Telegram TutTopGame

Скачать

RimWorld на русском + DLC Royalty, Ideology, Biotech, Anomaly

Новости
RimWorld на русском + DLC Royalty, Ideology, Biotech, Anomaly


RimWorld – это игра о колонистах, которые потерпели кораблекрушение на неизвестной планете и теперь с вашей помощью должны выживать. По сути, вы должны будете создать процветающую цивилизацию. Управление в игре происходит путем отдачи приказов колонистам. Внимательно следить за их состоянием и их потребностями. Создайте, в первую очередь, благоприятные условия для проживания, найдите источник пропитания и так постепенно, кирпичик за кирпичиком создавайте настоящую цивилизацию. В игре нет как такового сюжета, все события генерируются случайным образом, причем получается порой лучше и увлекательнее запланированных событий. Игрок сам может задать параметры планеты, а также уровень сложности, от которого зависит количество ископаемых, условия проживания и количество опасных обитателей планеты. Для начала рекомендуем выбрать обычный режим и ознакомиться с игрой, но а если вы хотите настоящий вызов, то выбирайте «Экстремальное испытание».





Дополнения (DLC):
- Royalty
- Ideology
- Biotech
- Anomaly

Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8
Процессор: Dual Core 2
Оперативная память: 1024 Мб
Видеокарта: 256 Мб
Свободного места на жестком диске: 200 Мб

Жанр: Strategy, Manage, Simulator, Indie
Разработчик: Ludeon Studios
Платформа: PC
Версия: 1.5.4067
Язык интерфейса: английский, русский и др.
Язык озвучки: -
Активация не нужна



Стабильная версия:
Скачать RimWorld v1.3.3067 rev1397

Размер: 365.1 Мб

Скачать RimWorld v1.5.4067 на русском + DLC Royalty, Ideology, Biotech, Anomaly
RimWorld
365.1 Мб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (990)

#360 написал: Glao (30 октября 2017 11:26)
Вот бесит фича о том,что мои колонисты после драки с племянниками подхватили чуму (до этого умер один алкаш(торс не ампутируешь),вечно горюющий о бутылке.
А у меня ведь онли травы
[цитировать] [жалоба]
#359 написал: olegbich (29 октября 2017 19:59)
а нету еще нормального русификатора на 18 альфу, а то многое добавлено но не переведено:(
[цитировать] [жалоба]
#358 написал: Quake (29 октября 2017 19:56)
Цитата: Ультор Крейг
Что помешает сменить движок? Подстраиваться под критерии?

Менять движок в процессе разработки или после? В виде ремастера(Через неделю, после релиза пилить его)? - Оба варианта бред. Впрочем версия уже нормальная, фанатские моды(Для ленивых есть несколько постоянно обновляемых сборок) и считай полноценная игра. Многие инди-игры делают 3-7 человек. Для них разработка даже со спонсированием, которое дают эти альфы(ранний доступ) - большой труд, а главное очень долгий. Никаких прям "вау" инди-игр в раннем доступе нет, поэтому смысла гнать на него тоже нет.
[цитировать] [жалоба]
#357 написал: Ультор Крейг (29 октября 2017 12:50)
Цитата: Dalas
Цитата: zombie288
Цитата: Dalas
Ты бы хотел ждать полную игру 10 лет пока она станет ни кому не нужной


Да хоть и 20. Если игра выйдет хорошей - без проблем.

Она будет уже старой,отставать от тех критериев которые будут появляться эти 20 лет.

Что помешает сменить движок? Подстраиваться под критерии?
[цитировать] [жалоба]
#356 написал: Dalas (29 октября 2017 07:43)
Цитата: zombie288
Цитата: Dalas
Ты бы хотел ждать полную игру 10 лет пока она станет ни кому не нужной


Да хоть и 20. Если игра выйдет хорошей - без проблем.

