Загрузка...

Kenshi v0.98.28 - игра на стадии разработки

Новости
Kenshi v0.98.28 - игра на стадии разработки


Kenshi – это RPG песочница с открытым миром, где вы не являетесь центром вселенной или супергероем, вы - такой же, как и другие, и единственный верный способ выжить - это примкнуть к какой-либо группировке. Не ждите системы уровней, не думайте, что станете всемогущим. Даже малейшее ранение делает вас значительно слабее, например, поранив руку, придется держать меч одной рукой. В Kenshi вас ждет полная свобода действий и реалистичный мир, в котором, чтобы выжить, придется сильно постараться. По какому пути пойти – решать вам. Только запомните: делайте то, что лучше всего у вас получается - только так в игре можно чего-то добиться.

Kenshi v0.98.28 - игра на стадии разработки Kenshi v0.98.28 - игра на стадии разработки

Kenshi v0.98.28 - игра на стадии разработки Kenshi v0.98.28 - игра на стадии разработки


Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!
✔ Процессор: Dual-core 64-bit
✔ Оперативная память: 4 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: Pixel shader 3.0 capable card
✔ Место на диске: 14 Гб

Жанр: RPG
Разработчик: Lo-Fi Games
Платформа: PC
Версия: 0.98.28 - игра на стадии разработки
Язык интерфейса: английский, русский
Язык озвучки: английский

Также можете скачать русификатор:
версия из steam мастерской v17.05.2018

Размер: 5,96 Гб

Скачать Kenshi v0.98.28 - торрент
Kenshi
5,96 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (445)

#445 написал: MrBob (19 мая 2018 02:52)
Цитата: keltuze
Цитата: GAMER
На i7 7700k + 16gb ОЗУ ddr4 + gtx 1080 все нормально играется, но подгрузки раздражают, разве что игру на ссд ставить

на i7 8700K 16 гб ОЗУ и GTX 1080 Game Edition тоже норм играется, подгрузки тоже раздражают.. держу в курсе.

Хммм у меня норм почти все
[цитировать]
#444 написал: Xekus (15 мая 2018 04:04)
Вышла v0.98.27 с фиксами
[цитировать]
#443 написал: Fregrant (12 мая 2018 14:12)
Цитата: RusikXD
Где вы достали 0.98.26 когда на офф. сайте написано что только вышла 0.98.25 и то экспериментальная,чувство что вы её сами и разрабатываете dash

В стиме уже 26, на сайте информация устаревает. 25 была 9 мая, 26 была 11 мая.
Совет: погугли 1692662484260322651
[цитировать]
#442 написал: RusikXD (11 мая 2018 16:09)
Где вы достали 0.98.26 когда на офф. сайте написано что только вышла 0.98.25 и то экспериментальная,чувство что вы её сами и разрабатываете dash
[цитировать]
#441 написал: keltuze (5 мая 2018 13:34)
Цитата: GAMER
На i7 7700k + 16gb ОЗУ ddr4 + gtx 1080 все нормально играется, но подгрузки раздражают, разве что игру на ссд ставить

на i7 8700K 16 гб ОЗУ и GTX 1080 Game Edition тоже норм играется, подгрузки тоже раздражают.. держу в курсе.
[цитировать]
#440 написал: GAMER (4 мая 2018 17:32)
На i7 7700k + 16gb ОЗУ ddr4 + gtx 1080 все нормально играется, но подгрузки раздражают, разве что игру на ссд ставить
[цитировать]
#439 написал: Ases (4 мая 2018 00:20)
Цитата: BoDunus
Цитата: Ases
В данном случаи я имел в виду созданный мной перс улья, а не отшельник "бип"


Ну я имел ввиду всех созданных "жуков" - с ними из улья никто торговать не будет, даже если они без протезов :) С человеком с протезом руки торгуют без проблем. во всяком случае, в версии 9.11 так было.
Хреново, что после обновы мне придется искать новое место для лагеря, т.к. там где я отстроился - исчезла вся медь в округе. crazy


Ну может что и изменилось. У меня версия 98.10 ... больше качать и играть не стал, решил дождаться полной карты, чтобы не портить интерес. Но у меня ни с 1 "киборгом" не торговали) С чистым персом пожалуйста и даже с теми как ты говоришь "всех созданных "жуков"".
Все течет все меняется)
[цитировать]
#438 написал: BoDunus (3 мая 2018 07:19)
Цитата: Ases
В данном случаи я имел в виду созданный мной перс улья, а не отшельник "бип"


