Warframe

Скачать

Kenshi v1.0.47

Новости
Kenshi v1.0.47


Kenshi – это RPG песочница с открытым миром, где вы не являетесь центром вселенной или супергероем, вы - такой же, как и другие, и единственный верный способ выжить - это примкнуть к какой-либо группировке. Не ждите системы уровней, не думайте, что станете всемогущим. Даже малейшее ранение делает вас значительно слабее, например, поранив руку, придется держать меч одной рукой. В Kenshi вас ждет полная свобода действий и реалистичный мир, в котором, чтобы выжить, придется сильно постараться. По какому пути пойти – решать вам. Только запомните: делайте то, что лучше всего у вас получается - только так в игре можно чего-то добиться.

Kenshi v1.0.47 Kenshi v1.0.47

Kenshi v1.0.47 Kenshi v1.0.47


Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!
✔ Процессор: Dual-core 64-bit
✔ Оперативная память: 6 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: Pixel shader 3.0 capable card
✔ Место на диске: 14 Гб

Жанр: RPG
Разработчик: Lo-Fi Games
Платформа: PC
Версия: 1.0.47
Язык интерфейса: английский, русский
Язык озвучки: английский

Размер: 5.5 Гб

Скачать Kenshi v1.0.47 - торрент
Kenshi
5.5 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (806)

#806 написал: LenarAremon (1 июня 2020 04:34)
Цитата: Mantiguma
Появилась озвучка????? или это всегда было в описании? golly

1.0.47b
Обновление корейского языка
[цитировать]
#805 написал: Mantiguma (29 мая 2020 23:27)
Появилась озвучка????? или это всегда было в описании? golly
[цитировать]
#804 написал: Stekolchik71 (2 марта 2020 21:37)
Играю 1.0.34 версию, накачал кучу модов на исследования оружие строения шмотки поставил также мод убирающий много лишнего мусора, Лагает только когда перехожу с локации на локацию во время загрузок. Ну иногда бывает еще когда объекты слишком большие, а так в общем без проблем.
Для информации хочу сказать что у меня то еще ведро. А именно: 2х ядерный Пень Core Duo2 2.66 Гц. Видюха Ati Radeon 7700HD 1 Гб. Оперативка 8 Гб. Некоторые моды правда не хотят работать, например на веселые шмоточки да на пояса но оружие здания броня всё работает как надо. Особенно понравилась бронемайка Made in USSR и арбалет АК47, кстати с этим модом также работает мод на огнестрел и броню для роботов. Путешествуя по территории где идет кислотный дождь нашел патруль из 2х роботов в броне и с огнестрел АК47 + рожки с патронами. Мод на бронемайку и арбалет АК47 дает на первых порах хорошее приемущество от бандитов и незащищенности от погодных условий. Так что рекомендую. А вот мод на захват городов не очень хорошо пашет, так например пока не удалось захватить не одного города однако получилось захватить разрушенный аванпост. Вероятно из за того что перевод названий городов не совпадает с названиями в скриптах мода.Так же один из модов дает неплохой бонус наградным оружием за выполнение таких квестов как поимку короля жуков шенки предлагают купить неплохой элитный топор с хорошим уроном не уступающим оружию мейто. А если затарабанить Феникса то и там в сундучке нашелся неплохой режик. Кстати вот только после установки этих модов до меня наконец то дошло что это за успокоители такие из письма которое попадает игроку от торговца в Хабе. Собственно если кто то не разобрался то хочу подсказать что это такие дипломаты которые за определенную сумму могут подружить вас с враждующей рассой. Эти дипломаты имеют подпись Дипстатус. Во всяком случае встречаться эти дипломы стали чаще.
[цитировать]
#803 написал: LoLderon (24 января 2020 00:10)
-v1.0.45-
-если вы украли у бродячего торговца вьючное животное то ассортимент будет при нем
-исправление прерывания диалогов при вмешательстве нпс
-фикс демонтажа тюремных клеток с бессознательным/заключенным нпс внутри
-исправлены ошибки во время демонтажа используемой башни
>фиксы касающиеся FCS/forbidden construction set или в простонародье - конструктора:
-Исправлена ошибка, если модифицированная сетка charcter имеет uvs вне диапазона 0-1 (кроме головы)
-Исправлена проблема со свойством характеристики стелс
-Исправлена ошибка если модель персонажа не загружалась из-за отсутствия файла скелета
[цитировать]
#802 написал: Corbie (18 декабря 2019 06:51)
Спасибки LoLderon good
[цитировать]
#801 написал: LoLderon (17 декабря 2019 20:30)
-v1.0.41-
Удалена опция "отключить гражданских лиц в городах", поскольку она вызывала некоторые проблемы с такими вещами, как незаселенные Waystation/путевые станции, и больше не давала заметного прироста производительности. (Спасибо Victory Forever за то, что она его заметила.)
>фикс:
-изменено появление курсора на построенных игроком столах
-воровство рюкзаков у животных не считается воровством
-содержимое рюкзака помечается как краденое при краже рюкзака
- dash исправлена ошибка с новым фиксом для предыдущего "нового фикса" для предыдущего сбоя ragdoll
-исправлены переводы, шрифты и аудио, когда путь установки kenshi содержит символы, отличные от ascii
-исправлена ошибка загрузки текстур обработки- с недействительными текстурами (например, из-за повреждения файла или сломанного мода) теперь просто становится черным, а не дает сбой
[цитировать]
#800 написал: LoLderon (23 ноября 2019 01:44)
ang извиняшки, приболел малясь серьезно
а теперь описание обновлений для эксперементалочки:
-1.0.38-
Игрок "Kapaer" помог в решении проблем с некоторыми крашами и оптимизацией памяти, в следствии чего его "увековечили" в игре
>фикс игрока:
исправлен вылет игры из-за того что кто-то замечал попытки нападения/похищения
исправлены проблемы с поднятием персонажей(?заменой символов?) и хождением сквозь стены

