Telegram TutTopGame

Скачать

RimWorld на русском + DLC Royalty, Ideology, Biotech, Anomaly

Новости
RimWorld на русском + DLC Royalty, Ideology, Biotech, Anomaly


RimWorld – это игра о колонистах, которые потерпели кораблекрушение на неизвестной планете и теперь с вашей помощью должны выживать. По сути, вы должны будете создать процветающую цивилизацию. Управление в игре происходит путем отдачи приказов колонистам. Внимательно следить за их состоянием и их потребностями. Создайте, в первую очередь, благоприятные условия для проживания, найдите источник пропитания и так постепенно, кирпичик за кирпичиком создавайте настоящую цивилизацию. В игре нет как такового сюжета, все события генерируются случайным образом, причем получается порой лучше и увлекательнее запланированных событий. Игрок сам может задать параметры планеты, а также уровень сложности, от которого зависит количество ископаемых, условия проживания и количество опасных обитателей планеты. Для начала рекомендуем выбрать обычный режим и ознакомиться с игрой, но а если вы хотите настоящий вызов, то выбирайте «Экстремальное испытание».





Дополнения (DLC):
- Royalty
- Ideology
- Biotech
- Anomaly

Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8
Процессор: Dual Core 2
Оперативная память: 1024 Мб
Видеокарта: 256 Мб
Свободного места на жестком диске: 200 Мб

Жанр: Strategy, Manage, Simulator, Indie
Разработчик: Ludeon Studios
Платформа: PC
Версия: 1.5.4243 rev944
Язык интерфейса: английский, русский и др.
Язык озвучки: -
Активация не нужна



Стабильная версия:
Скачать RimWorld v1.3.3067 rev1397

Размер: 428.7 Мб

Скачать RimWorld v1.5.4243 rev944 на русском + DLC Royalty, Ideology, Biotech, Anomaly
RimWorld
428.7 Мб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (994)

#784 написал: Nik :) (18 марта 2020 11:06)
Версия: 1.1.2575

длс переведено или нет?
[цитировать] [жалоба]
#783 написал: modg (17 марта 2020 23:59)
Цитата: DOBAKiN
Цитата: Glukkon
Цитата: modg
Цитата: Glukkon
Цитата: NightFirefly
Цитата: Glukkon
Цитата: NightFirefly
На самом деле админ вообще зря обновил. Версию 1.0 вообще тяжело найти, на всех трекерах обновились без понимания того, что 1.1 НАМНОГО хуже чем 1.0 с любой актуальной сборкой.
А некоторые ещё и в английский не могут

Не вижу проблемы. Купите игру в стиме и будет вам версия 1.0 А тут игра обновилась, админ обновил.


Такую дичь два раза написал. Во-первых про покупку игры зачем-то высрал, во-вторых, она автоматически обновилась до 1.1
Просто стыдно за тебя

Special for you в стиме, в любой игре, и в RimWorlde в том числе - из библиотеки открываем контекстное меню. переходим в последнюю вкладку и в ней выбираем версию 1.0 Не благодари. =) И стыдно, стыдно батенька, до сих пор пиратить годноту.

Что же в этом постыдного?) Может быть у человека не лучшие финансовые времена, а цена у игры не из самых дешевых. Например, я не могу позволить себе купить игру.

Цена у игры в украинском сегменте стима - чуть более 400 грн. шоб вы понимали таки о чем я веду диалог - 400 грн это заработок в день у разнорабочего. Если чел получает меньше чем разнорабочий в день то я всё. Даже при самой скромной З/П можно в месяц выделить небольшую сумму для покупона хорошей игры.

Таки целых 400 грн в день? А таки на какой работе? Я таки хочу каждый день покупать себе новую игру вместо того что бы её пиратить.

На такой работе пару лет поработать, то можно и дом купить, а не только игру)
[цитировать] [жалоба]
#782 написал: DOBAKiN (17 марта 2020 23:56)
Цитата: Glukkon
Цитата: modg
Цитата: Glukkon
Цитата: NightFirefly
Цитата: Glukkon
Цитата: NightFirefly
На самом деле админ вообще зря обновил. Версию 1.0 вообще тяжело найти, на всех трекерах обновились без понимания того, что 1.1 НАМНОГО хуже чем 1.0 с любой актуальной сборкой.
А некоторые ещё и в английский не могут

Не вижу проблемы. Купите игру в стиме и будет вам версия 1.0 А тут игра обновилась, админ обновил.


Такую дичь два раза написал. Во-первых про покупку игры зачем-то высрал, во-вторых, она автоматически обновилась до 1.1
Просто стыдно за тебя

Special for you в стиме, в любой игре, и в RimWorlde в том числе - из библиотеки открываем контекстное меню. переходим в последнюю вкладку и в ней выбираем версию 1.0 Не благодари. =) И стыдно, стыдно батенька, до сих пор пиратить годноту.

Что же в этом постыдного?) Может быть у человека не лучшие финансовые времена, а цена у игры не из самых дешевых. Например, я не могу позволить себе купить игру.

Цена у игры в украинском сегменте стима - чуть более 400 грн. шоб вы понимали таки о чем я веду диалог - 400 грн это заработок в день у разнорабочего. Если чел получает меньше чем разнорабочий в день то я всё. Даже при самой скромной З/П можно в месяц выделить небольшую сумму для покупона хорошей игры.

Таки целых 400 грн в день? А таки на какой работе? Я таки хочу каждый день покупать себе новую игру вместо того что бы её пиратить.
[цитировать] [жалоба]
#781 написал: Glukkon (14 марта 2020 20:42)
Цитата: modg
Цитата: Glukkon
Цитата: NightFirefly
Цитата: Glukkon
Цитата: NightFirefly
На самом деле админ вообще зря обновил. Версию 1.0 вообще тяжело найти, на всех трекерах обновились без понимания того, что 1.1 НАМНОГО хуже чем 1.0 с любой актуальной сборкой.
А некоторые ещё и в английский не могут

Не вижу проблемы. Купите игру в стиме и будет вам версия 1.0 А тут игра обновилась, админ обновил.


Такую дичь два раза написал. Во-первых про покупку игры зачем-то высрал, во-вторых, она автоматически обновилась до 1.1
Просто стыдно за тебя

Special for you в стиме, в любой игре, и в RimWorlde в том числе - из библиотеки открываем контекстное меню. переходим в последнюю вкладку и в ней выбираем версию 1.0 Не благодари. =) И стыдно, стыдно батенька, до сих пор пиратить годноту.

Что же в этом постыдного?) Может быть у человека не лучшие финансовые времена, а цена у игры не из самых дешевых. Например, я не могу позволить себе купить игру.

Цена у игры в украинском сегменте стима - чуть более 400 грн. шоб вы понимали таки о чем я веду диалог - 400 грн это заработок в день у разнорабочего. Если чел получает меньше чем разнорабочий в день то я всё. Даже при самой скромной З/П можно в месяц выделить небольшую сумму для покупона хорошей игры.
[цитировать] [жалоба]
#780 написал: modg (14 марта 2020 15:38)
Цитата: Glukkon
Цитата: NightFirefly
Цитата: Glukkon
Цитата: NightFirefly
На самом деле админ вообще зря обновил. Версию 1.0 вообще тяжело найти, на всех трекерах обновились без понимания того, что 1.1 НАМНОГО хуже чем 1.0 с любой актуальной сборкой.
А некоторые ещё и в английский не могут

Не вижу проблемы. Купите игру в стиме и будет вам версия 1.0 А тут игра обновилась, админ обновил.


Такую дичь два раза написал. Во-первых про покупку игры зачем-то высрал, во-вторых, она автоматически обновилась до 1.1
Просто стыдно за тебя

Special for you в стиме, в любой игре, и в RimWorlde в том числе - из библиотеки открываем контекстное меню. переходим в последнюю вкладку и в ней выбираем версию 1.0 Не благодари. =) И стыдно, стыдно батенька, до сих пор пиратить годноту.

Что же в этом постыдного?) Может быть у человека не лучшие финансовые времена, а цена у игры не из самых дешевых. Например, я не могу позволить себе купить игру.
[цитировать] [жалоба]
#779 написал: Glukkon (14 марта 2020 00:42)
Цитата: NightFirefly
Цитата: Glukkon
Цитата: NightFirefly
На самом деле админ вообще зря обновил. Версию 1.0 вообще тяжело найти, на всех трекерах обновились без понимания того, что 1.1 НАМНОГО хуже чем 1.0 с любой актуальной сборкой.
А некоторые ещё и в английский не могут

Не вижу проблемы. Купите игру в стиме и будет вам версия 1.0 А тут игра обновилась, админ обновил.


Такую дичь два раза написал. Во-первых про покупку игры зачем-то высрал, во-вторых, она автоматически обновилась до 1.1
Просто стыдно за тебя

Special for you в стиме, в любой игре, и в RimWorlde в том числе - из библиотеки открываем контекстное меню. переходим в последнюю вкладку и в ней выбираем версию 1.0 Не благодари. =) И стыдно, стыдно батенька, до сих пор пиратить годноту.
[цитировать] [жалоба]
#778 написал: modg (13 марта 2020 20:38)
Цитата: Demking
и господа, можете подсказать когда появится перевод DLC?

В процессе.
[цитировать] [жалоба]
#777 написал: NightFirefly (13 марта 2020 18:14)
Цитата: Glukkon
Цитата: NightFirefly
На самом деле админ вообще зря обновил. Версию 1.0 вообще тяжело найти, на всех трекерах обновились без понимания того, что 1.1 НАМНОГО хуже чем 1.0 с любой актуальной сборкой.
А некоторые ещё и в английский не могут

Не вижу проблемы. Купите игру в стиме и будет вам версия 1.0 А тут игра обновилась, админ обновил.


Такую дичь два раза написал. Во-первых про покупку игры зачем-то высрал, во-вторых, она автоматически обновилась до 1.1
Просто стыдно за тебя
[цитировать] [жалоба]
#776 написал: Demking (12 марта 2020 22:33)
Дамы и господа, можете подсказать когда появится перевод DLC?
[цитировать] [жалоба]
#775 написал: Просто чел (12 марта 2020 11:32)
этот я тут выложил версию 1,026 в вк там ссылка на яд
[цитировать] [жалоба]
#774 написал: Glukkon (10 марта 2020 21:56)
Цитата: NightFirefly
На самом деле админ вообще зря обновил. Версию 1.0 вообще тяжело найти, на всех трекерах обновились без понимания того, что 1.1 НАМНОГО хуже чем 1.0 с любой актуальной сборкой.
А некоторые ещё и в английский не могут

Не вижу проблемы. Купите игру в стиме и будет вам версия 1.0 А тут игра обновилась, админ обновил.
[цитировать] [жалоба]
#773 написал: 12bogdan08 (10 марта 2020 21:34)
Цитата: modg
Цитата: artur-fortsizi
Цитата: 12bogdan08
Цитата: NightFirefly
На самом деле админ вообще зря обновил. Версию 1.0 вообще тяжело найти, на всех трекерах обновились без понимания того, что 1.1 НАМНОГО хуже чем 1.0 с любой актуальной сборкой.
А некоторые ещё и в английский не могут

Согласен, ибо мало модов работающих на 1.1, ну только один мод работал нормально на этой версии - Empire, единственное где мне удалось найти версию 1.0 это только в xrutor-е, а английский и в любой версии после установки игры всегда первым включён, в настройках язык можно изменить.

1.Версия новая и чего там должны работать моды?
2. Вот сайт, позырь моды там lttlword

Еще Rimworld base. И для актуальности русика github*com/Ludeon/RimWorld-ru (Где * там .)

Не знаю, я вроде бы качал парочку модов на 1.1, чаще всего из-за них не генерировался мир, проверял и удалял их по очереди, и только с этим модом нормально запустилось.
[цитировать] [жалоба]
#772 написал: modg (10 марта 2020 19:36)
Цитата: artur-fortsizi
Цитата: 12bogdan08
Цитата: NightFirefly
На самом деле админ вообще зря обновил. Версию 1.0 вообще тяжело найти, на всех трекерах обновились без понимания того, что 1.1 НАМНОГО хуже чем 1.0 с любой актуальной сборкой.
А некоторые ещё и в английский не могут

Согласен, ибо мало модов работающих на 1.1, ну только один мод работал нормально на этой версии - Empire, единственное где мне удалось найти версию 1.0 это только в xrutor-е, а английский и в любой версии после установки игры всегда первым включён, в настройках язык можно изменить.

1.Версия новая и чего там должны работать моды?
2. Вот сайт, позырь моды там lttlword

Еще Rimworld base. И для актуальности русика github*com/Ludeon/RimWorld-ru (Где * там .)
[цитировать] [жалоба]
#771 написал: 12bogdan08 (10 марта 2020 07:15)
Цитата: NightFirefly
На самом деле админ вообще зря обновил. Версию 1.0 вообще тяжело найти, на всех трекерах обновились без понимания того, что 1.1 НАМНОГО хуже чем 1.0 с любой актуальной сборкой.
А некоторые ещё и в английский не могут

Согласен, ибо мало модов работающих на 1.1, ну только один мод работал нормально на этой версии - Empire, единственное где мне удалось найти версию 1.0 это только в xrutor-е, а английский и в любой версии после установки игры всегда первым включён, в настройках язык можно изменить.
[цитировать] [жалоба]
#770 написал: NightFirefly (9 марта 2020 16:45)
На самом деле админ вообще зря обновил. Версию 1.0 вообще тяжело найти, на всех трекерах обновились без понимания того, что 1.1 НАМНОГО хуже чем 1.0 с любой актуальной сборкой.
А некоторые ещё и в английский не могут
[цитировать] [жалоба]
#769 написал: Flein (5 марта 2020 13:48)
Ребят 64 битная система, все версии до v1 шли без проблем, а вот первая версия вылетает еще на запуске (типа окно закрыто) и всё., Может у кого была трабла такая, какое решение?
[цитировать] [жалоба]
#768 написал: Аноним (4 марта 2020 20:29)
Играл на старой версии до обновы, скачал уже с разных сайтов, только 64 бит версии. Тут пишут что 32 тож пойдет, но это же не правда. Пофииксите уже
[цитировать] [жалоба]
#767 написал: akuz86 (3 марта 2020 10:14)
Цитата: modg
Не ДЛС сломало моды, а обновление. Т.к в них переработали аспекты создания модов для облегчения.

ничего там не перерабатывали, зато облехчили так облехчили - устроили клоунаду с мультиверсиями, перехали новую\тестовую моно библиотеку с net4, работает оно быстрее, но сломали все моды, добавили кучу конфликтов и багов, и все это фиксить не один месяц, если не забьют конечно
[цитировать] [жалоба]
#766 написал: modg (2 марта 2020 20:21)
Цитата: TruanT
есть полный русификатор на новое DLC Royalty?

Комментарии читайте. В процессе перевода.
[цитировать] [жалоба]
#765 написал: TruanT (2 марта 2020 17:21)
есть полный русификатор на новое DLC Royalty?
[цитировать] [жалоба]
#764 написал: modg (1 марта 2020 15:34)
Цитата: NightFirefly
Цитата: modg
цитировать

Серьёзно? Вы никогда не играли в сборки модов? Ни в одну?
Ну-ка расскажите, в чём меняется принцип игры от добавления одной фракции с привередливыми псиониками? Добавили несколько квестов и предметов окружения, новую расу с несколькими заклинаниями и базы для мехов.. иии.. всё. Даже небольшая сборка предлагает куда больше возможностей, т.к. развивается уже не первый год.

Прикольно придумали с мехами, но это тьфу да и только. А просят 500р.
В каком-нибудь Rim of Magic в десятки раз больше заклинаний и нововведений, а разработчики просят задонатить им 5 долларов, да и то не обязательно.

Не обязательно же платить :з
[цитировать] [жалоба]
#763 написал: NightFirefly (1 марта 2020 15:06)
Цитата: modg
цитировать

Серьёзно? Вы никогда не играли в сборки модов? Ни в одну?
Ну-ка расскажите, в чём меняется принцип игры от добавления одной фракции с привередливыми псиониками? Добавили несколько квестов и предметов окружения, новую расу с несколькими заклинаниями и базы для мехов.. иии.. всё. Даже небольшая сборка предлагает куда больше возможностей, т.к. развивается уже не первый год.

Прикольно придумали с мехами, но это тьфу да и только. А просят 500р.
В каком-нибудь Rim of Magic в десятки раз больше заклинаний и нововведений, а разработчики просят задонатить им 5 долларов, да и то не обязательно.
[цитировать] [жалоба]
#762 написал: modg (1 марта 2020 14:33)
Цитата: NightFirefly
Цитата: Replicator
Меня удивило,что к этой игре вышло дополнение.К ней итак существует превеликое количество модов на любой вкус и цвет.Пока сам в него не играл,только читал обзор,но что-то мне подсказывает,что это дополнение сильно погоды не изменит.В эту игру играю с ранней альфы.Она достойна того,чтобы на неё тратить свободное время.Она напоминает далёкие времена,когда игроков заманивали интересом,а не графикой.Если кто-то ещё в неё не играл,советую поиграть.


Я тоже не совсем понимаю разработчика. Вся его игра построена на модификациях - играть в ванилу в 2020 будут только совсем новички. Было бы логично все силы бросить на развитие моддинга и спонсирование лучших моддеров (совсем не жалко отдать за клёвую сборку 500р, либо рублей 200 за какой-нибудь Call of Chtulhu). И тогда у мододелов была бы огромная мотивация всё доделывать до идеала, тем более на обновленном движке.

Вместо этого разработчик плюёт всем мододелам в лицо и уже который раз выпускает контентное обновление, которое напрочь ломает все прочие сборки. При этом сам DLC - чисто контент, притом намного хуже и беднее того, что сделали моддеры. Но за 500р, а не бесплатно, и без совместимости с большинством других модификаций.

Я бы на месте моддеров просто бы забросил РИМ после такого, ибо разработчик просто отгрызает руки, которые его же и кормят, и пытается сам построить скромное поместье, когда другие люди уже сделали десятки великолепных замков. Зачем? Неужели жажда наживы с dlc так велика? В общем, вангую смерть игры с таким подходом. А могла еще 5-10 лет развиваться.

Какое хуже? Я ни разу не видел мода, который полностью меняет принцип игры. Не ДЛС сломало моды, а обновление. Т.к в них переработали аспекты создания модов для облегчения.
[цитировать] [жалоба]
#761 написал: NightFirefly (1 марта 2020 14:08)
Цитата: Replicator
Меня удивило,что к этой игре вышло дополнение.К ней итак существует превеликое количество модов на любой вкус и цвет.Пока сам в него не играл,только читал обзор,но что-то мне подсказывает,что это дополнение сильно погоды не изменит.В эту игру играю с ранней альфы.Она достойна того,чтобы на неё тратить свободное время.Она напоминает далёкие времена,когда игроков заманивали интересом,а не графикой.Если кто-то ещё в неё не играл,советую поиграть.


Я тоже не совсем понимаю разработчика. Вся его игра построена на модификациях - играть в ванилу в 2020 будут только совсем новички. Было бы логично все силы бросить на развитие моддинга и спонсирование лучших моддеров (совсем не жалко отдать за клёвую сборку 500р, либо рублей 200 за какой-нибудь Call of Chtulhu). И тогда у мододелов была бы огромная мотивация всё доделывать до идеала, тем более на обновленном движке.

Вместо этого разработчик плюёт всем мододелам в лицо и уже который раз выпускает контентное обновление, которое напрочь ломает все прочие сборки. При этом сам DLC - чисто контент, притом намного хуже и беднее того, что сделали моддеры. Но за 500р, а не бесплатно, и без совместимости с большинством других модификаций.

Я бы на месте моддеров просто бы забросил РИМ после такого, ибо разработчик просто отгрызает руки, которые его же и кормят, и пытается сам построить скромное поместье, когда другие люди уже сделали десятки великолепных замков. Зачем? Неужели жажда наживы с dlc так велика? В общем, вангую смерть игры с таким подходом. А могла еще 5-10 лет развиваться.
[цитировать] [жалоба]
#760 написал: avali (1 марта 2020 01:29)
И так товарищи , а в список устаревших версий 1.0 добавите ?
[цитировать] [жалоба]
#759 написал: BomBasteR (29 февраля 2020 22:17)
Цитата: Replicator
Меня удивило,что к этой игре вышло дополнение.К ней итак существует превеликое количество модов на любой вкус и цвет.Пока сам в него не играл,только читал обзор,но что-то мне подсказывает,что это дополнение сильно погоды не изменит.В эту игру играю с ранней альфы.Она достойна того,чтобы на неё тратить свободное время.Она напоминает далёкие времена,когда игроков заманивали интересом,а не графикой.Если кто-то ещё в неё не играл,советую поиграть.

Ну не знаю, периодически смотрю видосы по ней и стримы-интересно, играть самому-душно.
[цитировать] [жалоба]
#758 написал: Replicator (29 февраля 2020 20:28)
Меня удивило,что к этой игре вышло дополнение.К ней итак существует превеликое количество модов на любой вкус и цвет.Пока сам в него не играл,только читал обзор,но что-то мне подсказывает,что это дополнение сильно погоды не изменит.В эту игру играю с ранней альфы.Она достойна того,чтобы на неё тратить свободное время.Она напоминает далёкие времена,когда игроков заманивали интересом,а не графикой.Если кто-то ещё в неё не играл,советую поиграть.
[цитировать] [жалоба]
#757 написал: LIncman (29 февраля 2020 15:50)
Цитата: Kamikadze
Цитата: YttryV
а меня одно интересует, где dlc. В описание сказано что оно есть, но не в торенте не при распаковке нет мода

Так длц активируется как мод вроде, в игре

Его даже отключить так можно лол
[цитировать] [жалоба]
#756 написал: YttryV (29 февраля 2020 15:23)
Цитата: Kamikadze
Цитата: YttryV
а меня одно интересует, где dlc. В описание сказано что оно есть, но не в торенте не при распаковке нет мода

Так длц активируется как мод вроде, в игре

я не видел такой возможности в игре(
[цитировать] [жалоба]
#755 написал: Kamikadze (29 февраля 2020 15:05)
Цитата: YttryV
а меня одно интересует, где dlc. В описание сказано что оно есть, но не в торенте не при распаковке нет мода

Так длц активируется как мод вроде, в игре
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
Вы человек?