Ну я имел ввиду всех созданных "жуков" - с ними из улья никто торговать не будет, даже если они без протезов :) С человеком с протезом руки торгуют без проблем. во всяком случае, в версии 9.11 так было.
Хреново, что после обновы мне придется искать новое место для лагеря, т.к. там где я отстроился - исчезла вся медь в округе. crazy
[цитировать]
#437 написал: Ases (3 мая 2018 00:44)
Цитата: Ases
Цитата: st2050
Ases, да, я никого не модифицировал. Мне показалось что базовые конечности наиболее сбалансированные. Непонятна логика авторов игры в этом вопросе. Как будто робототехника вообще может быть одинаковой. Тем более насекомым на это какая разница. Очевидно, что за годы бета-развития поддержание целостной сценарной идеи не являлось целью авторов.


Ну насчет сбалансированные я согласен,но не всегда этот баланс нужен к примеру взять танка двух ручника "рогача" часть тела 125, заменяешь части тела на 290 и уже только по цифрам он стоит в 2 раза дольше или переходит на катана. Ставишь 2 ноги протеза персу улья и при навыке атлетики 100 скорость если память не изменяет 45, 5 мин карту пробегает вдоль и поперек) Удобно обегать всякие мастерские, ну и включать тапки от врагов)

Еще одни + является то что кибер конечности можно восстановить рем комплектом (в небольшом промежутке времени между боем) практически полностью, не прибегая к кровати) Если нет повреждений жизненно важных частей головы, груди, живота ... что при топ экипировке практически невозможно) ну кроме головы ... это ахиллесова пята для танка )
[цитировать]
#436 написал: Ases (2 мая 2018 23:54)
Цитата: st2050
Ases, да, я никого не модифицировал. Мне показалось что базовые конечности наиболее сбалансированные. Непонятна логика авторов игры в этом вопросе. Как будто робототехника вообще может быть одинаковой. Тем более насекомым на это какая разница. Очевидно, что за годы бета-развития поддержание целостной сценарной идеи не являлось целью авторов.


Ну насчет сбалансированные я согласен,но не всегда этот баланс нужен к примеру взять танка двух ручника "рогача" часть тела 125, заменяешь части тела на 290 и уже только по цифрам он стоит в 2 раза дольше или переходит на катана. Ставишь 2 ноги протеза персу улья и при навыке атлетики 100 скорость если память не изменяет 45, 5 мин карту пробегает вдоль и поперек) Удобно обегать всякие мастерские, ну и включать тапки от врагов)
[цитировать]
#435 написал: Ases (2 мая 2018 23:36)
Цитата: BoDunus
Цитата: Ases
В довесок скажу из улья тоже торговать с киборгами отказываются, поставил протезы "принцу улья"... шлют лесом)))
из + только 1 ставишь персу из улья протезы на атлетику и получаешь ракету)))


они не из-за протеза не хотят торговать, а потому что этот хрен "без улья" (типа сбежал из муравейника, и теперь он отступник). Кстати, королева этих жуков - робот :) Я так понимаю, они ее то ли убили, то ли она умерла и они ее механизировали.


Я в историю не вникал. В данном случаи я имел в виду созданный мной перс улья, а не отшельник "бип"

Цитата: Freylink
Цитата: Ases
Было 4 перса люди, рогачи, улий, роботы у всех были заменены конечности (спецом создавал банду лук, танк, бегун и ловкач ) и ни с одним в ульи торговать не хотели) у тебя очевидно робот чистый был)


Если определить персонажей-Улей в отдельный отряд, то остальные смогут спокойно торговать в Ульях.

А что изменится? у них в место протезов конечности отрастут?
Можно даже отряд не менять, если есть в отряде чистый перс! без протезов - все замечательно торгуют. Вопрос был - что именно с киборгами не хотят торговать(с теми у которых заменены хотя бы 1 конечность). Правда не пробовал с деревянными, ставил только топ для киборгов, а не для инвалидов.
[цитировать]
#434 написал: Миморак (2 мая 2018 15:30)
Исправил, теперь вроде запускается. Дллку сразу качнул, но только сейчас увидел что не ту. mfc100u, а не 140.
[цитировать]
#433 написал: BoDunus (2 мая 2018 07:53)
Цитата: Мимокрок
Возникла ошибка при запуске с mfc140u и даже переустановка библиотек не помогла. Что делаю не так?


возможно повредилась сама дллка. скачать в инете и закинуть новую в папку syswow64.