Она будет уже старой,отставать от тех критериев которые будут появляться эти 20 лет.
[цитировать] [жалоба]
#355 написал: zombie288 (28 октября 2017 22:10)
Цитата: Dalas
Ты бы хотел ждать полную игру 10 лет пока она станет ни кому не нужной


Да хоть и 20. Если игра выйдет хорошей - без проблем.
[цитировать] [жалоба]
#354 написал: Dalas (28 октября 2017 21:40)
Цитата: RikiTop
Цитата: Fikus
Цитата: Vaz
Я не понимаю, почему нельзя просто сделать полную игру, а не кормить фанатов альфа версиями, которые практически ничего нового не вводят, да еще и выходят раз в год?! :dash:

Поиграй сначала в разные альфы и поймешь что очень многое меняется и добавляется -_-

Забей) потом он будет ныть где обновы XD

Ты бы хотел ждать полную игру 10 лет пока она станет ни кому не нужной
[цитировать] [жалоба]
#353 написал: DizZzy (28 октября 2017 18:58)
У меня проблемка одна есть, запускаю игру, слева внизу вылазит консоль Development console с красным текстом, потом чёрный экран и много повторяющихся строк
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
Кто знает как исправить?
[цитировать] [жалоба]
#352 написал: Ases (28 октября 2017 02:11)
Цитата: Тот, кто предпочтёт остаться Анонимом
Игра понравилась, увлекательная, временами сложная. Разработчик писал, что это не только такого вот рода стратегия, а и генератор историй Ваших колонистов - в каком-то смысле соглашусь. На счёт Alpha 18 не знаю, ещё не пробовал. Читал чейнджлог и мне не очень понравилось, но стоит попробовать. Игра, чего и говорить, вкусненькая.)
Немного о плохом. В некоторых местах рандом - это единственное, что вообще имеет значение. К примеру (я не знаю, как там "Переработана система ближнего боя" в а18), ближний бой. Или дальний. Вот есть какой-то бой с, допустим, ребятами из племени. И прекрасно затюкал, всё вот прям чики-пуки. И в то же время человечек 15 уровня (из 20) стрельбы шесть часов стрелял в черепашку вплотную и попал выстрела с сотого. И, разумеется, события. Пробовал рассказчиков Ренди и Фиби на сложности выше "Чужбины" (кажется, "Вызов"). И нормально, затишье полгода, не происходит ничего. Вообще ничего, разве что мэр другой фракции пару раз прислал сообщение про лагеря рейдеров. И потом приходят такие вот ребята - вдесятером, с коктейлем Молотова и автоматами. Я ничего не могу сделать и, следовательно, загружаюсь. Ну ок, ещё месяц затишья... Ренди, Фиби, какого чёрта? Я, конечно, во многом новичок, но в целом оценочка 9/10.


В игре у всего оружия дальнего боя есть дистанции использования. Они написаны в описании каждого оружия в процентном соотношении. Стрелять из винтовки в плотную не эффективно, как и к примеру пытаться попасть из "Узи" в слона через пол карты. Нужно это учитывать и подстраивать своих колонистов ручками на оптимальную дистанцию, если есть возможность. При правильных позициях и корректно подобранном оружии "ребята - вдесятером, с коктейлем Молотова и автоматами" обычно не доставляют проблем. Нужно больше событий ставь сложность выше, все можно настроить под себя в начале игры.

P.S Я к примеру любил развиваться в горах, но меня очень добивали "жуки" ... не ну с десантом рейдеров упавшим на голову все просто от штурмовал и все. Жуков ~5 взрослых и шт 8 скарабеев в спальне(5x5) хрен отштурмуешь, даже дверь толком открыть не успеваешь заклюют. Плюс к этому, когда они им надоедала "групповушка" в хозяйской спальне и они выбирались - страдал интерьер, мебель "шедевр" и "легенда" и это было очень накладно, да и жаба душила))) Поэтому после я стал отключать событие "Жуки", ты тоже все можешь настроить под себя.
[цитировать] [жалоба]
#351 написал: Pavel421 (28 октября 2017 00:09)
Oleg, Большое спасибо, за выложенный список изменений!
[цитировать] [жалоба]
#350 написал: Тот, кто предпочтёт остаться Анонимом (27 октября 2017 09:53)
Вообще игра хорошая, временами адреналинчик - помню, как три моих колониста пошли к тайнику с тремя нейротренерами. Пришли, побились (кстати, очень тупо получилось. Четыре турели ухайдокали моих ребят бы просто так, да вот дождь пошёл и через пару часов загнулись от замыкания), забрали товар, ушли... Короче, остановились, все побитые об засаду племянников (племя), у одного из колонистов таки добили его несчастную ногу, еды нет, всё плохо. Отправлял навстречу человека с кууучей едыыы.) Звучит просто, но в попытках заштурмовать тайник я не один раз загружался, жаль дождь весь кайф испортил. А у меня получилось! Ну, и ещё куча страданий. Было весело, вот это приключение!
[цитировать] [жалоба]
#349 написал: Тот, кто предпочтёт остаться Анонимом (27 октября 2017 09:48)
Игра понравилась, увлекательная, временами сложная. Разработчик писал, что это не только такого вот рода стратегия, а и генератор историй Ваших колонистов - в каком-то смысле соглашусь. На счёт Alpha 18 не знаю, ещё не пробовал. Читал чейнджлог и мне не очень понравилось, но стоит попробовать. Игра, чего и говорить, вкусненькая.)
Немного о плохом. В некоторых местах рандом - это единственное, что вообще имеет значение. К примеру (я не знаю, как там "Переработана система ближнего боя" в а18), ближний бой. Или дальний. Вот есть какой-то бой с, допустим, ребятами из племени. И прекрасно затюкал, всё вот прям чики-пуки. И в то же время человечек 15 уровня (из 20) стрельбы шесть часов стрелял в черепашку вплотную и попал выстрела с сотого. И, разумеется, события. Пробовал рассказчиков Ренди и Фиби на сложности выше "Чужбины" (кажется, "Вызов"). И нормально, затишье полгода, не происходит ничего. Вообще ничего, разве что мэр другой фракции пару раз прислал сообщение про лагеря рейдеров. И потом приходят такие вот ребята - вдесятером, с коктейлем Молотова и автоматами. Я ничего не могу сделать и, следовательно, загружаюсь. Ну ок, ещё месяц затишья... Ренди, Фиби, какого чёрта? Я, конечно, во многом новичок, но в целом оценочка 9/10.
[цитировать] [жалоба]
#348 написал: alexeyn80 (26 октября 2017 21:44)
Разрабы красавцы, подождали пока в а17 модами разнообразят игру, потом взяли часть модов, запихали в ваниль и подписали а18. Так что не вижу смысла пока качать а18.
[цитировать] [жалоба]
#347 написал: Rikitop (26 октября 2017 18:24)
Цитата: 89066708523
Парни я тут с 11 альфы играю вы сравните 17 и 11 планета 3д дороги пиво цветное стекло наркомания и всё такое в 11 нету зеркал буров сканеров пива наркоманов работорговцев капсулы с какими летай куда надо

Я не сравнивал играю с первых версий ) или ты про что ?
[цитировать] [жалоба]
#346 написал: 89066708523 (26 октября 2017 16:38)
Цитата: RikiTop
Цитата: Fikus
Цитата: Vaz
Я не понимаю, почему нельзя просто сделать полную игру, а не кормить фанатов альфа версиями, которые практически ничего нового не вводят, да еще и выходят раз в год?! :dash:

Поиграй сначала в разные альфы и поймешь что очень многое меняется и добавляется -_-

Забей) потом он будет ныть где обновы XD

Парни я тут с 11 альфы играю вы сравните 17 и 11 планета 3д дороги пиво цветное стекло наркомания и всё такое в 11 нету зеркал буров сканеров пива наркоманов работорговцев капсулы с какими летай куда надо
[цитировать] [жалоба]
#345 написал: RikiTop (26 октября 2017 10:12)
Цитата: Fikus
Цитата: Vaz
Я не понимаю, почему нельзя просто сделать полную игру, а не кормить фанатов альфа версиями, которые практически ничего нового не вводят, да еще и выходят раз в год?! :dash:

Поиграй сначала в разные альфы и поймешь что очень многое меняется и добавляется -_-

Забей) потом он будет ныть где обновы XD
[цитировать] [жалоба]
#344 написал: Fikus (26 октября 2017 07:16)
Цитата: Vaz
Я не понимаю, почему нельзя просто сделать полную игру, а не кормить фанатов альфа версиями, которые практически ничего нового не вводят, да еще и выходят раз в год?! :dash:

Поиграй сначала в разные альфы и поймешь что очень многое меняется и добавляется -_-
[цитировать] [жалоба]
#343 написал: Тимка (26 октября 2017 00:38)
Цитата: Vaz
Я не понимаю, почему нельзя просто сделать полную игру, а не кормить фанатов альфа версиями, которые практически ничего нового не вводят, да еще и выходят раз в год?! :dash:

Потому, что так интереснее.
RimWorld forever! smile
Да и потом, предыдущая версия игры - чем не полная? Есть игровой процесс, есть цель путешествия, все вполне устаканено.
[цитировать] [жалоба]
#342 написал: vladefimkv14 (25 октября 2017 23:22)
Цитата: 89066708523
Цитата: Паша огнемет
Дварф Фортресс
парень RimWorLd для двар фортресс как гта 5

Ну дружок нарвался!
Что римка что крепость ценятся именно по игровому процессу который ,кхм, в крепости куда лучше чем в римке. Есть ещё куча игр подобного плана и как правило все клоны римка она какбы и клон но притом самый качественный из многих. Я например при первом запуске обратил внимание на схожесть моделек с Тюремным архитектором ну а процесс облегчён и гораздо проще чем в гномах.
Фух...
[цитировать] [жалоба]
#341 написал: Hlain (25 октября 2017 19:00)
Цитата: Dregnogen
Господа,тут у меня проблемка,запускаю игру а тут
Failed to initialize Direct3D.
Make sure you have at least DirectX 9.0c installed, have drivers for your
graphics card and have not disabled 3D acceleration
in display settings.
InitializeEngineGraphics failed
Что делать?

Обновить драйвера на видеокарту\установить DX9, как вариант.
[цитировать] [жалоба]
#340 написал: 89066708523 (25 октября 2017 15:15)
Цитата: Паша огнемет
Дварф Фортресс
парень RimWorLd для двар фортресс как гта 5
[цитировать] [жалоба]
#339 написал: Dregnogen (25 октября 2017 14:06)
Господа,тут у меня проблемка,запускаю игру а тут
Failed to initialize Direct3D.
Make sure you have at least DirectX 9.0c installed, have drivers for your
graphics card and have not disabled 3D acceleration
in display settings.
InitializeEngineGraphics failed
Что делать?
[цитировать] [жалоба]
#338 написал: Паша огнемет (25 октября 2017 07:06)
Цитата: Incertum
Цитата: JC Denton
Цитата: Incertum
Цитата: JC Denton
Если и выбирать игры в этом жанре - Дварф Фортресс будет в разы лучше.

кто-бы его продолжил пилить(последняя версия была полтора года назад)

Его и так активно разрабатывают)

пока что я вижу это лишь на словах разработчика.

это как наркотик ))) попробуешь и станеш фанатам римыча )))
[цитировать] [жалоба]
#337 написал: Паша огнемет (25 октября 2017 07:04)
теперь модики на 18 альфу посыпятся ))) ура новые биомы )))
[цитировать] [жалоба]
#336 написал: Incertum (25 октября 2017 05:44)
Цитата: JC Denton
Цитата: Incertum
Цитата: JC Denton
Если и выбирать игры в этом жанре - Дварф Фортресс будет в разы лучше.

кто-бы его продолжил пилить(последняя версия была полтора года назад)

Его и так активно разрабатывают)

пока что я вижу это лишь на словах разработчика.
[цитировать] [жалоба]
#335 написал: Oleg (24 октября 2017 23:05)
Примерный список изменений:

Новые болотистые биомы: бурная растительность затрудняет передвижение, а нетвёрдая почва не даёт нормально строить. Добавлено множество новых растений, населяющих эти и другие биомы.
- Тропическое болото
- Умеренное болото
- Холодные топи

Новые происшествия:
- Падение метеорита. Метеорит падает на землю, оставляя после себя кусок добываемой руды.
- Северное сияние. Красивое сияние освещает небо, поднимая настроение.
- Торнадо.
- Мировой квест «Мирные переговоры».
- Мировой квест «Беженец».
- Мировой квест «Спасение пленного».

Битвы:
- Крупная переработка ближнего боя, а также новый способ получения информации о ходе боя. Генерируется лог битвы, в который записывается каждый удар, промах, укус, блок и падение в битве. После боя, вы сможете проглядеть, что произошло во время битвы, создав таким образом более богатую историю.

Разделение различных исследований:
- Исследования огнестрела теперь разбиты на несколько этапов, так что для создания
продвинутого оружия, типа штурмовых винтовок, придется исследовать дольше, чем для создания простых револьверов.
- Исследования оружия ближнего боя также разделены на несколько этапов.

Новая мебель:
- Спальник: переносная кровать.
- Комод: пассивно улучшает комнату.
- Приставной столик: пассивно улучшает комнату.
- Новые столы различного размера.

Новые особые предметы – награды за квесты:
- Психический эманатор.
- Ванометрический силовой элемент.
- Бесконечный химреактор.
- Субличностный модуль Techprof.
- Сверхдоза механитов «Исцеление».
- Сверхдоза механитов «Возрождение».
- Модуль наведения орбитального удара.
- Модуль наведения орбитального лазера.

Новый племенной контент:
- Холодное оружие Иква.
- Маска войны.
- Племенной головной убор.
- Изогнутый лук.
- Племенной охотник.
- Племенной тяжелый лучник.
- Племенной берсерк.

Новые части для генерации мировых локаций:
- Спящие механоиды.
- Засада животных.
- Засада людей.

Новые нервные срывы:
- Оскорбитель. Ходит по окрестностям и обзывается.
- Нацеленный оскорбитель. Следует за каким-либо колонистом и постоянно оскорбляет его.
- Тантрум (привет нашим бородатым друзьям). Ходит вокруг, ломая мебель, постройки и всё остальное, что ломается.
- Тантрум в спальне. Тоже самое, что вверху, но лишь в спальне сорвавшегося.
- Нацеленный тантрум. Идет и пытается сломать случайно выбранный ценный предмет.
- Ярость садиста. Избивает заключенного. Только кулаками. Случается лишь в случае, если в колонии есть кого избивать. Не атакует упавшего заключенного.
- Одержимость трупами. Находит/выкапывает труп и оставляет его на столе – точке сбора, или же в другом людном месте. После этого срыв заканчивается.
- Кататония. Мгновенно падает без сознания. Восстанавливается через несколько дней. Можно вызвать с помощью hediff’a “catatonic breakdown”.
- Освободитель. Колонист идет к случайному заключенному, совершает с ним действие «спровоцировать побег», тем самым заставляя заключенного начать побег из тюрьмы.
- Мясник. Ходит и забивает прирученных животных.
- Ярость убийцы. Выбирает случайного колониста или заключенного и пытается убить его кулаками или холодным оружием. Атакует, пока цель не скончается.
- Одичать. Колонист, по сути, начинает вести себя как животное. Вы можете приручить его, чтобы он присоединился обратно.

Новые воодушевления. По сути, это нервные срывы наоборот – дают временный бонус колонисту с хорошим настроением.
- Трудоголизм (1 день): Общая скорость работы х2.5 .
- Бегун (1 день): Скорость передвижения х1.5 .
- Стрелок (3 дня): Шанс попадания увеличен, словно навык Стрельба колониста стал на 10 уровней выше.
- Воодушевленный торговец.
- Воодушевленный вербовщик.
- Воодушевленный хирург.
- Вдохновение

Разное:
- Мировые объекты, вроде озёр, горных цепей и бухт, теперь распознаются и называются. Названия отображаются на экране Мир.
- На горных картах иногда генерируются пещеры. Внутри могут находиться особые пещерные растения, а также спящие ульи жуков.
- Добавлено множество новых типов историй. Таким образом, игра будет записывать больше различных событий, добавляя описаниям скульптур разнообразия.
- Болезнь посевов теперь появляется в одном месте и распространяется со временем, вместо мгновенного уничтожения посевов.
- Корабль теперь больше и имеет одну новую часть – сенсорное ядро.
- Финальная фаза квеста с кораблём: По прибытии на место спрятанного корабля игра не завершается мгновенно. Вы попадаете на карту с кораблем. Чтобы улететь, вам сначала нужно запустить корабль, что займёт несколько дней, во время которых вам предстоит защищаться от рейдеров.
- Строительство корабля теперь требует продвинутых компонентов – нового материала со своим собственным древом исследования и методом производства.
- Пистолет разделён на револьвер и автопистолет.
- Артиллерия теперь работает по-другому. Есть только один тип миномета, который может стрелять различными снарядами, каждый со своим эффектом.
Типы снарядов: фугасные, зажигательные, пенные (для тушения пожаров) и антизёрновые (особая высоготехнологичная боеголовка).
- Времена года и широта. Теперь времена года правильно работают с широтой. Вместо того, чтобы просто меняться местами при пересечении экватора, теперь вдоль него будет существовать бессезонная кроссоверная зона.
- Переработаны письма и сигналы тревоги для большей ясности.
- Колонистов теперь можно изгонять. Аналогично тому, если бы он был брошен караваном.
- Очень, очень много настраиваний, исправлений и переделок.
[цитировать] [жалоба]
#334 написал: Fregrant (24 октября 2017 22:58)
Просто это альфа версия альфа игры)
пoэтому не в главном блоге.
Ссылки запрещены, так что погугли и убедись что это не фейк.
[цитировать] [жалоба]
#333 написал: Hlain (24 октября 2017 22:47)
Цитата: DaniilOsipkin
Цитата: Hlain
Цитата: Mario31
А что изменилось в А18? Сколько ищу, ни как не могу ченжлоги найти.

На ludeon'е посмотри.
Цитата: JC Denton
Если и выбирать игры в этом жанре - Дварф Фортресс будет в разы лучше.

Не всем ДФ может зайти, в частности из-за графики\интерфейса\управления.

На людеоне еще нету новости об а18

С 1:45 там новость висит уже (или тема), для начала проверил бы.
[цитировать] [жалоба]
#332 написал: MR_maksimys (24 октября 2017 22:08)
Цитата: DaniilOsipkin
Цитата: Hlain
Цитата: Mario31
А что изменилось в А18? Сколько ищу, ни как не могу ченжлоги найти.

На ludeon'е посмотри.
Цитата: JC Denton
Если и выбирать игры в этом жанре - Дварф Фортресс будет в разы лучше.

Не всем ДФ может зайти, в частности из-за графики\интерфейса\управления.

На людеоне еще нету новости об а18

В вк есть официальное русское сообщество, где выложили все изменения в A18
[цитировать] [жалоба]
#331 написал: snowzy (24 октября 2017 21:57)
что то не работает
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
4+6=?