Telegram TutTopGame

Скачать

Subnautica v28.04.2024 – торрент

Новости
Subnautica v28.04.2024 – торрент


Subnautica – это удивительная игра о чудесном и разнообразном подводном мире. Потрясающе разнообразный инопланетный подводный мир будет удивлять вас каждую новую игру. Данная песочница содержит потрясающей красоты кинематографические сцены, которые наполняют ваше приключение необходимой реалистичностью. Играть вы будете за выжившего, единственная капсула которого отсоединилась при крушении колонизационного космического корабля "Аврора" на планете водного типа. Вы сможете собственноручно разрабатывать субмарины для своих целей и даже создать подлодки с панорамным видом из прозрачных стенок. Все это поможет вам исследовать огромные просторы океанов. Случайная генерация будет постоянно вас удивлять невероятными жителями морских глубин.





Игра Subnautica, по сути, является симулятором исследования подводного мира, мира, который, до сих пор наполнен неведомыми человечеству существами. Помимо новых видов, вы повстречаете реально существующих животных. Игра постоянно улучшается и добавляются новые элементы. Уже сейчас Subnautica получила множество хвалебных отзывов от игровых критиков.

Системные требования:
Операционная система: Windows Vista SP2, Windows 7, Windows 8 - 64 бит!
Процессор: Intel Haswell 2 cores / 4 threads @ 2.5Ghz
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: Intel HD 4600

Год выпуска: 2014
Жанр: Simulator, Песочницы, Sandbox
Разработчик: Unknown Worlds Entertainment
Издательство: Unknown Worlds Entertainment
Платформа: PC
Язык интерфейса: английский, русский
Активация вшита

Также можете скачать стабильную версию:
Скачать Subnautica v71288 - торрент

Русская озвучка от GamesVoice

Скачать


Размер: 3.7 Гб

Скачать Subnautica v28.04.2024 - торрент
Subnautica
3.7 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (3 189)

#1809 написал: DROT (22 августа 2017 22:25)
Цитата: podlodka
Можете объяснить, залатал все дыры в реакторе авроры, было сказано что через 3 дня радиация спадёт
но прошло уже 6 или более дней а радиация так и не пропала.

Не знаю, как сейчас, но раньше в версиях 49000, радиация пропадала, сразу после починки реакторов.
[цитировать] [жалоба]
#1808 написал: Умалишенный (22 августа 2017 21:24)
Цитата: podlodka
Можете объяснить, залатал все дыры в реакторе авроры, было сказано что через 3 дня радиация спадёт
но прошло уже 6 или более дней а радиация так и не пропала.

Предположу что сон , стал необходимостью .
[цитировать] [жалоба]
#1807 написал: Droid (22 августа 2017 21:23)
Здравствуйте . На просторах иннета есть версия данной игры Subnautica build 696 (52347).Я не как не могу понять,скажите какая версия самая свежая Subnautica build build 183 (52328) или все таки Subnautica build 696 (52347) А то я запутался уже .Спасибо
[цитировать] [жалоба]
#1806 написал: podlodka (22 августа 2017 19:48)
Можете объяснить, залатал все дыры в реакторе авроры, было сказано что через 3 дня радиация спадёт
но прошло уже 6 или более дней а радиация так и не пропала.
[цитировать] [жалоба]
#1805 написал: Умалишенный (22 августа 2017 18:46)
Спасибо залившему :good:
[цитировать] [жалоба]
#1804 написал: Daniel (22 августа 2017 15:25)
У меня после 5-10 минут игры, она тупо зависает, и всё! этот баг очень старинный, ещё 11 версий назад я играл в эту игру и у меня тоже-самое было! как с этим боротся?
[цитировать] [жалоба]
#1803 написал: 1 (22 августа 2017 14:48)
помогите у меня неработает игра. вылетает ашибка! :cray:
[цитировать] [жалоба]
#1802 написал: mypka2 (22 августа 2017 09:00)
Уже нашел вход. сделали по новому. Можно легко плыть без сонара, т.е. светло, много фосфорисцирующих растений. Новый дизайн, новые растения. Красиво.
Находится На границе зоны куш, где то между носом авроры и островом с пушкой.
координаты примерные входа 1100 -290 900
[цитировать] [жалоба]
#1801 написал: mypka2 (22 августа 2017 08:09)
дайте пожалуйста координаты входа в неактивную лавовую зону в новой версии 52211
А то раньше всегда заплывал туда под носом авроры, а в новой версии этот проход убрали. Говорят где то в зоне куш есть, но что то я не нашел.