>фиксы разрабов:
-исправлен баг где можно было уйти в минус 1 миллион по деньгам
-фикс патрулирующих здания нпс
-фикс отображения интерьера в режиме строительства
-фикс не прогружаемого интерьера во время строительства
-исправлены исчезающие иконки при смене разрешения экрана

-1.0.39-
сразу после выката пред версии нашли еще парочку багов и "мгновенно" их исправив решили залить новую версию
>фиксики: "Дополнительные Исправления Ошибок"
-фикс фикса (да забавно, починили починенное) рандомных крашей
-фикс телохранителей (давно не играл так что не в теме про них) и их предательства при определенном триггере
-до кучи мелких исправлений стабильности

-1.0.40-
а эта версия появилась неожиданно в связи с обнаруженным багом появившимся сразу предыдущего обновления good
>фикс:
-исправлена неожиданная остановка загрузки зоны

всем спасибо, моё почтение hi
[цитировать]
#799 написал: vez (22 ноября 2019 15:16)
станьте на раздачу плиззз
[цитировать]
#798 написал: 4uktser (19 ноября 2019 23:18)
Что новго добавили?
[цитировать]
#797 написал: Surikat01 (4 сентября 2019 15:56)
Цитата: Surikat01
Начал играть с версии 1.0.34 спокойно игралось 50 игровых дней и вдруг постоянные вылеты из за нехватки видео памяти понижение графики в минимум ничего не поменяло видеокарта у меня HD 6950 2GB сталкивался кто с таким?

Проблему вроде решил после переустановки драйверов на видеокарту игра работает стабильно
[цитировать]
#796 написал: Surikat01 (3 сентября 2019 16:49)
Начал играть с версии 1.0.34 спокойно игралось 50 игровых дней и вдруг постоянные вылеты из за нехватки видео памяти понижение графики в минимум ничего не поменяло видеокарта у меня HD 6950 2GB сталкивался кто с таким?
[цитировать]
#795 написал: mrfomich (3 сентября 2019 16:02)
М-да, разобрался timeout 34 версия - мелким шрифтом ))
[цитировать]
#794 написал: mrfomich (26 августа 2019 21:42)
Анонсирован Kenshi v1.0.34, а скачивается v1.0.33 Как так?
[цитировать]
#793 написал: LoLderon (22 августа 2019 18:48)
исправления v1.0.34:
>Исправлена ошибка, связанная с регулировкой размера шрифта.
>Исправлена проблема с неправильным отображением подсказок на экране загрузки для некоторых пользователей.
>Исправлена проблема с неправильным отображением имен символов и NPC.
[цитировать]
#792 написал: Nik93 (22 августа 2019 03:51)
Цитата: сися

Цитата: Nik93

Именно этой игре не нужны сюжетные квесты. Это только добьет игру.
Лично я уже устал от этих сюжеток, нужна свобода, больше случайных событий и тд и тп... как в тех же стратегиях от парадоксов.


Вам очень понравится майлрувская игра "Веселая ферма". Там тоже нет сюжета, гринд ради гринда, очень много случайных событий (то урожай сгнил, то корова затоптала, то новая курица запилили), там тоже полностью отутствует ЛОР, куча рутинных однообразных действий, и никакого смысла.

Сам-то понял, что сказал?
[цитировать]
#791 написал: сися (18 августа 2019 01:34)
Цитата: Nik93
Цитата: Arrrt
Цитата: сися
Цитата: Dwarf
...учитывая что игру делал один человек на протяжении 12 лет,под впечатлением от олдскульных фаллаутов и тому подобных игр


Это скорее минус, чем плюс... Что и подтвержает низкое качество геймплея.


Ну блин, ежу понятно, что это минус. Ну что поделаешь. Имеем, что имеем, да нехватает сюжетных квестов. Мир до конца не проработан. Но то что есть позволяет залипнуть за игрой на несколько десятков часов. А то, что кому-то игра не нравиться. Ну это нормально. На вскус и цвет все ...

Именно этой игре не нужны сюжетные квесты. Это только добьет игру.
Лично я уже устал от этих сюжеток, нужна свобода, больше случайных событий и тд и тп... как в тех же стратегиях от парадоксов.


Вам очень понравится майлрувская игра "Веселая ферма". Там тоже нет сюжета, гринд ради гринда, очень много случайных событий (то урожай сгнил, то корова затоптала, то новая курица запилили), там тоже полностью отутствует ЛОР, куча рутинных однообразных действий, и никакого смысла.
[цитировать]
#790 написал: LoLderon (10 августа 2019 09:45)
патч v1.0.33 включает в себя ряд изменений, которые прошли предыдущую экспериментальную версию и дополнительные исправления непосредственно:
-перевод-
исправление и обновление французского и китайского перевода
Изменен шрифт китайского языка после связи с сообществом, изменили шрифт на более разборчивый.
-фиксы и исправления-
фикс рандомных крашей
Исправлена отсутствующая кнопка демонтажа на панели информации о турели
Исправлен краш в обучении "побег из клетки каннибалов"
Фикс выбора одежды для персонажей перед установкой расы
Исправлен спавн сапог на персонажах без ног
Исправлен слот обуви не отключающийся у персонажей без ног
Исправлена ошибка при создании имен сохраненных игр, заканчивающихся на '...'
Исправлено получение опыта за скрытность когда персонаж в клетке
[цитировать]
#789 написал: ReiBe (8 августа 2019 12:29)
Цитата: сися
Цитата: Dwarf
...учитывая что игру делал один человек на протяжении 12 лет,под впечатлением от олдскульных фаллаутов и тому подобных игр


Это скорее минус, чем плюс... Что и подтвержает низкое качество геймплея.

Это подтверждает скорее похую оптимизацию, потому что геймплей там не такой уж и плохой.
[цитировать]
#788 написал: Arrrt (7 августа 2019 23:43)
Цитата: Nik93
Именно этой игре не нужны сюжетные квесты. Это только добьет игру.
Лично я уже устал от этих сюжеток, нужна свобода, больше случайных событий и тд и тп... как в тех же стратегиях от парадоксов.

Ну я это и имел ввиду, больше случайных событий-квестов и больше разных историй про этот мир.
[цитировать]
#787 написал: Nik93 (7 августа 2019 21:18)
Цитата: Arrrt
Цитата: сися
Цитата: Dwarf
...учитывая что игру делал один человек на протяжении 12 лет,под впечатлением от олдскульных фаллаутов и тому подобных игр


Это скорее минус, чем плюс... Что и подтвержает низкое качество геймплея.


Ну блин, ежу понятно, что это минус. Ну что поделаешь. Имеем, что имеем, да нехватает сюжетных квестов. Мир до конца не проработан. Но то что есть позволяет залипнуть за игрой на несколько десятков часов. А то, что кому-то игра не нравиться. Ну это нормально. На вскус и цвет все ...

Именно этой игре не нужны сюжетные квесты. Это только добьет игру.
Лично я уже устал от этих сюжеток, нужна свобода, больше случайных событий и тд и тп... как в тех же стратегиях от парадоксов.
[цитировать]
#786 написал: Arrrt (7 августа 2019 18:25)
Цитата: сися
Цитата: Dwarf
...учитывая что игру делал один человек на протяжении 12 лет,под впечатлением от олдскульных фаллаутов и тому подобных игр


Это скорее минус, чем плюс... Что и подтвержает низкое качество геймплея.


Ну блин, ежу понятно, что это минус. Ну что поделаешь. Имеем, что имеем, да нехватает сюжетных квестов. Мир до конца не проработан. Но то что есть позволяет залипнуть за игрой на несколько десятков часов. А то, что кому-то игра не нравиться. Ну это нормально. На вскус и цвет все ...
[цитировать]
#785 написал: сися (2 августа 2019 10:58)
Цитата: Dwarf
...учитывая что игру делал один человек на протяжении 12 лет,под впечатлением от олдскульных фаллаутов и тому подобных игр


Это скорее минус, чем плюс... Что и подтвержает низкое качество геймплея.
[цитировать]
#784 написал: Dwarf (28 июля 2019 18:54)
Цитата: сися
Я не про это... Если бы у каждой новой игры была бы какая-то история...

Например: У ГГ украли "великий клинок". И ГГ скитается по миру ищет инфу о нем (причем долго). Цель: найти клинок. ГГ попутно развивается, завоевывает города и наконец убивает главного врага - возвращает клинок.

Еще пример: ГГ находит древний манускрипт о первых временах. В нем указано, что есть и другие и указано где их искать. ГГ попутно развивается, завоевывает города и наконец находит все части манускрипта, открывает древние знания и узнает про апокалипсис, и о том , что случилось с этим миром.

Увы - текущая игра откровенная халтура без смысла и цели. Гринд и кач ради гринда и кача. Это тенденция современного игростроя. Куча недоточев и недоделок. Унылые скриптовые ивенты. Про баги - молчу.

Никакие моды тут не помогут. Не смешите мои олдскульные причиндалы.

Иронично говорить о тенденции современного игростроя учитывая что игру делал один человек на протяжении 12 лет,под впечатлением от олдскульных фаллаутов и тому подобных игр
[цитировать]
#783 написал: YaroKhr (27 июля 2019 03:59)
Цитата: сися
Я не про это... Если бы у каждой новой игры была бы какая-то история...

Например: У ГГ украли "великий клинок". И ГГ скитается по миру ищет инфу о нем (причем долго). Цель: найти клинок. ГГ попутно развивается, завоевывает города и наконец убивает главного врага - возвращает клинок.

Еще пример: ГГ находит древний манускрипт о первых временах. В нем указано, что есть и другие и указано где их искать. ГГ попутно развивается, завоевывает города и наконец находит все части манускрипта, открывает древние знания и узнает про апокалипсис, и о том , что случилось с этим миром.