З.Ы. у меня эта версия игры запустилась без проблем.
[цитировать]
#432 написал: Мимокрок (1 мая 2018 21:03)
Возникла ошибка при запуске с mfc140u и даже переустановка библиотек не помогла. Что делаю не так?
[цитировать]
#431 написал: Freylink (1 мая 2018 20:44)
Цитата: Ases
Было 4 перса люди, рогачи, улий, роботы у всех были заменены конечности (спецом создавал банду лук, танк, бегун и ловкач ) и ни с одним в ульи торговать не хотели) у тебя очевидно робот чистый был)


Если определить персонажей-Улей в отдельный отряд, то остальные смогут спокойно торговать в Ульях.
[цитировать]
#430 написал: BoDunus (1 мая 2018 13:23)
Цитата: Ases
В довесок скажу из улья тоже торговать с киборгами отказываются, поставил протезы "принцу улья"... шлют лесом)))
из + только 1 ставишь персу из улья протезы на атлетику и получаешь ракету)))


они не из-за протеза не хотят торговать, а потому что этот хрен "без улья" (типа сбежал из муравейника, и теперь он отступник). Кстати, королева этих жуков - робот :) Я так понимаю, они ее то ли убили, то ли она умерла и они ее механизировали.
[цитировать]
#429 написал: keltuze (28 апреля 2018 07:50)
Какая версия игры наиболее русифицирована? Я бы хотел её скачать, в этой версии слишком много английского текста в ключевых местах
[цитировать]
#428 написал: st2050 (28 апреля 2018 06:25)
Ases, да, я никого не модифицировал. Мне показалось что базовые конечности наиболее сбалансированные. Непонятна логика авторов игры в этом вопросе. Как будто робототехника вообще может быть одинаковой. Тем более насекомым на это какая разница. Очевидно, что за годы бета-развития поддержание целостной сценарной идеи не являлось целью авторов.
[цитировать]
#427 написал: Ases (28 апреля 2018 02:20)
Цитата: st2050
Ases, а с роботами торгуют. Самые приветливые создания, которых я встречал при прохождении за роботов. "Привет, жестяк! Заходи, жестяк!". Как много наверчено за годы развития этой игры, некоторые аспекты совсем непонятны.


Было 4 перса люди, рогачи, улий, роботы у всех были заменены конечности (спецом создавал банду лук, танк, бегун и ловкач ) и ни с одним в ульи торговать не хотели) у тебя очевидно робот чистый был)
[цитировать]
#426 написал: st2050 (27 апреля 2018 05:24)
Ases, а с роботами торгуют. Самые приветливые создания, которых я встречал при прохождении за роботов. "Привет, жестяк! Заходи, жестяк!". Как много наверчено за годы развития этой игры, некоторые аспекты совсем непонятны.
[цитировать]
#425 написал: Ases (26 апреля 2018 22:19)
Цитата: DobroJon
Цитата: Neolovimy
Цитата: st2050
Цитата: Dantalian
Не только там я еще находил одного в вольных городах в левом нижнем углу карты с уникальной моделью правда хз случайно он там респанулся или всегда там.

Это случайность, я тоже видел один раз в городе Край Света. Некий чел писал что видел робота даже в городе Св. нации. Да и в Акуле оказалось просто так не спавнятся - гарантированно только в начале игры. Поэтому работаем импортом, я сразу набрал 12 рыл, благо что их кормить не надо.

Интересно было вначале, но что дальше делать не знаю. Прокачал десяток
роботов - легко могу вынести любой отряд или город, но геноцид не по мне. Денег девать некуда, даже посадил одного в городе Черной Пустыни скупать оружие с топовыми характеристиками. Оказывается топовое только от именитых кузнецов бывает, самому такое не сделать.

Всё, игра кончилась, жаль.

За людей играть интересней, думаю. Их сожрать животные могут и кормить нужно.
Кстати, можно ли челу конечность робота поставить и будут ли его святые врагом считать?

да можно и да при этом святы будут агриться)


В довесок скажу из улья тоже торговать с киборгами отказываются, поставил протезы "принцу улья"... шлют лесом)))
из + только 1 ставишь персу из улья протезы на атлетику и получаешь ракету)))
[цитировать]
#424 написал: Nik93 (23 апреля 2018 11:19)
Проблему с производством ремкомплектов для скелетов исправили?
[цитировать]
#423 написал: DobroJon (22 апреля 2018 00:07)
Цитата: Neolovimy
Цитата: st2050
Цитата: Dantalian
Не только там я еще находил одного в вольных городах в левом нижнем углу карты с уникальной моделью правда хз случайно он там респанулся или всегда там.

Это случайность, я тоже видел один раз в городе Край Света. Некий чел писал что видел робота даже в городе Св. нации. Да и в Акуле оказалось просто так не спавнятся - гарантированно только в начале игры. Поэтому работаем импортом, я сразу набрал 12 рыл, благо что их кормить не надо.

Интересно было вначале, но что дальше делать не знаю. Прокачал десяток роботов - легко могу вынести любой отряд или город, но геноцид не по мне. Денег девать некуда, даже посадил одного в городе Черной Пустыни скупать оружие с топовыми характеристиками. Оказывается топовое только от именитых кузнецов бывает, самому такое не сделать.

Всё, игра кончилась, жаль.

За людей играть интересней, думаю. Их сожрать животные могут и кормить нужно.
Кстати, можно ли челу конечность робота поставить и будут ли его святые врагом считать?

да можно и да при этом святы будут агриться)
[цитировать]
#422 написал: Neolovimy (21 апреля 2018 20:57)
Цитата: st2050
Цитата: Dantalian
Не только там я еще находил одного в вольных городах в левом нижнем углу карты с уникальной моделью правда хз случайно он там респанулся или всегда там.

Это случайность, я тоже видел один раз в городе Край Света. Некий чел писал что видел робота даже в городе Св. нации. Да и в Акуле оказалось просто так не спавнятся - гарантированно только в начале игры. Поэтому работаем импортом, я сразу набрал 12 рыл, благо что их кормить не надо.

Интересно было вначале, но что дальше делать не знаю. Прокачал десяток роботов - легко могу вынести любой отряд или город, но геноцид не по мне. Денег девать некуда, даже посадил одного в городе Черной Пустыни скупать оружие с топовыми характеристиками. Оказывается топовое только от именитых кузнецов бывает, самому такое не сделать.

Всё, игра кончилась, жаль.

За людей играть интересней, думаю. Их сожрать животные могут и кормить нужно.
Кстати, можно ли челу конечность робота поставить и будут ли его святые врагом считать?
[цитировать]
#421 написал: st2050 (20 апреля 2018 22:03)
Цитата: Dantalian
Не только там я еще находил одного в вольных городах в левом нижнем углу карты с уникальной моделью правда хз случайно он там респанулся или всегда там.

Это случайность, я тоже видел один раз в городе Край Света. Некий чел писал что видел робота даже в городе Св. нации. Да и в Акуле оказалось просто так не спавнятся - гарантированно только в начале игры. Поэтому работаем импортом, я сразу набрал 12 рыл, благо что их кормить не надо.

Интересно было вначале, но что дальше делать не знаю. Прокачал десяток роботов - легко могу вынести любой отряд или город, но геноцид не по мне. Денег девать некуда, даже посадил одного в городе Черной Пустыни скупать оружие с топовыми характеристиками. Оказывается топовое только от именитых кузнецов бывает, самому такое не сделать.

Всё, игра кончилась, жаль.
[цитировать]
#420 написал: Krais (16 апреля 2018 22:08)
Русификатор обновился.
[цитировать]
#419 написал: Dantalian (16 апреля 2018 00:49)
Цитата: st2050
И есть только одно место где скелеты периодически спавнятся для найма - Акула.

Не только там я еще находил одного в вольных городах в левом нижнем углу карты с уникальной моделью правда хз случайно он там респанулся или всегда там. Да и в некоторых других городах они могут быть тоже. А еще есть сломаные довольно прикольная фишка но расказывать о них не буду smile
[цитировать]
#418 написал: ExDeeDMan (14 апреля 2018 17:27)
Цитата: Gups
В версии 98.17 не могу заходить в здания, что делать?

Попробуй комбинацию Ctrl + Shift + F11. Это пересоздаст меши объектов (в том числе зданий).
[цитировать]
#417 написал: Gups (13 апреля 2018 08:37)
В версии 98.17 не могу заходить в здания, что делать?
[цитировать]
#416 написал: st2050 (13 апреля 2018 04:17)
Я собрал отряд роботов/скелетов и играть стало не интересно. Они быстро лечатся и им не нужна еда - машины для убийства. Как говорил робот Бендер "убить всех человеков")

Под спойлером написано как собрать много скелетов. Для найма они рандомно спавнятся только в одном месте и очень редко, поэтому нужна хитрость.

Совет на счет подгрузок и производительности. Во-первых выключите тени если видеокарта тормозит. Во-вторых на Нексусе есть сжатые текстуры.
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
4+6=?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера