Telegram TutTopGame

Скачать

Kenshi v27.03.2024

Новости
Kenshi v27.03.2024


Kenshi – это RPG песочница с открытым миром, где вы не являетесь центром вселенной или супергероем, вы - такой же, как и другие, и единственный верный способ выжить - это примкнуть к какой-либо группировке. Не ждите системы уровней, не думайте, что станете всемогущим. Даже малейшее ранение делает вас значительно слабее, например, поранив руку, придется держать меч одной рукой. В Kenshi вас ждет полная свобода действий и реалистичный мир, в котором, чтобы выжить, придется сильно постараться. По какому пути пойти – решать вам. Только запомните: делайте то, что лучше всего у вас получается - только так в игре можно чего-то добиться.





Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!
✔ Процессор: Dual-core 64-bit
✔ Оперативная память: 6 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: Pixel shader 5.0 capable card
✔ Место на диске: 14 Гб

Жанр: RPG
Разработчик: Lo-Fi Games
Платформа: PC
Версия: 27.03.2024
Язык интерфейса: английский, русский
Язык озвучки: английский

Размер: 6.8 Гб

Скачать Kenshi v27.03.2024 - торрент
Kenshi
6.8 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (847)

#607 написал: Arrrt (27 октября 2018 03:10)
Цитата: Ведьмак
Цитата: a-Postal
Цитата: ssdgs
может кто нибудь подсказать, на чем прокачивать персонажа дальше ? (игра в соло) когда у моего перса статы в пределах 50-60 уровня. пробовал на черных гариллах, статы будто стоят на месте... (
про живоглотов вообще молчу... тупо врываюсь в гнезда, целыми пачками их разбираю, а толку никакого... (
пробовал на роботах, на левиафанах... в пару ударов меня мочат... жесть какая то...

мне кажется лимит стоит на прокачку в 60 максимум, но попробуй отряды скелетов в пепельных землях сносить, можешь в цитадель к лорду второй(или первой... не помню точно) империи сходить, у него навыки по сотке, если вырубить и похитить, на нём хорошо качаться можно будет

Играю недолго - но прокачал уворот до 73+. Секрет в снижении своих показателей. Есть рюкзаки режущие уворот до 20-25%. Всё некогда было дальше довести, но думаю до 100 дойду легко.
+ Еще важен навыки противника, в схватке со слабым противником и навыки будут расти медленно. Я планирую в идеале делать так: вырубить и утащить какого-то бандита с большой наградой. Посадить в клетку, одеть в топовую броню, самому одеться и канатами друг друга лупить день на пролёт... Главное чтобы при этом тебя не прибили. Отягощения и рюкзаки со снаряжением по вкусу, главное лучшая броня от режущего.


Хехе, а я так уже делаю, похитил короля жуков одел его в желтую тяжелую броню (в идеале мастерскую), вооружил его самой фиговой катаной и своих по несколько человек к нему загоняю и они там качаются, тоже самым фиговым оружием (рубачи качаю). Можно еще поломанных скелетов сажать, с ними может чуть проще, но у них уровень ниже. Чем у топовых НПС.
Главная фишка это правильно организовать тюрьму. Дело в том, что они могут сбежать, остальные войны будут бегать помогать, поэтому на базе лучше не делать. Мой способ это сделать отдельное небольшое ограждение напротив выхода с базы, а в нем поставить топовое круглое здание, и клетки в центре на одном из этажей (у меня первый). А на втором этаже поставить кровати и ремкровати. Круглое здание нужно, чтоб твоих войнов не заталкивали в угол, потому, что он просто перестает отбиваться.
А там уже берешь 2 и больше война, открываешь ворота этой базы тюрьмы, входишь, закрываешь, и там уже в здание тоже закрываешь дверь. И пока один или два воюет, остальные лечатся, и так по кругу. А на основной базе никто не пытается помогать воевать, работают как надо.
Я даже всем своим не скелетам ручки и ножки поотсекал, так-как протезы гораздо круче ))) В этой тренировочной тюрьме легче контролировать медицину и можно просто дождаться пока конечность сама отпадет, отлеживаясь на верху возле кроватей )))
[цитировать] [жалоба]
#606 написал: Ведьмак (23 октября 2018 11:57)
Цитата: a-Postal
Цитата: ssdgs
может кто нибудь подсказать, на чем прокачивать персонажа дальше ? (игра в соло) когда у моего перса статы в пределах 50-60 уровня. пробовал на черных гариллах, статы будто стоят на месте... (
про живоглотов вообще молчу... тупо врываюсь в гнезда, целыми пачками их разбираю, а толку никакого... (
пробовал на роботах, на левиафанах... в пару ударов меня мочат... жесть какая то...

мне кажется лимит стоит на прокачку в 60 максимум, но попробуй отряды скелетов в пепельных землях сносить, можешь в цитадель к лорду второй(или первой... не помню точно) империи сходить, у него навыки по сотке, если вырубить и похитить, на нём хорошо качаться можно будет

Играю недолго - но прокачал уворот до 73+. Секрет в снижении своих показателей. Есть рюкзаки режущие уворот до 20-25%. Всё некогда было дальше довести, но думаю до 100 дойду легко.
+ Еще важен навыки противника, в схватке со слабым противником и навыки будут расти медленно. Я планирую в идеале делать так: вырубить и утащить какого-то бандита с большой наградой. Посадить в клетку, одеть в топовую броню, самому одеться и канатами друг друга лупить день на пролёт... Главное чтобы при этом тебя не прибили. Отягощения и рюкзаки со снаряжением по вкусу, главное лучшая броня от режущего.
[цитировать] [жалоба]
#605 написал: a-Postal (22 октября 2018 18:38)
Цитата: ssdgs
может кто нибудь подсказать, на чем прокачивать персонажа дальше ? (игра в соло) когда у моего перса статы в пределах 50-60 уровня. пробовал на черных гариллах, статы будто стоят на месте... (
про живоглотов вообще молчу... тупо врываюсь в гнезда, целыми пачками их разбираю, а толку никакого... (
пробовал на роботах, на левиафанах... в пару ударов меня мочат... жесть какая то...

мне кажется лимит стоит на прокачку в 60 максимум, но попробуй отряды скелетов в пепельных землях сносить, можешь в цитадель к лорду второй(или первой... не помню точно) империи сходить, у него навыки по сотке, если вырубить и похитить, на нём хорошо качаться можно будет
[цитировать] [жалоба]
#604 написал: ssdgs (21 октября 2018 02:42)
может кто нибудь подсказать, на чем прокачивать персонажа дальше ? (игра в соло) когда у моего перса статы в пределах 50-60 уровня. пробовал на черных гариллах, статы будто стоят на месте... (
про живоглотов вообще молчу... тупо врываюсь в гнезда, целыми пачками их разбираю, а толку никакого... (
пробовал на роботах, на левиафанах... в пару ударов меня мочат... жесть какая то...
[цитировать] [жалоба]
#603 написал: st2050 (16 октября 2018 21:16)
Цитата: Andrew123
Как играть роботом? Каждый бой заканчивается тем , что мой персонаж умирает ...Бой с простыми бандитами или зверями не имеет значение , идет (Rooting) после этого идет смерть , я в шоке просто, как это робот так легко умирает, если человека хрен убьешь , то кома до поправки то просто вырублен ,а робота "Хоп " и умер... жесть


У меня было поселение в 12 роботов - собрал всех что есть на карте, а остальных с помощью экспорта игры (тогда на болотах в Акуле будет каждый раз дублироваться один из них).

Играть так: пока собираем команду, в бои не вступаем. Параллельно промышляем воровством, покупаем вьючных животных и копим бабло на базу в городе где есть всякие торговцы. Потом на базе делаем кровати для починки роботов. Фича игры про роботов такая: командой это военная машина, не требующая еды. Поэтому вообще нет смысла строить отдельную базу с фермами. В бою когда покоцают двух-трех из команды, остальные перегруппируются и чинят поврежденных, а потом довершают дело. Починка происходит быстро и в отличие от человеков сразу полностью. Поэтому за один рейд можно полностью вынести базу любых врагов.

Недоработка игры в том, что роботы тоже имеют прокачку силы и ловкости как у человеков. Было бы глупо предполагать что сила металлического механизма зависит от количества упражнений по переноске тяжестей, скорее наоборот - он должен изнашиваться.

В итоге скоро за роботов играть становится не интересно, т.к. развивать базу не нужно, а устраивать тотальный геноцид на карте грустно и скучно. В общем, баланс и характеристики роботов не проработаны и не логичны. Это всё потому что игра развивалась годами и шаг за шагом по мере разработки, а не на основе полного и четко проработанного сценария.

Слава роботам!
[цитировать] [жалоба]
#602 написал: Ender Men (16 октября 2018 14:50)
0.99.3
-Исправление для Неиграбельных персонажей (в основном рабы и рекруты), пропадавшие, когда ты уходил и возвращался в город. Импорт рекомендован для восстановления пропавших персонажей -Работа инженера больше не чинит разрушенные здания автоматически -Обновление японского перевода -Обновление португальского перевода
0.99.2
-Добавлены кожанные и кольчужные футболки для Хайвов (Рой) -Ковры больше нельзя построить, теперь они - предмет, который можно купить у торговцев или бросить на пол, чтобы разместить их -Добавлена новая шапка ИСПРАВЛЕНИЯ -Исправлены рандомные прыжки камеры, когда следишь за персонажем -Исправелены некоторые Неиграбельные персонажи, которые удалялись из мира, если они отключались или оказывались в заключении, просто "детектор убийства" был слишком чувствительным -Исправлены мертвые животные, появлявшиеся в списке торговца -Исправлены бинды клавиши циферной панели, которые не сохранялись
[цитировать] [жалоба]
#601 написал: Ведьмак (15 октября 2018 18:37)
Цитата: a-Postal
Цитата: Ведьмак
Цитата: a-Postal

Если сохранения долго грузятся это одно, если прогрузка местности это другое. Если ты постоянно сохранения на ССД идёт, то ты, во первых свой ССД быстрее убьёшь(у них средний срок службы при перезаписи по 12гб в день на 5-7лет рассчитан), а во вторых и частичная потеря данных может идти, потому только перенос и помогает.

Да и ещё забыл, добавить что при каждой перезаписи объём памяти ссд сокращается

Может да, а может и нет. Сохранение в среднем весит ~125 мегабайт. И так как я не сутками на пролёт играю то это не выходит за расчётные рамки в 12Гб в день.
Повреждение сохранений на SSD, звучит здраво но на врядле это так просто.
Но что-то переставлять на обычный диск игру не тянет...

У ссд есть проблема в ячейках из которых он состоит, чем чаще на него производится перезапись, тем менее надёжным он становится и объём его уменьшается. Тоесть каждая ячейка рассчитана на несколько десятков перезаписей. Через какое-то время вполне вероятно, что какие-то мёртвые ячейки(которые могут отмечаются как "только для чтения") могут мешать целостности информации при её считывании. Тоесть при перезаписи файла 100 на 001, он будет читаться как 101 или 000(что неверно) из-за чего случится ошибка.

Ну что-же придётся проверить диск на ошибки при игре...
[цитировать] [жалоба]
#600 написал: a-Postal (15 октября 2018 00:04)
Цитата: Ведьмак
Цитата: a-Postal

Если сохранения долго грузятся это одно, если прогрузка местности это другое. Если ты постоянно сохранения на ССД идёт, то ты, во первых свой ССД быстрее убьёшь(у них средний срок службы при перезаписи по 12гб в день на 5-7лет рассчитан), а во вторых и частичная потеря данных может идти, потому только перенос и помогает.

Да и ещё забыл, добавить что при каждой перезаписи объём памяти ссд сокращается

Может да, а может и нет. Сохранение в среднем весит ~125 мегабайт. И так как я не сутками на пролёт играю то это не выходит за расчётные рамки в 12Гб в день.
Повреждение сохранений на SSD, звучит здраво но на врядле это так просто.
Но что-то переставлять на обычный диск игру не тянет...

У ссд есть проблема в ячейках из которых он состоит, чем чаще на него производится перезапись, тем менее надёжным он становится и объём его уменьшается. Тоесть каждая ячейка рассчитана на несколько десятков перезаписей. Через какое-то время вполне вероятно, что какие-то мёртвые ячейки(которые могут отмечаются как "только для чтения") могут мешать целостности информации при её считывании. Тоесть при перезаписи файла 100 на 001, он будет читаться как 101 или 000(что неверно) из-за чего случится ошибка.
[цитировать] [жалоба]
#599 написал: Ведьмак (14 октября 2018 17:32)
Цитата: a-Postal

Если сохранения долго грузятся это одно, если прогрузка местности это другое. Если ты постоянно сохранения на ССД идёт, то ты, во первых свой ССД быстрее убьёшь(у них средний срок службы при перезаписи по 12гб в день на 5-7лет рассчитан), а во вторых и частичная потеря данных может идти, потому только перенос и помогает.

Да и ещё забыл, добавить что при каждой перезаписи объём памяти ссд сокращается

Может да, а может и нет. Сохранение в среднем весит ~125 мегабайт. И так как я не сутками на пролёт играю то это не выходит за расчётные рамки в 12Гб в день.
Повреждение сохранений на SSD, звучит здраво но на врядле это так просто.
Но что-то переставлять на обычный диск игру не тянет...
[цитировать] [жалоба]
#598 написал: a-Postal (13 октября 2018 11:08)

Если сохранения долго грузятся это одно, если прогрузка местности это другое. Если ты постоянно сохранения на ССД идёт, то ты, во первых свой ССД быстрее убьёшь(у них средний срок службы при перезаписи по 12гб в день на 5-7лет рассчитан), а во вторых и частичная потеря данных может идти, потому только перенос и помогает.

Да и ещё забыл, добавить что при каждой перезаписи объём памяти ссд сокращается
[цитировать] [жалоба]
#597 написал: a-Postal (13 октября 2018 11:06)
Цитата: Ведьмак
Цитата: a-Postal
Цитата: Ведьмак
Все хорошо, отличная игра! Если бы еще не было проблем с загрузкой...

чтобы загрузка проходила быстрей процессор более скоростной купи,небось и3 на 2,14 ггц стоит какой-нибудь и материнка десятого года

Проблемы не в скорости. SSD и AMD 4x3.8ГГЦ справляются... Но иногда загрузить сохранение можно только переносом игры.

Если сохранения долго грузятся это одно, если прогрузка местности это другое. Если ты постоянно сохранения на ССД идёт, то ты, во первых свой ССД быстрее убьёшь(у них средний срок службы при перезаписи по 12гб в день на 5-7лет рассчитан), а во вторых и частичная потеря данных может идти, потому только перенос и помогает.
[цитировать] [жалоба]
#596 написал: Ведьмак (10 октября 2018 21:21)
Цитата: a-Postal
Цитата: Ведьмак
Все хорошо, отличная игра! Если бы еще не было проблем с загрузкой...

чтобы загрузка проходила быстрей процессор более скоростной купи,небось и3 на 2,14 ггц стоит какой-нибудь и материнка десятого года

Проблемы не в скорости. SSD и AMD 4x3.8ГГЦ справляются... Но иногда загрузить сохранение можно только переносом игры.
[цитировать] [жалоба]
#595 написал: a-Postal (7 октября 2018 22:04)
Цитата: Ведьмак
Все хорошо, отличная игра! Если бы еще не было проблем с загрузкой...

чтобы загрузка проходила быстрей процессор более скоростной купи,небось и3 на 2,14 ггц стоит какой-нибудь и материнка десятого года
[цитировать] [жалоба]
#594 написал: Ведьмак (7 октября 2018 19:30)
Все хорошо, отличная игра! Если бы еще не было проблем с загрузкой...
[цитировать] [жалоба]
#593 написал: Дрын (2 октября 2018 18:53)
Да ну вас блин... гайды... гайды... С ними никакого наслаждения от игры нет.
[цитировать] [жалоба]
#592 написал: апрапрпа (22 сентября 2018 22:48)
хочу добавить - тяжелое оружие, это не значит, что если какой нибудь дрынок будет весить 10кг. и больше, это не означает, что это тяжелое оружие.
всё оружие делится на классы. в описании в скобках помечается какой класс оружия. рубачи, древки, катанны, сабли и т.д.
[цитировать] [жалоба]
#591 написал: апрапрпа (22 сентября 2018 22:00)
Цитата: Andrew123
Как играть роботом? Каждый бой заканчивается тем , что мой персонаж умирает ...Бой с простыми бандитами или зверями не имеет значение , идет (Rooting) после этого идет смерть , я в шоке просто, как это робот так легко умирает, если человека хрен убьешь , то кома до поправки то просто вырублен ,а робота "Хоп " и умер... жесть


роботы как я понимаю, хороши только для стрельбы из турелей. не понимаю смысла начинать игру роботом. бессмыслица какая то... если из за не требовательности к еде... но так можно другой расой прокачать минимум навыка воровства и еды можно всегда украсть. пайков хватает на долго.

тем более если не очень опытен в игре, новичкам лучше всего начать расой человеков. потому что на землях святой нации ни кто не станет агриться и эти земли похоже самые богатые на ресурсы и плодородие. своего рода людишки не плохие поселенцы.
для соло, в идеале раса шек. хорошие бойцы. быстро прокачивается сила и крепость.
сила хорошо качается дерясь тяжелым оружием + ловкость и остальные параметры. крепость качается через поражения.
крепость влияет на живучесть, уменьшает потерю сознания, и как я понял уменьшает урон по персонажу. по крайней мере с фиговой броней с крепостью 50 уровня, мне всякая мелочь типа голодных бандитов... особенно арбалетчики, вообще урона не наносят)) урон ноль получаю.))

есть в ютубе прохождение этой игры где чувак начал роботом. (мигель) так вот этот нубяра только дезинформирует зрителя. это своего рода гайд о том, как играть нельзя.
[цитировать] [жалоба]
#590 написал: a-Postal (22 сентября 2018 21:36)
Цитата: Maba
Цитата: Andrew123
Как играть роботом? Каждый бой заканчивается тем , что мой персонаж умирает ...Бой с простыми бандитами или зверями не имеет значение , идет (Rooting) после этого идет смерть , я в шоке просто, как это робот так легко умирает, если человека хрен убьешь , то кома до поправки то просто вырублен ,а робота "Хоп " и умер... жесть

во-первых, не "Rooting", а "Rebooting"
а во-вторых, зачем ты дерешься один против толпы на их условиях? купи себе арбалет со стрелами, кайти и отстреливай - в игре для этого пауза есть, если же тебе охота по джекичанить в мили, то также не стоит стоять на месте, огребая по щам со всех сторон - отбеги, остановись, нанеси 1 удар и снова отбеги
в игре большинство противников бегают со скоростью 16-17, прокачай своему роботу бег в полном обвесе до 18++ и получай удовольствие (прокачкой бега лучше всего заниматься марафоня с трупом на плечах - качается и сила и скорость)

тут даже больше по лору идёт, что скелеты эти поголовно маразматики или амнезисты, тут не помню, это я забыл... вот и получается, что так огребает
[цитировать] [жалоба]
#589 написал: Maba (19 сентября 2018 13:12)
Цитата: Andrew123
Как играть роботом? Каждый бой заканчивается тем , что мой персонаж умирает ...Бой с простыми бандитами или зверями не имеет значение , идет (Rooting) после этого идет смерть , я в шоке просто, как это робот так легко умирает, если человека хрен убьешь , то кома до поправки то просто вырублен ,а робота "Хоп " и умер... жесть

во-первых, не "Rooting", а "Rebooting"
а во-вторых, зачем ты дерешься один против толпы на их условиях? купи себе арбалет со стрелами, кайти и отстреливай - в игре для этого пауза есть, если же тебе охота по джекичанить в мили, то также не стоит стоять на месте, огребая по щам со всех сторон - отбеги, остановись, нанеси 1 удар и снова отбеги
в игре большинство противников бегают со скоростью 16-17, прокачай своему роботу бег в полном обвесе до 18++ и получай удовольствие (прокачкой бега лучше всего заниматься марафоня с трупом на плечах - качается и сила и скорость)
[цитировать] [жалоба]
#588 написал: Ulen (18 сентября 2018 17:01)
Verhovtcev
Самое значимое:
0.99
Новая секция карты открыта! Детали о ее о содержании раскрывать не буду для избежания спойлеров, но в основном эта территория менее цивилизованна и более опасна, ее создали для поздних этапов игры.
ИСПРАВЛЕНИЯ
-Исправление для ии, которое должно заставить персонажей перестать убегать без причины иногда.
[цитировать] [жалоба]
#587 написал: Verhovtcev (18 сентября 2018 15:26)
[quote=Alexsandre93][quote=Verhovtcev]
1739968490569527820
1692662484260322651
Гуглите.[/quote]
Спасибо!)
[цитировать] [жалоба]
#586 написал: Verhovtcev (18 сентября 2018 15:00)
Цитата: Ulen
Полный список лежит в корневой папке игры changelog.txt, копируешь и в переводчик...

Я сейчас в командировке, интернет лимитный, плюс блокировка торрента стоит на спутнике, скачать обнову чтоб добыть этот файл просто не имею возможности. Но уж очень хочется узнать, что меня ждёт по возвращению домой. Если несложно, скинте список плиз)
[цитировать] [жалоба]
#585 написал: Andrew123 (18 сентября 2018 14:44)
Как играть роботом? Каждый бой заканчивается тем , что мой персонаж умирает ...Бой с простыми бандитами или зверями не имеет значение , идет (Rooting) после этого идет смерть , я в шоке просто, как это робот так легко умирает, если человека хрен убьешь , то кома до поправки то просто вырублен ,а робота "Хоп " и умер... жесть
[цитировать] [жалоба]
#584 написал: Ulen (18 сентября 2018 14:39)
Полный список лежит в корневой папке игры changelog.txt, копируешь и в переводчик...
[цитировать] [жалоба]
#583 написал: Verhovtcev (18 сентября 2018 13:20)
Уважаемые, у кого есть полный список изменений, выложите пожалуйста. Заранее спасибо!
[цитировать] [жалоба]
#582 написал: Ulen (18 сентября 2018 12:13)
0.99.1
-Добавлено несколько пропавших элементов брони
-Исправлено 2 недоступных города (импортировать игру, если не исправилось)
-Исправлена дальность посохов
[цитировать] [жалоба]
#581 написал: War455 (17 сентября 2018 21:19)
Дождался, с 0.97.4 ждал. А то запарился базы переносить.
[цитировать] [жалоба]
#580 написал: Caites (17 сентября 2018 15:21)
Цитата: Ender Men
The new map section is finally open! I won't detail its content to avoid spoilers but basically this area is less civilised and more dangerous, designed for end-game exhibitions. Currently only in the "experimental" build
или в кратце
добавлена последняя часть карты 4/4


я бы сказал "добавлена забагованная последняя часть карты". лучше подождать хотя бы пару патчей.
[цитировать] [жалоба]
#579 написал: Ender Men (17 сентября 2018 14:10)
The new map section is finally open! I won't detail its content to avoid spoilers but basically this area is less civilised and more dangerous, designed for end-game exhibitions. Currently only in the "experimental" build
или в кратце
добавлена последняя часть карты 4/4
[цитировать] [жалоба]
#578 написал: Arrrt (17 сентября 2018 13:17)
Респект админам сайта, у вас обновление выходит раньше чем на официальном сайте патчноут появляется :good:
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
1+2=?