скиньте координаты пожалуйста
[цитировать] [жалоба]
#1800 написал: Smash (21 августа 2017 04:11)
Версия 681 (52211) - у Циклопа, при включении гидролокатора, картинка переворачивается вверх ногами. Собрался плыть в подземную часть (вулканическая лава). Спрашивается в задачнике: КАК??
[цитировать] [жалоба]
#1799 написал: vi7ktor (20 августа 2017 21:29)
игра супер советую :good: :good:
[цитировать] [жалоба]
#1798 написал: artem (20 августа 2017 09:30)
я как захожу в игру у меня просто субнаутика на воде колышется! даже менюшки нету!!!!!
[цитировать] [жалоба]
#1797 написал: YobaGaming (19 августа 2017 08:36)
Цитата: Borisu
Если оперативки 8 Гб и менее, то файл подкачки сделать равным (16Гб минус количество установленной оперативки в системе)

Слушай, кажется заработало, грузит дальше метров на 30-40, метрах на 20 начинает детализировать, но уже лучше, отыграл часов 6, иногда все равно эта ерунда происходит, но уже редко. Вроде ничего, сойдет, но надо еще потестить поглубже, спасибо за подсказку. У меня стоял автоматом на 3гб с копейками, 8 гб ОЗУ.
Еще была какая то ерунда, может и в этом тоже причина была, почему-то MVC++ 2013 задаблился после repair, вместо того чтобы замениться, удалил старый, оставил свежий, хотя версии одинаковые. Точно не могу сказать. Как зашел в игру, опции не менял вообще.
[цитировать] [жалоба]
#1796 написал: Strelok (18 августа 2017 19:28)
Народ кто-нибудь знает как исправить баг со стыковкой транспорта в шахте и циклопе
[цитировать] [жалоба]
#1795 написал: Strelok (18 августа 2017 19:27)
Цитата: Smash
Версия 570 (51433) - по-прежнему сплошные глюки с графикой и застревание в транспорте во время стыковки в шлюзе (стыковочная шахта).

Я думал такой баг только у меня.
Он ещё и с циклопом во время стыковки
А известно как исправить?
[цитировать] [жалоба]
#1794 написал: Borisu (18 августа 2017 16:35)
Цитата: YobaGaming

Через 3 часа игра становится просто неиграбельна. Скачал 49884 потестить, то же самое, грузит лишь на 10 метров дальше, немногим лучше.


Можете попробовать вариант. Это чисто теоретически по полученным данным использования ресурсов системы данной игрой.
Если оперативки 16Гб и более, то попробовать поставить файл подкачки на минимум или совсем отключить.
Если оперативки 8 Гб и менее, то файл подкачки сделать равным (16Гб минус количество установленной оперативки в системе)
Почему именно поковырять файл подкачки? Игра при загрузке полностью себя кэширует в оперативную память и в файл подкачки, и потом подгружает текстуры уже из памяти и из свопа. Размер клиента около 14Гб, вот это все крутится в памяти, если оперативки меньше чем 14Гб, то оставшееся кэшируется в своп. Если и размера свопа по каким то причинам не хватает, например в настройках системы стоит жесткое ограничение на его размер, то большая вероятность того что вы описывали ранее, к тому же своп расположен на жестком диске, который не дает той скорости записи и считывания как оперативная память. Из вышесказанного, думаю что и наличие SSD не спасло бы ситуацию. SDD сработало бы только при загрузке клиента пока он кэшируется в память. Отсутствие оптимизации это нормальное состояние для инди игр и игр в раннем доступе с затяжными ОБТ, когда сюжет и механики игры рождаются и видоизменятся постепенно :)
[цитировать] [жалоба]
#1793 написал: Smash (18 августа 2017 15:17)
Цитата: Smash
В общем, очередная проблема в игре: построил теплостанцию и энергопередатчики от неё. Итог: база осталась без энергии. Пришлось ставить по-старинке солнечные батареи. Вот поэтому и термометра нет - баг на баге багом погоняет.

Разобрался с горем пополам! Первый передатчик надо как можно ближе к теплостанции ставить и не особо обращать внимания на энергетический луч от станции.
[цитировать] [жалоба]
#1792 написал: Smash (18 августа 2017 15:06)
В общем, очередная проблема в игре: построил теплостанцию и энергопередатчики от неё. Итог: база осталась без энергии. Пришлось ставить по-старинке солнечные батареи. Вот поэтому и термометра нет - баг на баге багом погоняет.
[цитировать] [жалоба]
#1791 написал: ExtraVirus (18 августа 2017 14:34)
Цитата: Smash
Очередня проблема - нигде не могу сделать термометр для костюма. В инвентаре чертёж есть, в изготовителе отсутствует.

Термометр удалили из крафта(Не знаю почему) так что это не проблема
[цитировать] [жалоба]
#1790 написал: YobaGaming (18 августа 2017 12:41)
Короче, у кого будет проблема с HUD, артефактами, неправильным отображением маски, это надо откатить дрова нвидиа до 382.33 (по совету пользователей) или .53 (по совету девелоперов) вроде. Игру удалил, попробую снова через года два, но чувствую нихрена не изменится. Ландшафт грузиться перед самым носом, криворукие разрабы закриворучили движок юнити до смерти. Было якобы решение от разрабов перустановить оригинальные MVC++ 2013, но мне не помогло. И еще много кто купил и сидит с непрогруженным ландшафтом еще с 2015 судя по отзывам в стиме. Пиратьте дальше, такую ** стыдно продавать/покупать.
[цитировать] [жалоба]
#1789 написал: Smash (18 августа 2017 11:26)
Очередня проблема - нигде не могу сделать термометр для костюма. В инвентаре чертёж есть, в изготовителе отсутствует.
[цитировать] [жалоба]
#1788 написал: mypka2 (18 августа 2017 08:54)
тормозить стало заметно меньше
но глюк у меня вылез со спасательной капсулой - после каждой загрузки люк в капсуле закрыт, и его приходится открывать заново, как будтно это самое начало игры. Причем оба люка закрыты и верхний и нижний.

[цитировать] [жалоба]
#1787 написал: YobaGaming (18 августа 2017 08:30)
Цитата: Умалишенный
регулярная дефрагментация

регулярно делается
Цитата: Умалишенный
SSD

ни для одной топовой игры ранее был не нужен
Цитата: Умалишенный
перелопачиванием кода игры авторами

Цитата: Умалишенный
заглянув в папку с кэшэм игры у меня волосы дыбом встали

Кажется в этом проблема.
Через 3 часа игра становится просто неиграбельна. Скачал 49884 потестить, то же самое, грузит лишь на 10 метров дальше, немногим лучше.
(А еще пока толкал капсулу, сделал от нее воллджамп на 60 метров вперед, весело прокатился)
[цитировать] [жалоба]
#1786 написал: Умалишенный (18 августа 2017 00:07)
Цитата: YobaGaming
короче, кто-нибудь исправил у себя подгрузку текстур/ландшафта у кого была такая проблема? отпишите плиз, если получилось

От этого пара средств помогает , нет 3 smile , регулярная дефрагментация(+перенос файла подкачки как можно ближе к началу диска)\SSD\перелопачиванием кода игры авторами , ни каких шуток и троллинга ( заглянув в папку с кэшэм игры у меня волосы дыбом встали везде где только есть) , а вы пр кривую подгрузку текстур. smile
[цитировать] [жалоба]
#1785 написал: DROT (17 августа 2017 23:55)
Цитата: Фёдор001
Цитата: DROT
Цитата: Hard035
жаль,что игра не оптимизированна :dash: :cray:

А что такое - оптимизирована ?

Если игра оптимизирована то она почти не лагает.

А, если не оптимизирована - то лагает, но не почти ? Я же не у тебя спрашивал. Я хотел получить ответ от умника, который ляпает - то, что где-то слышал или читал, а смысла не понимает - главное что красиво звучит. Тупо в википедии почитать и то не можете.
[цитировать] [жалоба]
#1784 написал: YobaGaming (17 августа 2017 23:26)
i5-6500
gtx 1060
(играю во все на высоких-ультра, 50-60 фпс, еще ни разу железо не подводило ни в одной топовой игре)
Жуткая проблема с прогрузкой текстур, например плыву 10 метров, 60 фпс все плавно, впереди ноль текстур или недогруженный ландшафт/трава/рыбы/опасности, затем фриз на секунду, все догружается, опять 60 фпс. И там бесконечно. Черный круг вокруг, фриз, загрузка, 60 фпс
Если на отмели первый час-два плавать ногами или на глайде еще ничего, то на дальше на мотыльке гриндить вообще невозможно, приходится застывать на полторы две секунды над каждым квадратом и ждать не прогрузится ли лут. Если плыть без остановки лут/собираемые растения вообще не прогружаются, трава грузиться прям перед носом, ландшафт догружается и меняется прям перед носом, в глубине вообще нихрена не грузится, надо фризиться/лагать и ждать, биомы грибов дальше тридцати метров не грузятся, стволы грибов тоже грузятся прям перед носом. Иногда прям перед носом грузится опасная рыба, поплыл к 13 капсуле, по дороге аж пять опасных рыб прогрузилось прям перед носом. Чем глубже тем хреновей. Смена настроек на самые самые минимальыне ни в опциях ни через f3 не помогает, панель нвидиа не помогает, видеокарту игра видит, в режиме директ икс 9 игра не запускается, в стиме какая-то хрень написана, пробовал удалять txt файлы из сейвов и папку cells, тоже не помогает, только водные сундуки исчезли. Обновил драйвера нвидиа, только еще хуже стало, и какие то артефакты появились.
(А еще капсула уплыла на полтора километра пока гриндил, толкал ее полчаса назад не меньше, лол. Раз пять в текстурах застревал. Spawn команда спаунила в тех же текстурах, один раз так застрял что пришлось раз 30 вводить спаун. И играешь на хардкоре, 2 часа лут собираешь и тут такая ересь, вылез из мотылька в двух метрах от входа, а оказался в пяти метрах сбоку между стенок два метра вглубь обломков, пришлось себе бесконечный кислород ввести, пока пытался выбраться спауном.)
п*** короче, кто-нибудь исправил у себя подгрузку текстур/ландшафта у кого была такая проблема? отпишите плиз, если получилось
[цитировать] [жалоба]
#1783 написал: Фёдор001 (17 августа 2017 22:40)
Цитата: DROT
Цитата: Hard035
жаль,что игра не оптимизированна :dash: :cray:

А что такое - оптимизирована ?

Если игра оптимизирована то она почти не лагает.
[цитировать] [жалоба]
#1782 написал: Hoot (17 августа 2017 18:52)
У меня игрушка нормально идет и на 3Гб оперативки с рекомендуемой графикой и средней водой. Единственное, что долго загружается с сейва от 160 до 240 секунд в зависимости от локации где сохранился.
Кстати, сейв от версии 51774 нормально загрузился в этой версии 52211 и играется.
Спасибо за свежую версию на торренте.
[цитировать] [жалоба]
#1781 написал: Hoot (17 августа 2017 16:10)
Цитата: Swan4ek
Ребят такой вопрос, не могу найти чертежи резака и чертеж станции строительства транспорта, уже "посадил" корабль торговцев, был на островах, уже и сам циклоп на половину открыл, на аврору сплавал, залез... "вам нужен резак чтобы зайти внутрь"... и как бы все, через станцию (уже и улучшил) сканирования просмотрел все обломки, от сканировал все что мог в заброшенных станциях и ничего, второй раз с нуля начал та же беда, только теперь могу сразу строить какой то глаз "джек" по моему, декоративная (?) хрень

Сам долго искал элементы для резака и сборщика транспорта безуспешно. Потом поставил комнату сканирования и первыми строками в поиске были "Фрагменты резака" и "Фрагменты сборщика транспорта" :) Элементов резака оказалось более 20 штук разбросаны без ящиков в биоме красных водорослей. Если стоять на безопасной отмели, слева будет лес зеленых водорослей, так же слева сзади будет жерло с выбросами вулкана, перед тобой обрыв к красным водорослям, вот в этих водорослях в радиусе 150-200 метров и валяются элементы резака. Проблема в том что их не видно даже если проплывать метрах 5-10 над ними, текстура водорослей их полностью скрывает. Либо плыть медленно у самого грунта и исследовать метр за метром держа в руке сканер :) С сборщиком транспорта потом проблем уже не возникло, все элементы нашлись в одном обломке Авроры рядом с одной из капсул в лесу зеленых водорослей с другой стороны безопасной отмели.
[цитировать] [жалоба]
#1780 написал: Smash (17 августа 2017 13:49)
Цитата: Умалишенный
Цитата: Smash
Я вот тут подумал, если не принимать последний сигнал с "Солнечного Луча" и пройти игру до отключения пушки, то он сядет в итоге на планету или нет? ))

нет, не сядет smile

Вроде как анимацию приближения "Солнечного луча" к планете сделали. Если пушка отключится, он разобъётся об планету, чтоли? ))
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
5-3=?