Увы - текущая игра откровенная халтура без смысла и цели. Гринд и кач ради гринда и кача. Это тенденция современного игростроя. Куча недоточев и недоделок. Унылые скриптовые ивенты. Про баги - молчу.

Никакие моды тут не помогут. Не смешите мои олдскульные причиндалы.

Багам и всяким недочетов и недоделок скажем спасибо движку игры, гриндилка - да. Цели можешь придумать себе сам, на то это и песочница! К примеру собрать всю коллекцию Мейто (сорри если неправильно назвал) оружия...
[цитировать]
#782 написал: сися (25 июля 2019 13:11)
Цитата: Kolenka
Цитата: сися
Цитата: Сергей Юрьевич
Цитата: Logan4ik
Слишком долгий 6/10
В процессе игры хочется выйти из игры из за долгого и сложного
процесса игры , и просто сложно развиваться не люблю такие долгие
игры где надо фармить , просто не для меня!
Что там сложного? Во втором городе ниже, сразу возле ворот башня, на втором этаже манекены, качаешь всех своих персов, в скрытом режиме, на них до 14 уровня и все. Больше ничего качать не нужно. Нанимаешь трех негров, возле первого города полно меди, ставишь их на добычу, в городе покупаешь домик, стол исследований, исследуешь бочку для еды, ящик для меди. Кидаешь спальник, которые можно купить в городе ниже, и костер для еды, бочку с едой и ящик для меди. Неграм указываешь добычу и относить в ящик, видят врагов убегать. А сам, с остальными начинаешь бродить по округе, воевать.


смысл все это делать? цель? только честно!

Знаешь, Сися, если бы тебе действительно понравилась игра, ты бы играл и с такой сложностью или мог скачать мод, а еще есть вариант самому разобраться с редактором игры что ничего трудного не представляет. Могу тебе кинуть мод с любым увеличением скорости набирания опыта от х2 до хбесконечность и прошу заметить что твои враги так же будут получать опыт, так что это будет не сильно читерно, просто ускорит сам процесс. Мне самому к примеру не сильно нравится бессмысленный долгий кач какого либо навыка, но сам гейплей импонирует.


Я не про это... Если бы у каждой новой игры была бы какая-то история...

Например: У ГГ украли "великий клинок". И ГГ скитается по миру ищет инфу о нем (причем долго). Цель: найти клинок. ГГ попутно развивается, завоевывает города и наконец убивает главного врага - возвращает клинок.

Еще пример: ГГ находит древний манускрипт о первых временах. В нем указано, что есть и другие и указано где их искать. ГГ попутно развивается, завоевывает города и наконец находит все части манускрипта, открывает древние знания и узнает про апокалипсис, и о том , что случилось с этим миром.

Увы - текущая игра откровенная халтура без смысла и цели. Гринд и кач ради гринда и кача. Это тенденция современного игростроя. Куча недоточев и недоделок. Унылые скриптовые ивенты. Про баги - молчу.

Никакие моды тут не помогут. Не смешите мои олдскульные причиндалы.
[цитировать]
#781 написал: Kolenka (16 июля 2019 21:39)
Цитата: сися
Цитата: Сергей Юрьевич
Цитата: Logan4ik
Слишком долгий 6/10
В процессе игры хочется выйти из игры из за долгого и сложного
процесса игры , и просто сложно развиваться не люблю такие долгие
игры где надо фармить , просто не для меня!
Что там сложного? Во втором городе ниже, сразу возле ворот башня, на втором этаже манекены, качаешь всех своих персов, в скрытом режиме, на них до 14 уровня и все. Больше ничего качать не нужно. Нанимаешь трех негров, возле первого города полно меди, ставишь их на добычу, в городе покупаешь домик, стол исследований, исследуешь бочку для еды, ящик для меди. Кидаешь спальник, которые можно купить в городе ниже, и костер для еды, бочку с едой и ящик для меди. Неграм указываешь добычу и относить в ящик, видят врагов убегать. А сам, с остальными начинаешь бродить по округе, воевать.


смысл все это делать? цель? только честно!

Знаешь, Сися, если бы тебе действительно понравилась игра, ты бы играл и с такой сложностью или мог скачать мод, а еще есть вариант самому разобраться с редактором игры что ничего трудного не представляет. Могу тебе кинуть мод с любым увеличением скорости набирания опыта от х2 до хбесконечность и прошу заметить что твои враги так же будут получать опыт, так что это будет не сильно читерно, просто ускорит сам процесс. Мне самому к примеру не сильно нравится бессмысленный долгий кач какого либо навыка, но сам гейплей импонирует.
[цитировать]
#780 написал: Richard (16 июля 2019 18:49)
Цитата: сися
Цитата: Сергей Юрьевич
Цитата: Logan4ik
Слишком долгий 6/10
В процессе игры хочется выйти из игры из за долгого и сложного
процесса игры , и просто сложно развиваться не люблю такие долгие
игры где надо фармить , просто не для меня!
Что там сложного? Во втором городе ниже, сразу возле ворот башня, на втором этаже манекены, качаешь всех своих персов, в скрытом режиме, на них до 14 уровня и все. Больше ничего качать не нужно. Нанимаешь трех негров, возле первого города полно меди, ставишь их на добычу, в городе покупаешь домик, стол исследований, исследуешь бочку для еды, ящик для меди. Кидаешь спальник, которые можно купить в городе ниже, и костер для еды, бочку с едой и ящик для меди. Неграм указываешь добычу и относить в ящик, видят врагов убегать. А сам, с остальными начинаешь бродить по округе, воевать.


смысл все это делать? цель? только честно!


Смысл тогда в игры вообще играть? Не задавай глупых вопросов smile
[цитировать]
#779 написал: alexeyn80 (16 июля 2019 17:37)
Сергей Юрьевич, а зачем от врагов убегать из поселения? достаточно территорию ящиками или бочками обставить, даже не строя их, в одном месте проход оставить. Даже враги бежать будут за тобой, забежал, сразу чертеж бочки в проход и враги заднюю включают. Когда позже турели будут на крышах, это все смешней выглядит. Может это уже убрали, но раньше так делал.
[цитировать]
#778 написал: сися (3 июля 2019 11:00)
Цитата: Сергей Юрьевич
Цитата: Logan4ik
Слишком долгий 6/10
В процессе игры хочется выйти из игры из за долгого и сложного
процесса игры , и просто сложно развиваться не люблю такие долгие
игры где надо фармить , просто не для меня!
Что там сложного? Во втором городе ниже, сразу возле ворот башня, на втором этаже манекены, качаешь всех своих персов, в скрытом режиме, на них до 14 уровня и все. Больше ничего качать не нужно. Нанимаешь трех негров, возле первого города полно меди, ставишь их на добычу, в городе покупаешь домик, стол исследований, исследуешь бочку для еды, ящик для меди. Кидаешь спальник, которые можно купить в городе ниже, и костер для еды, бочку с едой и ящик для меди. Неграм указываешь добычу и относить в ящик, видят врагов убегать. А сам, с остальными начинаешь бродить по округе, воевать.


смысл все это делать? цель? только честно!
[цитировать]
#777 написал: Сергей Юрьевич (1 июля 2019 10:21)
Цитата: Logan4ik
Слишком долгий 6/10
В процессе игры хочется выйти из игры из за долгого и сложного
процесса игры , и просто сложно развиваться не люблю такие долгие
игры где надо фармить , просто не для меня!

В остальных городах даже покупать ничего не нужно, всегда можно зайти в бар купить еды, отлежаться раненым на спальниках за 100 монет. В округе города, который выше по карте, всегда что-то происходит, можно постоять в стороне, а потом добить раненых и лута халявного набрать... Неужели это все так сложно???
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
Вы прочитали правила?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера