RAID Shadow Legends

Скачать

RimWorld на русском + DLC Royalty

Новости
RimWorld на русском + DLC Royalty


RimWorld – это игра о колонистах, которые потерпели кораблекрушение на неизвестной планете и теперь с вашей помощью должны выживать. По сути, вы должны будете создать процветающую цивилизацию. Управление в игре происходит путем отдачи приказов колонистам. Внимательно следить за их состоянием и их потребностями. Создайте, в первую очередь, благоприятные условия для проживания, найдите источник пропитания и так постепенно, кирпичик за кирпичиком создавайте настоящую цивилизацию. В игре нет как такового сюжета, все события генерируются случайным образом, причем получается порой лучше и увлекательнее запланированных событий. Игрок сам может задать параметры планеты, а также уровень сложности, от которого зависит количество ископаемых, условия проживания и количество опасных обитателей планеты. Для начала рекомендуем выбрать обычный режим и ознакомиться с игрой, но а если вы хотите настоящий вызов, то выбирайте «Экстремальное испытание».

RimWorld на русском + DLC Royalty RimWorld на русском + DLC Royalty

RimWorld на русском + DLC Royalty RimWorld на русском + DLC Royalty


Дополнения (DLC):
- Royalty

Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8
Процессор: Dual Core 2
Оперативная память: 1024 Мб
Видеокарта: 256 Мб
Свободного места на жестком диске: 200 Мб

Года выхода: еще в разработке
Жанр: Strategy, Manage, Simulator, Indie
Разработчик: Ludeon Studios
Платформа: PC
Версия: 1.2.2716
Язык интерфейса: английский, русский и др.
Язык озвучки: -
Активация не нужна



Размер: 163.5 Мб

Скачать RimWorld v1.2.2716 на русском + DLC Royalty
RimWorld
163.5 Мб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (822)

#732 написал: RoMaXa31 (22 февраля 2020 16:43)
Цитата: LoLderon
Цитата: akuz86
Цитата: Ярослав Миколайович Добрицький
что нового добавили?

сломали все моды

согласен, жизнь боль

У вас там что автообновление через торент? зачем качать новую версию если для вас ничего не добавили а только моды сломали
[цитировать]
#731 написал: Lepree (20 февраля 2020 18:15)
Встаньте на раздачу стабильной версии пожалуйста!
[цитировать]
#730 написал: akuz86 (20 февраля 2020 16:22)
Цитата: modg
Цитата: NightFirefly
Цитата: МожетПоможет
Цитата: NightFirefly
Полноценная игра возможна со сборками модов, типа Hardcore SK. Ванильная версия очень быстро надоедает, в 10 раз меньше контента, чем с модами.


Ну почему же именно афтоматики и пистолетики? Есть еще и сборка Minimalism. Но опять же с новыми версиями она перестает работать корректно (
В любом случае мододелы уже не так активно пилят моды под эту игру.


Уже особо и не нужно, их и так все не переиграть. Вы правильно говорите, Hardcore не единственная, просто лучшая в плане проработки, но выбор и разнообразие есть.

А допиливать дальше моды под старую игры смысла мало, пора бы уже новую игру запилить с более-менее приятной графикой и возможностью нормально модифицировать UI.

Моды делать не сложно. Тем более сейчас основные изменения на облегчение процесса разработки модов.

не сложно? сколько лет опыта у тебя работы на C# ? сколько модов на ты написал? сколько месяцев у тебя на это ушло?
[цитировать]
#729 написал: modg (20 февраля 2020 15:39)
Цитата: NightFirefly
Цитата: МожетПоможет
Цитата: NightFirefly
Полноценная игра возможна со сборками модов, типа Hardcore SK. Ванильная версия очень быстро надоедает, в 10 раз меньше контента, чем с модами.


Ну почему же именно афтоматики и пистолетики? Есть еще и сборка Minimalism. Но опять же с новыми версиями она перестает работать корректно (
В любом случае мододелы уже не так активно пилят моды под эту игру.


Уже особо и не нужно, их и так все не переиграть. Вы правильно говорите, Hardcore не единственная, просто лучшая в плане проработки, но выбор и разнообразие есть.

А допиливать дальше моды под старую игры смысла мало, пора бы уже новую игру запилить с более-менее приятной графикой и возможностью нормально модифицировать UI.

Моды делать не сложно. Тем более сейчас основные изменения на облегчение процесса разработки модов.
[цитировать]
#728 написал: NightFirefly (19 февраля 2020 09:06)
Цитата: МожетПоможет
Цитата: NightFirefly
Полноценная игра возможна со сборками модов, типа Hardcore SK. Ванильная версия очень быстро надоедает, в 10 раз меньше контента, чем с модами.


Ну почему же именно афтоматики и пистолетики? Есть еще и сборка Minimalism. Но опять же с новыми версиями она перестает работать корректно (
В любом случае мододелы уже не так активно пилят моды под эту игру.


Уже особо и не нужно, их и так все не переиграть. Вы правильно говорите, Hardcore не единственная, просто лучшая в плане проработки, но выбор и разнообразие есть.

А допиливать дальше моды под старую игры смысла мало, пора бы уже новую игру запилить с более-менее приятной графикой и возможностью нормально модифицировать UI.
[цитировать]
#727 написал: LoLderon (18 февраля 2020 19:46)
Цитата: akuz86
Цитата: Ярослав Миколайович Добрицький
что нового добавили?

сломали все моды

согласен, жизнь боль
[цитировать]
#726 написал: 12bogdan08 (18 февраля 2020 16:12)
Цитата: gafanm
Посоветуйте моды или сборки для етой божественой игры (кроме хардкор ск)

Ну не знаю... могу посоветовать такие моды:

[O21] Rimhammer 40K, Вселенная вархаммера с фракциями, бронёй, оружием, а так же расы: Космодесант, Имп. Гвардия, Тау, Эльдары, и некроны, некроны враждебны ко всем на -100, сами же некроны не нуждается в еде и это большой плюс, но минус в том что в плену их очень-очень тяжело убедить присоединится к колонии.

Combat Extended (ну, есть ещё и Combat Extended: FastTrack Edition)
В основном мод добавляет патроны, и калибры для дальнего оружия, и переделывает стрельбу, пули, броню, ближний бой, инвентарь, медицину, и возможно не только это.

Get to the Chopper! - Добавляет вертолёты и самолёты, это как огромные капсулы с огромной вместимостью, только сделаны как вертолёты и самолёты, которые в отличии от обычных капсул не исчезают при приземлении, и так можно лететь туда, и обратно.

[XND] Targeting Modes - добавляет приказы колонисту в какую конечность стрелять: Ноги, Руки, Голова, Торс, и По Умолчанию (это как без мода), вероятность попадания в указанную конечность зависит от уровня ближнего/дальнего боя, если колонист использует оружие дальнего боя, или оружие ближнего боя.

EdB Prepare Carefully - Редактор персонажей, есть ещё такой же мод, который можно использовать во время игры но я не помню как он называется.

VeteranColonist

[CP] Red Horse Furniture (1.0)

A RimWorld of Magic -

Preemptive Strike,
[цитировать]
#725 написал: МожетПоможет (18 февраля 2020 15:27)
Цитата: NightFirefly
Полноценная игра возможна со сборками модов, типа Hardcore SK. Ванильная версия очень быстро надоедает, в 10 раз меньше контента, чем с модами.


Ну почему же именно афтоматики и пистолетики? Есть еще и сборка Minimalism. Но опять же с новыми версиями она перестает работать корректно (
В любом случае мододелы уже не так активно пилят моды под эту игру.
[цитировать]
#724 написал: akuz86 (17 февраля 2020 19:16)
Цитата: Ярослав Миколайович Добрицький
что нового добавили?

сломали все моды
[цитировать]
#723 написал: Ярослав Миколайович Добрицький (17 февраля 2020 18:21)
что нового добавили?
[цитировать]
#722 написал: NightFirefly (17 февраля 2020 16:17)
Полноценная игра возможна со сборками модов, типа Hardcore SK. Ванильная версия очень быстро надоедает, в 10 раз меньше контента, чем с модами.
[цитировать]
#721 написал: edwardx (6 января 2020 02:26)
Довольно занятная игра
[цитировать]
#720 написал: Persiee (11 декабря 2019 21:46)
Цитата: FokLest
Цитата: dontpunchme
Для етой игры сейчас выпускают обновления? Или ету игру уже забросили?

Игра готова. Выпускают только патчи для правки мелких багов. DLC пока не планируются.

Цитата: dontpunchme
Какое максимальное число поселенцев?

Вроде бы 50, если ничего не меняли в последних патчах.


Можно и больше, но после 20-ти (вроде) возможность появления сильно падает, а при 50-ти их начинают быстро убивать.
Также это всё зависит от рассказчика
[цитировать]
#719 написал: FokLest (3 октября 2019 07:12)
Цитата: dontpunchme
Для етой игры сейчас выпускают обновления? Или ету игру уже забросили?

Игра готова. Выпускают только патчи для правки мелких багов. DLC пока не планируются.

Цитата: dontpunchme
Какое максимальное число поселенцев?

Вроде бы 50, если ничего не меняли в последних патчах.
[цитировать]
#718 написал: dontpunchme (2 октября 2019 12:52)
Какое максимальное число поселенцев?
[цитировать]
#717 написал: dontpunchme (2 октября 2019 12:42)
Для етой игры сейчас выпускают обновления? Или ету игру уже забросили?
[цитировать]
#716 написал: Hokkes (13 сентября 2019 14:46)
Ммм вышла уже версия 2150 Для Модов самая та
[цитировать]
#715 написал: mrV (4 сентября 2019 16:41)
Цитата: Itelto
Цитата: Devirill
Цитата: Bradley
У кого-нибудь получалось сыграть в RIMWORLD, скаченный с этого сайта,онлайн?

Этот сайт проверенный годами,рекомендую.А игра зачетная!

А я подтверждаю drinks

для скачивания нужно жать не большую кнопку "скачать" черного цвета, там на втором сайте также на мелкую кнопку зеленого цвета RIMWORLD ... не всякий догадается ) про игру в онлайн - не пробывал ибо не с кем
[цитировать]
#714 написал: Itelto (6 августа 2019 19:43)
Цитата: Devirill
Цитата: Bradley
У кого-нибудь получалось сыграть в RIMWORLD, скаченный с этого сайта,онлайн?

Этот сайт проверенный годами,рекомендую.А игра зачетная!

А я подтверждаю drinks
[цитировать]
#713 написал: Devirill (6 августа 2019 18:14)
Цитата: Bradley
У кого-нибудь получалось сыграть в RIMWORLD, скаченный с этого сайта,онлайн?

Этот сайт проверенный годами,рекомендую.А игра зачетная!
[цитировать]
#712 написал: 12bogdan08 (10 июля 2019 20:00)
Цитата: Просто
Цитата: Lethal
Цитата: ASTOR
Прочитал про киборгов и не_удержался от пояснения что научное понятие киборг это когда у биологического организма(необязательно человека)заменено 51% и болИе тела.Если это показатель достигнет 100% то это либо робот или андроЙд уже в зависимости от начинки и к киборгам они не имеют уже ни какого отношения ибо сделаны с 0.Ах да замену мозга можно прировнять к 51%.


Зачем что-то выдумывать? Просто организм с протезом, который электронный (либо механический, который сложно но можно приравнять к кибернизации). У чувака в паспорте написано Киборг лишь потому что у него в голову сзади встроен передатчик который дает ему возможность "слышать цвет" (Нил Харбиссон). Ты хочешь сказать что такая штука больше 40% тела занимает? А если у меня будет пушка вместо руки это равно или больше 51%?

Киборг - в медицине — биологический организм, содержащий механические или электронные компоненты, машинно-человеческий гибрид (в научной фантастике, гипотетике и т. п.).

Киборг (сокращённо; Кибернетический организм) - Биологический организм, человек которому заменили отсутствующую конечность,
или заражённую инфекцией конечность (из-за которой данную конечность ампутируют), или конечность с тяжёлыми, и/или непоправимыми травмами, на кибернетический/механический/бионический имплант,
Либо человек Протезофил, которому по его собственной, и/или личной нужде заменили организм, на кибернетический/механический/бионический имплант,
(это не гибрид, гибрид это скрещивание двух различных генетических форм)
Так же есть импланты в виде чипов, которые вживляют человеку, например: Чип счастья, Чип обезболивания, Чип Спокойствия, Чип для слабопамятных, если у человека всё тело состоит из имплантов (от головы, до ног) то это уже своего рода 'разумный железный человек', по сути это почти не человек, но почти всё его тело состоит из механических/бионических/кибернетических конечностей, и имплантов.
Это всё что я знаю про киборгов.
[цитировать]
#711 написал: AlexandrMSL (30 июня 2019 20:31)
Цитата: Bradley
У кого-нибудь получалось сыграть в RIMWORLD, скаченный с этого сайта,онлайн?

Я понимаю что поздно, уже сам скачал попробовал ) Но да, как правило все версии рабочие, вообще норм сайт, лично я доверяю его контенту.
[цитировать]
#710 написал: Bradley (15 июня 2019 13:44)
У кого-нибудь получалось сыграть в RIMWORLD, скаченный с этого сайта,онлайн?
[цитировать]
#709 написал: Просто (14 июня 2019 14:13)
Цитата: Lethal
Цитата: ASTOR
Прочитал про киборгов и не_удержался от пояснения что научное понятие киборг это когда у биологического организма(необязательно человека)заменено 51% и болИе тела.Если это показатель достигнет 100% то это либо робот или андроЙд уже в зависимости от начинки и к киборгам они не имеют уже ни какого отношения ибо сделаны с 0.Ах да замену мозга можно прировнять к 51%.


Зачем что-то выдумывать? Просто организм с протезом, который электронный (либо механический, который сложно но можно приравнять к кибернизации). У чувака в паспорте написано Киборг лишь потому что у него в голову сзади встроен передатчик который дает ему возможность "слышать цвет" (Нил Харбиссон). Ты хочешь сказать что такая штука больше 40% тела занимает? А если у меня будет пушка вместо руки это равно или больше 51%?

Киборг - в медицине — биологический организм, содержащий механические или электронные компоненты, машинно-человеческий гибрид (в научной фантастике, гипотетике и т. п.).
[цитировать]
#708 написал: Lethal (12 июня 2019 18:38)
Цитата: ASTOR
Прочитал про киборгов и не_удержался от пояснения что научное понятие киборг это когда у биологического организма(необязательно человека)заменено 51% и болИе тела.Если это показатель достигнет 100% то это либо робот или андроЙд уже в зависимости от начинки и к киборгам они не имеют уже ни какого отношения ибо сделаны с 0.Ах да замену мозга можно прировнять к 51%.


Зачем что-то выдумывать? Просто организм с протезом, который электронный (либо механический, который сложно но можно приравнять к кибернизации). У чувака в паспорте написано Киборг лишь потому что у него в голову сзади встроен передатчик который дает ему возможность "слышать цвет" (Нил Харбиссон). Ты хочешь сказать что такая штука больше 40% тела занимает? А если у меня будет пушка вместо руки это равно или больше 51%?
[цитировать]
#707 написал: Mortal (31 мая 2019 22:06)
А можно так же выложить версию 1.0.2150
[цитировать]
#706 написал: ASTOR (31 мая 2019 15:56)
Прочитал про киборгов и неудержался от пояснения что научное понятие киборг это когда у биологического организма(необязательно человека)заменено 51% и болие тела.Если это показатель достигнет 100% то это либо робот или андройд уже в зависимости от начинки и к киборгам они не имеют уже ни какого отношения ибо сделаны с 0.Ах да замену мозга можно прировнять к 51%.
[цитировать]
#705 написал: Gannic (24 апреля 2019 16:11)
Цитата: GhoustREIDER
Киборг

Киборг — в медицине — биологический организм, содержащий механические или электронные компоненты, машинно-человеческий гибрид. так что меньше болтай!
[цитировать]
#704 написал: jojojo (10 апреля 2019 14:56)
Цитата: GhoustREIDER
Киборгом считается человек с ПОЛНОСТЬЮ механизированным телом

ну тогда это не человек. если полностью, то что от человека? киборг, сокращенно, кибернетический организм. (если это не терминологии игры касается)
[цитировать]
#703 написал: GhoustREIDER (10 апреля 2019 00:22)
Цитата: СкорОХоД
Цитата: 12bogdan08
Цитата: KioPussy
Без возможности устроить крупномасштабную войну, эта игра становится скучной на следующий день. Слишком много механик которые можно было сделать автоматическими.

Согласен, я с помощью режима разработчика пытался устроить баталию против пиратов или против враждебных колоний, вечно кто-то спавнился больным, или без конечностей, или тот не любит ближний бой, но бывает что попадаются те люди которые любят протезы, да и не удобно постоянно спавнить людей и давать им хотя бы оружие среднего качества.
( и вообще, возможно ли тут из человека сделать киборга?)

к слову - киборгом является человек с той или иной частью тела, замененной на роботизированную копию или протез тк киборгом будет считатся как человек с протезом или человек, сердце которого заменено на насос... а про игру не знаю щя буду тестить и смотреть, затягивающиеся стратегии мне по нраву. :3

Киборгом считается человек с ПОЛНОСТЬЮ механизированным телом, а если только рука\ног\орган - просто протезированным,
ДА, в игре можно сделать супер людей (все из метала и протезов) даже на чистой версии, но в идеале есть шикарный МОД добавляющий ОЧЕШУИТЕЛЬНОЕ количество протезов всего чего только можно (сам пробовал - супер штука)
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
4+6=?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера