Скачать

RimWorld на русском

Новости
RimWorld на русском


RimWorld – это игра о колонистах, которые потерпели кораблекрушение на неизвестной планете и теперь с вашей помощью должны выживать. По сути, вы должны будете создать процветающую цивилизацию. Управление в игре происходит путем отдачи приказов колонистам. Внимательно следить за их состоянием и их потребностями. Создайте, в первую очередь, благоприятные условия для проживания, найдите источник пропитания и так постепенно, кирпичик за кирпичиком создавайте настоящую цивилизацию. В игре нет как такового сюжета, все события генерируются случайным образом, причем получается порой лучше и увлекательнее запланированных событий. Игрок сам может задать параметры планеты, а также уровень сложности, от которого зависит количество ископаемых, условия проживания и количество опасных обитателей планеты. Для начала рекомендуем выбрать обычный режим и ознакомиться с игрой, но а если вы хотите настоящий вызов, то выбирайте «Экстремальное испытание».

RimWorld на русском RimWorld на русском

RimWorld на русском RimWorld на русском


Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8
Процессор: Dual Core 2
Оперативная память: 1024 Мб
Видеокарта: 256 Мб
Свободного места на жестком диске: 200 Мб

Года выхода: еще в разработке
Жанр: Strategy, Manage, Simulator, Indie
Разработчик: Ludeon Studios
Платформа: PC
Версия: 1.0.2282
Язык интерфейса: английский, русский и др.
Язык озвучки: -
Активация не нужна



Также можете скачать экспериментальную версию (могут быть различные баги):
Скачать RimWorld v1.0.2145 - торрент


Размер: 114 Мб

Скачать RimWorld v1.0.2282 на русском
RimWorld
114 Мб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (710)

#710 написал: Bradley (15 июня 2019 13:44)
У кого-нибудь получалось сыграть в RIMWORLD, скаченный с этого сайта,онлайн?
[цитировать]
#709 написал: Просто (14 июня 2019 14:13)
Цитата: Lethal
Цитата: ASTOR
Прочитал про киборгов и не_удержался от пояснения что научное понятие киборг это когда у биологического организма(необязательно человека)заменено 51% и болИе тела.Если это показатель достигнет 100% то это либо робот или андроЙд уже в зависимости от начинки и к киборгам они не имеют уже ни какого отношения ибо сделаны с 0.Ах да замену мозга можно прировнять к 51%.


Зачем что-то выдумывать? Просто организм с протезом, который электронный (либо механический, который сложно но можно приравнять к кибернизации). У чувака в паспорте написано Киборг лишь потому что у него в голову сзади встроен передатчик который дает ему возможность "слышать цвет" (Нил Харбиссон). Ты хочешь сказать что такая штука больше 40% тела занимает? А если у меня будет пушка вместо руки это равно или больше 51%?

Киборг - в медицине — биологический организм, содержащий механические или электронные компоненты, машинно-человеческий гибрид (в научной фантастике, гипотетике и т. п.).
[цитировать]
#708 написал: Lethal (12 июня 2019 18:38)
Цитата: ASTOR
Прочитал про киборгов и не_удержался от пояснения что научное понятие киборг это когда у биологического организма(необязательно человека)заменено 51% и болИе тела.Если это показатель достигнет 100% то это либо робот или андроЙд уже в зависимости от начинки и к киборгам они не имеют уже ни какого отношения ибо сделаны с 0.Ах да замену мозга можно прировнять к 51%.


Зачем что-то выдумывать? Просто организм с протезом, который электронный (либо механический, который сложно но можно приравнять к кибернизации). У чувака в паспорте написано Киборг лишь потому что у него в голову сзади встроен передатчик который дает ему возможность "слышать цвет" (Нил Харбиссон). Ты хочешь сказать что такая штука больше 40% тела занимает? А если у меня будет пушка вместо руки это равно или больше 51%?
[цитировать]
#707 написал: Mortal (31 мая 2019 22:06)
А можно так же выложить версию 1.0.2150
[цитировать]
#706 написал: ASTOR (31 мая 2019 15:56)
Прочитал про киборгов и неудержался от пояснения что научное понятие киборг это когда у биологического организма(необязательно человека)заменено 51% и болие тела.Если это показатель достигнет 100% то это либо робот или андройд уже в зависимости от начинки и к киборгам они не имеют уже ни какого отношения ибо сделаны с 0.Ах да замену мозга можно прировнять к 51%.
[цитировать]
#705 написал: Gannic (24 апреля 2019 16:11)
Цитата: GhoustREIDER
Киборг

Киборг — в медицине — биологический организм, содержащий механические или электронные компоненты, машинно-человеческий гибрид. так что меньше болтай!
[цитировать]
#704 написал: jojojo (10 апреля 2019 14:56)
Цитата: GhoustREIDER
Киборгом считается человек с ПОЛНОСТЬЮ механизированным телом

ну тогда это не человек. если полностью, то что от человека? киборг, сокращенно, кибернетический организм. (если это не терминологии игры касается)
[цитировать]
#703 написал: GhoustREIDER (10 апреля 2019 00:22)
Цитата: СкорОХоД
Цитата: 12bogdan08
Цитата: KioPussy
Без возможности устроить крупномасштабную войну, эта игра становится скучной на следующий день. Слишком много механик которые можно было сделать автоматическими.

Согласен, я с помощью режима разработчика пытался устроить баталию против пиратов или против враждебных колоний, вечно кто-то спавнился больным, или без конечностей, или тот не любит ближний бой, но бывает что попадаются те люди которые любят протезы, да и не удобно постоянно спавнить людей и давать им хотя бы оружие среднего качества.
( и вообще, возможно ли тут из человека сделать киборга?)

к слову - киборгом является человек с той или иной частью тела, замененной на роботизированную копию или протез тк киборгом будет считатся как человек с протезом или человек, сердце которого заменено на насос... а про игру не знаю щя буду тестить и смотреть, затягивающиеся стратегии мне по нраву. :3

Киборгом считается человек с ПОЛНОСТЬЮ механизированным телом, а если только рука\ног\орган - просто протезированным,
ДА, в игре можно сделать супер людей (все из метала и протезов) даже на чистой версии, но в идеале есть шикарный МОД добавляющий ОЧЕШУИТЕЛЬНОЕ количество протезов всего чего только можно (сам пробовал - супер штука)
[цитировать]
#702 написал: СкорОХоД (28 февраля 2019 22:15)
Цитата: 12bogdan08
Цитата: KioPussy
Без возможности устроить крупномасштабную войну, эта игра становится скучной на следующий день. Слишком много механик которые можно было сделать автоматическими.

Согласен, я с помощью режима разработчика пытался устроить баталию против пиратов или против враждебных колоний, вечно кто-то спавнился больным, или без конечностей, или тот не любит ближний бой, но бывает что попадаются те люди которые любят протезы, да и не удобно постоянно спавнить людей и давать им хотя бы оружие среднего качества.
( и вообще, возможно ли тут из человека сделать киборга?)

к слову - киборгом является человек с той или иной частью тела, замененной на роботизированную копию или протез тк киборгом будет считатся как человек с протезом или человек, сердце которого заменено на насос... а про игру не знаю щя буду тестить и смотреть, затягивающиеся стратегии мне по нраву. :3
[цитировать]
#701 написал: 12bogdan08 (1 февраля 2019 22:56)
Цитата: KioPussy
Без возможности устроить крупномасштабную войну, эта игра становится скучной на следующий день. Слишком много механик которые можно было сделать автоматическими.

Согласен, я с помощью режима разработчика пытался устроить баталию против пиратов или против враждебных колоний, вечно кто-то спавнился больным, или без конечностей, или тот не любит ближний бой, но бывает что попадаются те люди которые любят протезы, да и не удобно постоянно спавнить людей и давать им хотя бы оружие среднего качества.
( и вообще, возможно ли тут из человека сделать киборга?)
[цитировать]
#700 написал: KioPussy (1 февраля 2019 22:42)
Без возможности устроить крупномасштабную войну, эта игра становится скучной на следующий день. Слишком много механик которые можно было сделать автоматическими.
[цитировать]
#699 написал: Persiee (24 января 2019 22:13)
Цитата: gafanm
Посоветуйте моды или сборки для етой божественой игры (кроме хардкор ск)

Мод на мультиплеер, правда друг нужен, но это другая история (Пишите в личку, кину мод если надо)
[цитировать]
#698 написал: Konete (22 января 2019 15:18)
Цитата: ValikMoons
Игра неочень Planetbase лучше и графон там лучше и проще всё

пфф казуал (мб не слышал о Dwarf Fortress)
[цитировать]
#697 написал: Dodger9 (22 января 2019 13:12)
Цитата: gafanm
Посоветуйте моды или сборки для етой божественой игры (кроме хардкор ск)

Обновляемая сборка minimalism
[цитировать]
#696 написал: Ender Men (21 января 2019 21:05)
Цитата: gafanm
Посоветуйте моды или сборки для етой божественой игры (кроме хардкор ск)

всё не так просто, кому то может нравиться кому то нет (моды) лично я посоветую rimatomic и rimefeller (довольно хорошо проработанные моды
[цитировать]
#695 написал: gafanm (21 января 2019 19:37)
Посоветуйте моды или сборки для етой божественой игры (кроме хардкор ск)
[цитировать]
#694 написал: ValikMoons (20 января 2019 15:55)
Игра неочень Planetbase лучше и графон там лучше и проще всё
[цитировать]
#693 написал: JantoreRew (18 января 2019 22:47)
на tuttop только на 64-бит а здесь нет
[цитировать]
#692 написал: colt1911 (13 января 2019 01:49)
Цитата: gorlom1979
ребят не знаете нде можно сейвы скачать?хочу посмотреть как надо нормально строить колонии,а то я рукожоп

В чем сложность зайти на Ютуб и глянуть там летсплэй?
[цитировать]
#691 написал: colt1911 (13 января 2019 01:48)
Цитата: Vlad10
РЕБЯТ ктот в курсе будет релиз под 32 бит или ьак и останеца под 64 бит бобидно если да ато факторио тому пример(((

Качай 16-ю, 17-ю альфу или 18-ю бету
[цитировать]
#690 написал: Warfaaren (26 ноября 2018 06:09)
Цитата: gorlom1979
ребят не знаете нде можно сейвы скачать?хочу посмотреть как надо нормально строить колонии,а то я рукожоп

я конечно слоупок, но вот моя пародия на "правильную" базу и то ещё старую и не достроеную cdn(точека)discordapp(точека)com/attachments/261541022625038336/2742393373554114
66/unknown.png, нынче я иначе строюсь но по тому же принципу крепости
а если вообще тебе интересно по игре узнать спроси у меня в дискорде (ник тот же)#4755
[цитировать]
#689 написал: Сан Саныч (25 ноября 2018 11:22)
Цитата: Dakerman
Шикарная игра! Только у меня вот непростая ситуация. Была, значит, на карте снизу комнатка, я ее открыл. Там куча разного добра и два жука. Жуков убил, добро забрал, да только улей уничтожить было лень. Думал "Ай, его и так потом какая-нибуть хрень убьет, а нам вон надо лампу в комнате поставить!". А потом пришли рейдеры, случились еще какие-то события, и у меня короче 5 ульей внизу карты и туева хуча жуков. И как только кто-то из них коцается, они агрятся и идут сметать мою базу sad Палить их пробовал, стрелять, оградить, слонов послать... Жукам пофиг, помогите, я не хочу сначала, я слишком далеко зашел... hourglass

Делается келрум(коридор) в один блок(блоков на 20) с двух сторон дверь и крыша обязательно.На 5-10-15 клетку поставь зажигательную.Пол деревянный постели.Блока с 11 ставь через один деревянный табурет(они будут на них агриться).Дальше расширяй келрум на количество защитников.Стена-мешок.
[цитировать]
#688 написал: Dakerman (24 ноября 2018 19:05)
Цитата: Tris
Цитата: Dakerman
Шикарная игра! Только у меня вот непростая ситуация. Была, значит, на карте снизу комнатка, я ее открыл. Там куча разного добра и два жука. Жуков убил, добро забрал, да только улей уничтожить было лень. Думал "Ай, его и так потом какая-нибуть хрень убьет, а нам вон надо лампу в комнате поставить!". А потом пришли рейдеры, случились еще какие-то события, и у меня короче 5 ульей внизу карты и туева хуча жуков. И как только кто-то из них коцается, они агрятся и идут сметать мою базу sad Палить их пробовал, стрелять, оградить, слонов послать... Жукам пофиг, помогите, я не хочу сначала, я слишком далеко зашел... hourglass
используй спартанскую стратегию XD сделай единственный подход для жуков к базе в виде узенького коридора в 1-2 блока, поставь танковать самых стойких и в лучшей броне, да просто расстреливай жуков когда придут... у самого было подобное, только 7+ ульев на базе прокопалось и жуков 60+ было, в итоге в коридоре шириной в 3 блока начался замес... из 12 человек на ногах осталось 2е, хотя под конец пришли "союзники" немного потанковали, пока я добивал последних, в итоге парой отрезанных пальчиков отделался... вот только у половины пати были силовые доспехи и хорошая остальная шмотка, с уклоном на % защиты от режуще-колющего...

у меня нету таких шмоток, но щас попробую с огнем и гранатами smile
[цитировать]
#687 написал: Tris (24 ноября 2018 18:59)
Цитата: Dakerman
Шикарная игра! Только у меня вот непростая ситуация. Была, значит, на карте снизу комнатка, я ее открыл. Там куча разного добра и два жука. Жуков убил, добро забрал, да только улей уничтожить было лень. Думал "Ай, его и так потом какая-нибуть хрень убьет, а нам вон надо лампу в комнате поставить!". А потом пришли рейдеры, случились еще какие-то события, и у меня короче 5 ульей внизу карты и туева хуча жуков. И как только кто-то из них коцается, они агрятся и идут сметать мою базу sad Палить их пробовал, стрелять, оградить, слонов послать... Жукам пофиг, помогите, я не хочу сначала, я слишком далеко зашел... hourglass
используй спартанскую стратегию XD сделай единственный подход для жуков к базе в виде узенького коридора в 1-2 блока, поставь танковать самых стойких и в лучшей броне, да просто расстреливай жуков когда придут... у самого было подобное, только 7+ ульев на базе прокопалось и жуков 60+ было, в итоге в коридоре шириной в 3 блока начался замес... из 12 человек на ногах осталось 2е, хотя под конец пришли "союзники" немного потанковали, пока я добивал последних, в итоге парой отрезанных пальчиков отделался... вот только у половины пати были силовые доспехи и хорошая остальная шмотка, с уклоном на % защиты от режуще-колющего...
[цитировать]
#686 написал: Dakerman (24 ноября 2018 17:12)
Шикарная игра! Только у меня вот непростая ситуация. Была, значит, на карте снизу комнатка, я ее открыл. Там куча разного добра и два жука. Жуков убил, добро забрал, да только улей уничтожить было лень. Думал "Ай, его и так потом какая-нибуть хрень убьет, а нам вон надо лампу в комнате поставить!". А потом пришли рейдеры, случились еще какие-то события, и у меня короче 5 ульей внизу карты и туева хуча жуков. И как только кто-то из них коцается, они агрятся и идут сметать мою базу sad Палить их пробовал, стрелять, оградить, слонов послать... Жукам пофиг, помогите, я не хочу сначала, я слишком далеко зашел... hourglass
[цитировать]
#685 написал: stafenik (20 ноября 2018 13:04)
Цитата: Rom4ik
Цитата: Vlad10
Цитата: CatsLikeCandies
Цитата: gorlom1979
ребят не знаете нде можно сейвы скачать?хочу посмотреть как надо нормально строить колонии,а то я рукожоп

Ибо надо проходить обучение.

ну там основы а проэктировка колонии это одельная тема как комнаты луче поставить где и как склад поставить где зону под энергию у меня тож с етим не большые проблемы

На youtube глянь или сам методом проб и ошибок

Смотрю выживание по риму там уже 30 серий, думаю под свежими видео можно попросить сейв у ютубера.
[цитировать]
#684 написал: stafenik (20 ноября 2018 13:02)
Цитата: PROTOSS
Цитата: Vlad10
РЕБЯТ ктот в курсе будет релиз под 32 бит или ьак и останеца под 64 бит бобидно если да ато факторио тому пример(((

В 2018 году уже никто не будет делать игры под морально устаревшие системы. Скачайте нормальную систему и играйте.

Есть версия игры для 32 бита, но изначально она для 64. Перед тем как говорить про "морально устаревшие системы" попробуй погуглить и прочитать пару строк, что бы узнать для чего нужны разнобитные версии.
[цитировать]
#683 написал: Rom4ik (20 ноября 2018 13:01)
Цитата: Vlad10
Цитата: CatsLikeCandies
Цитата: gorlom1979
ребят не знаете нде можно сейвы скачать?хочу посмотреть как надо нормально строить колонии,а то я рукожоп

Ибо надо проходить обучение.

ну там основы а проэктировка колонии это одельная тема как комнаты луче поставить где и как склад поставить где зону под энергию у меня тож с етим не большые проблемы

На youtube глянь или сам методом проб и ошибок
[цитировать]
#682 написал: PROTOSS (15 ноября 2018 09:31)
Цитата: Vlad10
РЕБЯТ ктот в курсе будет релиз под 32 бит или ьак и останеца под 64 бит бобидно если да ато факторио тому пример(((

В 2018 году уже никто не будет делать игры под морально устаревшие системы. Скачайте нормальную систему и играйте.
[цитировать]
#681 написал: Vlad10 (15 ноября 2018 00:54)
Цитата: CatsLikeCandies
Цитата: gorlom1979
ребят не знаете нде можно сейвы скачать?хочу посмотреть как надо нормально строить колонии,а то я рукожоп

Ибо надо проходить обучение.

ну там основы а проэктировка колонии это одельная тема как комнаты луче поставить где и как склад поставить где зону под энергию у меня тож с етим не большые проблемы
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
Вы человек?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера