно.

Да вроде с ним всё в порядке . Токо изменили его действие не много ( стал визуально лучше ) .
[цитировать] [жалоба]
#1880 написал: ярослав (18 сентября 2017 05:35)
Цитата: leva.levushka
Цитата: ярослав
Когда будет дополнение с питомцем ?

вот это оно и есть)))

ХМММ :shok: интересно , спасибо проверю лабораторию .
[цитировать] [жалоба]
#1879 написал: leva.levushka (17 сентября 2017 16:11)
ужасный стал гидролокатор на мотыльке((( вообще ничего не понятно.
[цитировать] [жалоба]
#1878 написал: BallsDeep69 (17 сентября 2017 12:57)
Цитата: Oleg Beim
Цитата: BallsDeep69
У меня очень странная проблема, после того как я играю неопределённый срок у меня зависает игра вместе с компьютером. Дело доходит до принудительной перезагрузки... Помогите пожалуйста

попробуй скачать стабильную версию или снизить графику до минималок

На лицензии та же проблема, а все системные требования подходят.
[цитировать] [жалоба]
#1877 написал: leva.levushka (17 сентября 2017 12:46)
Цитата: ярослав
Когда будет дополнение с питомцем ?

вот это оно и есть)))
[цитировать] [жалоба]
#1876 написал: ярослав (17 сентября 2017 12:20)
Когда будет дополнение с питомцем ?
[цитировать] [жалоба]
#1875 написал: Oleg Beim (17 сентября 2017 11:11)
Цитата: BallsDeep69
У меня очень странная проблема, после того как я играю неопределённый срок у меня зависает игра вместе с компьютером. Дело доходит до принудительной перезагрузки... Помогите пожалуйста

попробуй скачать стабильную версию или снизить графику до минималок
[цитировать] [жалоба]
#1874 написал: BallsDeep69 (16 сентября 2017 23:12)
У меня очень странная проблема, после того как я играю неопределённый срок у меня зависает игра вместе с компьютером. Дело доходит до принудительной перезагрузки... Помогите пожалуйста
[цитировать] [жалоба]
#1873 написал: wickedalex (16 сентября 2017 22:44)
Единственная выживалка, которая зацепила в уходящем году.
[цитировать] [жалоба]
#1872 написал: leva.levushka (16 сентября 2017 22:11)
добавили? добавили милую рыбку?)))
[цитировать] [жалоба]
#1871 написал: smirnovp (15 сентября 2017 23:44)
Цитата: EV-3.0
Сама игра норм, а репак - нет. Только эксперИментальный режим, что очень мешает(Баллоны и вылеты).
Всё-таки советую купить лицуху. Она стабильнее, лицензиЯ есть лицензия и вы получите питомца, если купите игру до релиза(как сделал я).

Я удалил лицензию со стима!На ноуте тормозит хуже репака, ни о какой стабильности речи и не идет...У всех разные системы, и не стоит ставить крест на репаках!
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
4+6=?