Скачать

Kenshi v1.0.25

Новости
Kenshi v1.0.25


Kenshi – это RPG песочница с открытым миром, где вы не являетесь центром вселенной или супергероем, вы - такой же, как и другие, и единственный верный способ выжить - это примкнуть к какой-либо группировке. Не ждите системы уровней, не думайте, что станете всемогущим. Даже малейшее ранение делает вас значительно слабее, например, поранив руку, придется держать меч одной рукой. В Kenshi вас ждет полная свобода действий и реалистичный мир, в котором, чтобы выжить, придется сильно постараться. По какому пути пойти – решать вам. Только запомните: делайте то, что лучше всего у вас получается - только так в игре можно чего-то добиться.

Kenshi v1.0.25 Kenshi v1.0.25

Kenshi v1.0.25 Kenshi v1.0.25


Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!
✔ Процессор: Dual-core 64-bit
✔ Оперативная память: 6 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: Pixel shader 3.0 capable card
✔ Место на диске: 14 Гб

Жанр: RPG
Разработчик: Lo-Fi Games
Платформа: PC
Версия: 1.0.25
Язык интерфейса: английский, русский
Язык озвучки: английский

Также можете скачать стабильную версию:
Скачать Kenshi v1.0.12 - торрент


Размер: 5,47 Гб

Скачать Kenshi v1.0.25 - торрент
Kenshi
5,47 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (749)

#539 написал: Stilfe (14 августа 2018 08:11)
Экспериментальная ver.0.98.48 от 13 августа.



ver.0.98.47 теперь стала стабильной версией в Стиме.
[цитировать]
#538 написал: Alexsandre93 (8 августа 2018 18:52)
Здравствуйте, есть вопрос: разрабы переделали систему боя за 4 патча последние? Раньше юнит 40+ спокойно разматывал жука 20, сейчас жук с 2 тычек вырубает воина...
[цитировать]
#537 написал: Apex (8 августа 2018 13:36)
Цитата: Alexsandre93
Цитата: Apex
Всем добра!!! Есть у кого пачьноут на данную версию?

1692662484260322651 гугли.
Там 4 страница.

Спасибо.
[цитировать]
#536 написал: Фзуч (8 августа 2018 13:27)
Всем добра!
Букаф много, но Я осилил ...
Почитав дискуссию на тему механики боя и типов оружия в целом, решил вставить свои 5 копеек.
И так.
Во-первых. Механику боя и параметры оружия, в том числе и относительно скрытые, я так думаю, будут переделывать еще не раз. Что собственно и происходит. Не так давно, если судить по блогу разработчиков, переделали или апнули катаны.
Во-вторых. Я так понимаю введено еще не всё оружие. Арбалеты тоже появились не так давно и ещё, так сказать, в процессе обкатки. Господин JizzyRequeste крайне прав - вес оружия влияет на скорость использования оружия. То есть, на количество блоков и атак. Лёгкая катана, с высоким показателем атаки, как правило, гораздо предпочтительнее в бою один на один, как раз из-за частых блоков. Против группы врагов - чем длиннее, тем лучше. По своим они не попадут, а нанести урон нескольким врагам смогут. Правда есть ограничение по количеству одновременных участников замеса. Одного врага, ПО Моим прикидкам, могут атаковать не более 6 милишников одновременно, при этом, неважно что и у них за тип оружия. Будь-то вакидзаси или длинная глефа.
В этом наверное и просчёт полеармов - ну не хотят они пока бить на "2 клетки", а жаль. Правда урон распространяется на нескольких врагов, вроде бы. Как пример - у меня два практически одинаковых персонажа с разным оружием ведут с одним и тем же врагом себя по разному. Первый с дешёвой катаной один на один валит живоглота, оставаясь практически целым, НО при атаке парой-тройкой врагов ложиться довольно быстро - ну не может он заблокировать и увернуться от всех ударов. Второй с тяжёлым двуручником хоть и отгребает от ящера нараз, НО и толпе может навешать дай боже, только по тому что они бояться подойти скопом на него, когда он махает свой железякой. При этом - доспехи и параметры атаки у них одинаковые.
И да, арбалеты рулят, особенно если посчастливиться найти годный, с уроном единиц в 100. Пара-тройка вкачаных персонажей с такими не оставляет шансов даже самому сильному одиночному врагу. Но в принципе, и в жизни так. Одна ерунда - арбалет попадает в своих, что так же логично.
И пара слов о животных - берите быков. Когда быки выпростают полностью они с 1 удара валят большинство живности и врагов в игре, правда им необходимо разогнаться, но лупят сразу в грудь или живот, что отправляет противника в нокаут.
Исходя из написанного и личного опыта, таскаю группу из 18 персов и 2 быков, при этом - половина с арбалетами и катанами. Отдаю предпочтение роботам, но их не так просто найти, проще создать партию сразу из 4-5и, но надо учитывать что они имеют пенальти к скорости атаки и блока, что негативно сказывается в замесах с толпой. За-то их можно ремонтировать. а не ждать пока они сами востановяться smile
Как итог.
Игра в разработке. Не хватает щитов и "длинного" оружия. Игра на стадии разработки. хотелось бы больше показателей в окне параметров персонажа. О прочей механике игры, в частности о поведении персонажей на базе, лучше умолчать.
Всем счастья!
[цитировать]
#535 написал: Alexsandre93 (8 августа 2018 12:33)
Цитата: Apex
Всем добра!!! Есть у кого пачьноут на данную версию?

1692662484260322651 гугли.
Там 4 страница.
[цитировать]
#534 написал: Александр Сергеевич Пушкин (8 августа 2018 03:59)
Цитата: Asir
Древковому вообще не нашел применения. По задумке оно должно держать противника на расстоянии и позволять атаковать с безопасной дистанции. На практике что то так не получалось, а атака опять же медленнее чем у одноручного.

Очередная нигде нихера не указанная характеристика - длинна оружия. Длинна напрямую влияет на то сколько противников можно лупануть в массовой драке т.е. при драке 10 полеарм против 10 катан - полеармы априоре выигрывают. А вот насчет "держать на расстоянии" ты неугадал, в кенши вообще нет такой механики.
[цитировать]
#533 написал: Александр Сергеевич Пушкин (8 августа 2018 03:36)
Цитата: Maba
Насчет один против нескольких противников - вопросов нет, но вышеописанный персонаж легко может выхватить серию ударов серой палкой от оголодавшего бандита с атакой/защитой -1/-2, при чем подачи, порой, прилетают по 80 урона

Это уже какаято дичь. У бандосов в среднем гдето 20-30дмг с палки, максимальное пенальти "крутости" -50% т.е. по только созданному персонажу без брони бандит может стукнуть гдето под 45дмг. А вот нащёт серий ударов я сам долго доперал: в игре влияние параметра атаки на атс вообще мизерное, только на успешность удара влияет. Зато вес оружия - это самая важная переменная в выщитывании "скорости боя" (этого в игре нихера не указано). Так что вполне реальна ситуация когда какой нить бомжара с ржавой катаной запинает твоего перса с тяжеленной вундервафлей за 100к, просто потому что ты будеш бить 1раз а противник 7. Из-за этой херни кстати абсолютно невозможно выщитывать дпс оружия и всё приходится "на глаз" брать.
[цитировать]
#532 написал: Styx (8 августа 2018 00:17)
Отбой. Только написал, сразу же окно скачивания открылось. Видимо, ВПН глюкнул
[цитировать]
#531 написал: Styx (8 августа 2018 00:16)
А как русификатор стянуть? Жамкаю на ссылку, пишет, что страница недоступна
[цитировать]
#530 написал: JizzyRequeste (8 августа 2018 00:12)
Цитата: Asir
Цитата: Maba
Милишным оружием в игре кто-нибудь пользуется?
Я вот качал катаны и полеармы (ну есть у меня Edge Type 1 нодачи со старта игры по сценарию и прикупленный на болотах аналогичного грэйда посох), качал, качал... вкачал на 31 и 28 соответственно, но при атаке/защите 38/32 получал люлей практически ото всех, затем, смеха ради, взял стандартный арбалет, прокачанный на 2 - начистил рыло всем, кого обходил стороной и просто всем, кого встретил по дороге - меня вообще никто даже не ударил (скорость бега - 28)


В игре реализован принцип семеро одного не бьют, а избивают. 4 бандита, даже намного более слабых, будут одного твоего бойца гонять легко. Кроме того выбор оружия неудачный, двуручник медленнее чем катана и когда противников больше чем один им отбиваться неудобно, пока заблокируешь, пока контратакуешь.
Древковому вообще не нашел применения. По задумке оно должно держать противника на расстоянии и позволять атаковать с безопасной дистанции. На практике что то так не получалось, а атака опять же медленнее чем у одноручного.
Бегать есть смысл когда у тебя один-два персонажа. Но когда отряд уже 6-8 тел то смысла нет, проще в ближнем бою выигрывать. Да и не все бои стрельбой вытянешь...


Чем больше читаю комментариев, тем больше поражаюсь вашей неспособности приспособится, наверное, конкретно к этой игре.
Внутри игры есть книги, которые можно прочитать, в одной из них сказано: "истинная слава заключается в том, как ты терпишь поражение". -Воспринимать надо это не совсем буквально, но уметь правильно интерпретировать под ту или иную казусную ситуацию, которая потенциально может у вас случится.
Таким образом я к 250 дню выкачал 4 персонажа со статами которые варьируются от 55 до 72, ещё 5 по мелочи от 30-50.
Разумеется, в этой игре всё Зависит, как и в жизни, соответственно дам семя для размышления, вдруг кто сможет правильно интерпретировать: игра рассчитана на то, что бы уметь гибко приспосабливаться к определенной ситуации, т.е. создавать и затачивать отряды под те или иные "самоубийственные" миссии. Хотите убить Императора Теньгу? - запросто, ДВОИХ точим под арбалет и постепенно зачищаем путь к нему, а потом выманиваем его на улицу - расстреливаем.
Лежит душа сражать людей мечами?
-Хотите убить Феникса, но он вас аннигилирует с одного удара? -прокачиваем ОДНОГО персонажа на 90+ по статам на скрытность, убийство, атлетика и т.д. -вырубаем и раздеваем всех паладинов/инквизиторов, а потом и самого Феникса, дальше дело за лёгким.
Я на 162 дне с помощью 5 моих самых мощных воинов - убил Феникса, два дня у меня это заняло.
Все бойцы вставали по крайней мере 3-4 раза подряд после нокаута, при условии того, что полез я преимущественно с большими мечами во внутрь здания.

Результат:
-самого моего мощного робота со всеми статами около 47 на тот день - убили.
-ассассин с такими же статами - лишился правой ноги.
-полностью все персонажи апнулись 55 - 60, нужно просто внимательно читать условия прокачки и не игнорировать их.

Для того, что бы рейдить города по типу "Столиц", нужно собрать Небольшую более-менее выкачанную армию, около 5-7 человек статами не ниже 40 по основным.
По хорошему это два ближника, которые будут хорошо сражаться ИМЕННО в здании (короткие катаны) - как запасной вариант.
В основном это ДВА лучника (коло-во потому, что легче управлять) и ИМЕННО 4 танка, латника, которые будут просто агрить на себя, соответственно два ассассина с катанами выманивают, а те переагривают, и потом дело за лучниками по спинам стрелять, таким образом можно очень быстро зачистить практически всё.
Главное:
1 Приспособится
2 Выжить
3 Победить
Я думаю человек разумный сможет проанализировать часть моей внутриигровой истории завоеваний и сделать выводы в отношение собственной ситуации.
[цитировать]
#529 написал: Maba (7 августа 2018 23:54)
Цитата: Asir
Цитата: Maba
Милишным оружием в игре кто-нибудь пользуется?
Я вот качал катаны и полеармы (ну есть у меня Edge Type 1 нодачи со старта игры по сценарию и прикупленный на болотах аналогичного грэйда посох), качал, качал... вкачал на 31 и 28 соответственно, но при атаке/защите 38/32 получал люлей практически ото всех, затем, смеха ради, взял стандартный арбалет, прокачанный на 2 - начистил рыло всем, кого обходил стороной и просто всем, кого встретил по дороге - меня вообще никто даже не ударил (скорость бега - 28)


В игре реализован принцип семеро одного не бьют, а избивают. 4 бандита, даже намного более слабых, будут одного твоего бойца гонять легко. Кроме того выбор оружия неудачный, двуручник медленнее чем катана и когда противников больше чем один им отбиваться неудобно, пока заблокируешь, пока контратакуешь.
Древковому вообще не нашел применения. По задумке оно должно держать противника на расстоянии и позволять атаковать с безопасной дистанции. На практике что то так не получалось, а атака опять же медленнее чем у одноручного.
Бегать есть смысл когда у тебя один-два персонажа. Но когда отряд уже 6-8 тел то смысла нет, проще в ближнем бою выигрывать. Да и не все бои стрельбой вытянешь...

Насчет один против нескольких противников - вопросов нет, но вышеописанный персонаж легко может выхватить серию ударов серой палкой от оголодавшего бандита с атакой/защитой -1/-2, при чем подачи, порой, прилетают по 80 урона
[цитировать]
#528 написал: Apex (7 августа 2018 22:00)
Всем добра!!! Есть у кого пачьноут на данную версию?
[цитировать]
#527 написал: Asir (7 августа 2018 21:24)
Цитата: Maba
Милишным оружием в игре кто-нибудь пользуется?
Я вот качал катаны и полеармы (ну есть у меня Edge Type 1 нодачи со старта игры по сценарию и прикупленный на болотах аналогичного грэйда посох), качал, качал... вкачал на 31 и 28 соответственно, но при атаке/защите 38/32 получал люлей практически ото всех, затем, смеха ради, взял стандартный арбалет, прокачанный на 2 - начистил рыло всем, кого обходил стороной и просто всем, кого встретил по дороге - меня вообще никто даже не ударил (скорость бега - 28)


В игре реализован принцип семеро одного не бьют, а избивают. 4 бандита, даже намного более слабых, будут одного твоего бойца гонять легко. Кроме того выбор оружия неудачный, двуручник медленнее чем катана и когда противников больше чем один им отбиваться неудобно, пока заблокируешь, пока контратакуешь.
Древковому вообще не нашел применения. По задумке оно должно держать противника на расстоянии и позволять атаковать с безопасной дистанции. На практике что то так не получалось, а атака опять же медленнее чем у одноручного.
Бегать есть смысл когда у тебя один-два персонажа. Но когда отряд уже 6-8 тел то смысла нет, проще в ближнем бою выигрывать. Да и не все бои стрельбой вытянешь...
[цитировать]
#526 написал: Александр Сергеевич Пушкин (7 августа 2018 20:00)
Цитата: Maba
вкачал на 31 и 28 соответственно, но при атаке/защите 38/32 получал люлей практически ото всех

Ты что-то делаеш неправильно. У меня основной чар меньше раскачан, но при этом как минимум 4х бандитов с гардлесс катаной mkII может ушатать в одиночку (и это почти без брони). А насчёт арбалетов - их не так давно в игру добавили, поэтому эксплойты типа беги/стреляй действительно есть. Но если баги не юзать то арбалеты почти бесполезны т.к. в массовых драках арбалетчики по своим лепят не меньше чем по противникам.
[цитировать]
#525 написал: Maba (7 августа 2018 18:12)
Милишным оружием в игре кто-нибудь пользуется?
Я вот качал катаны и полеармы (ну есть у меня Edge Type 1 нодачи со старта игры по сценарию и прикупленный на болотах аналогичного грэйда посох), качал, качал... вкачал на 31 и 28 соответственно, но при атаке/защите 38/32 получал люлей практически ото всех, затем, смеха ради, взял стандартный арбалет, прокачанный на 2 - начистил рыло всем, кого обходил стороной и просто всем, кого встретил по дороге - меня вообще никто даже не ударил (скорость бега - 28)
[цитировать]
#524 написал: Apex (6 августа 2018 18:19)
Всем добра! Эта версия просто - КАПЕЦ Возможно конечно, что я избранный, но такое впечатление, что персам отключили ИИ "почти что" полностью. Плюс, не отключаемый режим "Держаться". На базе делают максимум одно дело, напрочь забивая на прочее. Вплоть до того, что его уже лупят враги, а "ОНО" - капает камень. Ладно. Это просто крик души. Задумка у игры всё равно отличная, реализация хромает.
[цитировать]
#523 написал: reed33 (6 августа 2018 09:44)
всё , перекачал торен ,заработало , поставил на раздачу
[цитировать]
#522 написал: reed33 (6 августа 2018 09:34)
Цитата: admin
Цитата: reed33
класс теперь до 99.8 офигенно починили

Как уже писал - перекачайте торрент.

а просто обновить торент не поможет?
[цитировать]
#521 написал: reed33 (6 августа 2018 09:33)
вроде должен
но не на встройке хотябы 96 ядер в гпу и видио памяти 2гб
[цитировать]
#520 написал: Bake (6 августа 2018 09:27)
Цитата: admin
Цитата: reed33
класс теперь до 99.8 офигенно починили

Как уже писал - перекачайте торрент.

у меня тоже так тормознуло,заново скачал торрент-файл через минуту всё докачалось.стою на раздаче
[цитировать]
#519 написал: admin (6 августа 2018 09:14)
Цитата: reed33
класс теперь до 99.8 офигенно починили

Как уже писал - перекачайте торрент.
[цитировать]
#518 написал: reed33 (6 августа 2018 07:47)
и там исправили баг ,если раба продаёт скелет или рой и чтоб на тебя не начинали нападать. а то основные персонажи у меня это скелет , и принц из роя.
при этом шеки спокойно продают их ,с людми не проверял.
[цитировать]
#517 написал: reed33 (6 августа 2018 07:40)
класс теперь до 99.8 офигенно починили
[цитировать]
#516 написал: Mangoost (5 августа 2018 23:04)
99.8% красота
[цитировать]
#515 написал: roman (5 августа 2018 18:04)
Цитата: reed33
ну чтонибуть сделают?
торент обновлял но нечего не помогает


Я удалил старый торрент вчерашний и 3 часа назад новый скачал и все получилось
[цитировать]
#514 написал: Apex (5 августа 2018 17:15)
Всем добра! Кто знает, можно ли обновлять предыдущие версии игры просто установкой новой версии в туже папку. Летят ли сейвы?
[цитировать]
#513 написал: reed33 (5 августа 2018 17:10)
ну чтонибуть сделают?
торент обновлял но нечего не помогает
[цитировать]
#512 написал: eXample (5 августа 2018 14:21)
Лучшая пока что игра в своем роде/жанре. Жаль оптимизация пока что хромает, многое еще стоит добавить, в том числе зависимости, условия, скрипты и т.п.
[цитировать]
#511 написал: admin (5 августа 2018 13:05)
Цитата: ProGreS1V
чёт так и не нашел эту версию где-то еще в норм состоянии (появилась 46 версия на других трекерах но они тянули от сюда, и как итог теже 49.3% )
P.S. отдал уже больше 28 гб))

Перекачайте торрент и перехешируйте, ну или скачайте еще раз.
[цитировать]
#510 написал: ProGreS1V (5 августа 2018 13:01)
чёт так и не нашел эту версию где-то еще в норм состоянии (появилась 46 версия на других трекерах но они тянули от сюда, и как итог теже 49.3% )
P.S. отдал уже больше 28 гб))
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
1+2=?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера