Telegram TutTopGame

Скачать

Kenshi v1.0.68f

Новости
Kenshi v1.0.68f


Kenshi – это RPG песочница с открытым миром, где вы не являетесь центром вселенной или супергероем, вы - такой же, как и другие, и единственный верный способ выжить - это примкнуть к какой-либо группировке. Не ждите системы уровней, не думайте, что станете всемогущим. Даже малейшее ранение делает вас значительно слабее, например, поранив руку, придется держать меч одной рукой. В Kenshi вас ждет полная свобода действий и реалистичный мир, в котором, чтобы выжить, придется сильно постараться. По какому пути пойти – решать вам. Только запомните: делайте то, что лучше всего у вас получается - только так в игре можно чего-то добиться.





Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!
✔ Процессор: Dual-core 64-bit
✔ Оперативная память: 6 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: Pixel shader 5.0 capable card
✔ Место на диске: 14 Гб

Жанр: RPG
Разработчик: Lo-Fi Games
Платформа: PC
Версия: 1.0.68f
Язык интерфейса: английский, русский
Язык озвучки: английский

Размер: 6.8 Гб

Скачать Kenshi v1.0.68f - торрент
Kenshi
6.8 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (849)

#729 написал: SunDiver (22 февраля 2019 17:19)
Цитата: Dakerman
Цитата: LenarAremon
Цитата: Dakerman
Игра прикольная чтоб время убить, но мне, например, нужна какая-нибудь цель. Хоть мнимая. Вот сначала мне было реально в кайф играть, потому что я играл за раба!(цель - убежать) Получил немало кайфа когда убежал, побежал куда глаза глядят, нашел шмот, еду, деньги, даже домик купил в развалинах. Но тепер просто сел... и вырубил, потому-что узнал что города захватить здесь нельзя, целую фракцию перебить низя, остается строить, но это как-то слишком скучно в этой игре. Задумка классная, а исполнение такое... :hmmm:


Что значит нельзя уничтожить фракции? А как же захват лидеров и передача городов их противникам?
Всё есть.
А еще есть мод, который прорабатывает всё это значительно глубже.

Ну и да, игра для тех, кто умеет формировать перед собой цели, ибо 99% всего выходящего шлака пускает тебя по сюжетной кишке, где вариативность бывает только в паре фраз.
Тут есть лидеры фракций, различные главы группировок. Разные фракции, от мелких и крупных - с некоторыми можно дружить, с другими нет.
Некоторой приключенческой составляющей на каждом углу тут действительно нет.

А можно название мода?

их много, рекомендую зайти в мастерскую, в стиме, там почитать про каждый, а уж потом найти их достаточно легко на всяких сайтах, но есть проблемы с совместимостью. рекомендую перед полноценной "своей" игрой спавнить себя в разных регионах после установки каждого, дабы проверить на вылеты и не попортить прохождение. на рекрутов только стабильно всё, а на постройки, добавления квестов, одежду- бывают недоразумения.
[цитировать] [жалоба]
#728 написал: Dakerman (22 февраля 2019 16:15)
Цитата: LenarAremon
Цитата: Dakerman
Игра прикольная чтоб время убить, но мне, например, нужна какая-нибудь цель. Хоть мнимая. Вот сначала мне было реально в кайф играть, потому что я играл за раба!(цель - убежать) Получил немало кайфа когда убежал, побежал куда глаза глядят, нашел шмот, еду, деньги, даже домик купил в развалинах. Но тепер просто сел... и вырубил, потому-что узнал что города захватить здесь нельзя, целую фракцию перебить низя, остается строить, но это как-то слишком скучно в этой игре. Задумка классная, а исполнение такое... :hmmm:


Что значит нельзя уничтожить фракции? А как же захват лидеров и передача городов их противникам?
Всё есть.
А еще есть мод, который прорабатывает всё это значительно глубже.

Ну и да, игра для тех, кто умеет формировать перед собой цели, ибо 99% всего выходящего шлака пускает тебя по сюжетной кишке, где вариативность бывает только в паре фраз.
Тут есть лидеры фракций, различные главы группировок. Разные фракции, от мелких и крупных - с некоторыми можно дружить, с другими нет.
Некоторой приключенческой составляющей на каждом углу тут действительно нет.

А можно название мода?
[цитировать] [жалоба]
#727 написал: shurik6996 (22 февраля 2019 15:26)
1.0.15
-Исправлены символы, использующие низкую высоту ландшафта при прыжках по карте (это может привести к появлению символов в странных местах, например, в частных зданиях, если они в сквине)
-Исправлены символы, движущиеся очень быстро после столкновения с наклонным краем навигационной сетки (может привести к тому, кто знает, что за проблемы)
-Crossbow xp увеличивается только если цель находится в пределах досягаемости (исправление эксплойта)

1.0.16
-Исправлен сбой при наборе кого-либо, если лидер следует за незагруженным персонажем
-Town обновлены состояния переопределения при импорте - исправлены города на экране карты
-Настройка предыдущего исправления в .15
[цитировать] [жалоба]
#726 написал: LenarAremon (22 февраля 2019 15:05)
Цитата: Dakerman
Игра прикольная чтоб время убить, но мне, например, нужна какая-нибудь цель. Хоть мнимая. Вот сначала мне было реально в кайф играть, потому что я играл за раба!(цель - убежать) Получил немало кайфа когда убежал, побежал куда глаза глядят, нашел шмот, еду, деньги, даже домик купил в развалинах. Но тепер просто сел... и вырубил, потому-что узнал что города захватить здесь нельзя, целую фракцию перебить низя, остается строить, но это как-то слишком скучно в этой игре. Задумка классная, а исполнение такое... :hmmm:


Что значит нельзя уничтожить фракции? А как же захват лидеров и передача городов их противникам?
Всё есть.
А еще есть мод, который прорабатывает всё это значительно глубже.

Ну и да, игра для тех, кто умеет формировать перед собой цели, ибо 99% всего выходящего шлака пускает тебя по сюжетной кишке, где вариативность бывает только в паре фраз.
Тут есть лидеры фракций, различные главы группировок. Разные фракции, от мелких и крупных - с некоторыми можно дружить, с другими нет.
Некоторой приключенческой составляющей на каждом углу тут действительно нет.
[цитировать] [жалоба]
#725 написал: B_Zero (22 февраля 2019 14:51)
А что если я скажу вам что вы не правы и в игре есть квесты?

Есть они у меня, именно так хочется сказать. Да, в этой игре квесты не в стиле - вот тебе задание, добудь двадцать шкур и будет тебе щасте!!! Нет, тут куда все глобальней.

Расскажу о том какой выполняю я.

Для начала я нашел Жесть кулака. + у них в лагере есть еще не один персонаж с наградой 20К+ но не в этом суть.

Выбрав в диалоге что Жесть кулак мой кумир, идол, бог, господиякоснулсяего - железяка выдает мне что то на подобии "Воу. Полегче. Я впечатлен. Но если бы мы принимали к себе всех кого не поподя, нас бы давно раскрыли. иди к моему заму."

Зам в том же помещении. Он говрит вам что вы пока никт ои зовут вас ни как. Что для того что бы вас приняли под свое крыло, вам надо уронить отношения с Союзными городами и Святой нацией, попутно найти генерала в таком то городе, которая ведет боевые действия.

Сейчас я на этапе уничтожения ферм святой нации.
[цитировать] [жалоба]
#724 написал: Nik93 (22 февраля 2019 03:54)
Цитата: Dakerman
Игра прикольная чтоб время убить, но мне, например, нужна какая-нибудь цель. Хоть мнимая. Вот сначала мне было реально в кайф играть, потому что я играл за раба!(цель - убежать) Получил немало кайфа когда убежал, побежал куда глаза глядят, нашел шмот, еду, деньги, даже домик купил в развалинах. Но тепер просто сел... и вырубил, потому-что узнал что города захватить здесь нельзя, целую фракцию перебить низя, остается строить, но это как-то слишком скучно в этой игре. Задумка классная, а исполнение такое... :hmmm:

За отсутствие цели, сюжета, квестов я и полюбил эту игру, т.к. всё это меня утомило.
А так, вы правы, создается ощущение незавершенного проекта...
Поэтому и не стал покупать её в стиме, ждал ждал и релиз обломный в конце))
Надежда теперь только на мододелов.
P.S. играть за раба можно не только в кенши, но и в России xD
[цитировать] [жалоба]
#723 написал: Dakerman (19 февраля 2019 23:16)
Игра прикольная чтоб время убить, но мне, например, нужна какая-нибудь цель. Хоть мнимая. Вот сначала мне было реально в кайф играть, потому что я играл за раба!(цель - убежать) Получил немало кайфа когда убежал, побежал куда глаза глядят, нашел шмот, еду, деньги, даже домик купил в развалинах. Но тепер просто сел... и вырубил, потому-что узнал что города захватить здесь нельзя, целую фракцию перебить низя, остается строить, но это как-то слишком скучно в этой игре. Задумка классная, а исполнение такое... :hmmm:
[цитировать] [жалоба]
#722 написал: bratiwka (18 февраля 2019 13:34)
Цитата: Problemka
Посмотрел прохождения Kernex уже и не хочется в неё играть


И правильно, по итогу это примитивная гриндилка, в которой ты 90% времени просто ходишь от одного города к другому. Ну или ещё веселее, если занялся крафтом или своим городом, то просто сидишь и скипаешь время на х3 скорости. Лучше уж посмотреть на ютубе, где 95% этого увлекательного "геймлея" вырезали, и оставили только самое интересное А боёвка сводиться к тому, что либо ты просто более перекачанный чем враги и имеешь их в задницу, либо наоборот. ХЗ, может быть на хардкоре в неё будет интереснее играть.
[цитировать] [жалоба]
#721 написал: Bleidex (16 февраля 2019 21:50)
неиграй игра не для всех, как по мне лучшие что могло произойти с рпг
[цитировать] [жалоба]
#720 написал: Problemka (16 февраля 2019 19:10)
Посмотрел прохождения Kernex уже и не хочется в неё играть
[цитировать] [жалоба]
#719 написал: alexeyn80 (16 февраля 2019 18:37)
1.0.14 можно было и не вылаживать, там только японский язык обновлен
[цитировать] [жалоба]
#718 написал: ugly (12 февраля 2019 22:59)
Цитата: Ворона
Ребят а почему здесь выкладываются бета версии. А если я хочу скачать стабильную то как быть?

Кипуть? )
[цитировать] [жалоба]
#717 написал: Ворона (10 февраля 2019 13:35)
Ребят а почему здесь выкладываются бета версии. А если я хочу скачать стабильную то как быть?
[цитировать] [жалоба]
#716 написал: wolfius (7 февраля 2019 21:38)
Цитата: Nik93
Есть ли игра лучше этой? Нет! :ang:

ну хз, задумка хорошая, но столько не доделанно, особенно когда мотришь сколько в нй уже есть и просто не в ведино, движок старый из-за долгой разработки. К сожалению мне она просто надоела своей бесконечной прокачкой. Только надежда на мододелов.
[цитировать] [жалоба]
#715 написал: Arrrt (7 февраля 2019 20:32)
Цитата: Nik93
Есть ли игра лучше этой? Нет! :ang:

Только вот мультиплеера нет и не будет :(
[цитировать] [жалоба]
#714 написал: shurik6996 (7 февраля 2019 20:22)
1.0.13
-Маленькая оптимизация производительности AI, предотвращает случаи, когда ваша частота кадров может быть разрушена, если вы работаете на огромной базе с сотнями машин.
-Исправлен сбой, если имя персонажа использует пропущенную замену слов
-Также отображается только одно сообщение об ошибке на каждое пропущенное слово
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра не выходила после неудачного сохранения.
-Назад значок сохранения не застрял при сбое сохранения
-Фиксированные взводы не сохраняются, если имя фракции содержит *
ПЕРЕВОД
- Французский и русский обновленs
[цитировать] [жалоба]
#713 написал: shurik6996 (7 февраля 2019 20:21)
-Маленькая оптимизация производительности AI, предотвращает случаи, когда ваша частота кадров может быть разрушена, если вы работаете на огромной базе с сотнями машин.
-Исправлен сбой, если имя персонажа использует пропущенную замену слов
-Также отображается только одно сообщение об ошибке на каждое пропущенное слово
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра не выходила после неудачного сохранения.
-Назад значок сохранения не застрял при сбое сохранения
-Фиксированные взводы не сохраняются, если имя фракции содержит *
ПЕРЕВОД
- Французский и русский обновлены
[цитировать] [жалоба]
#712 написал: alexeyn80 (7 февраля 2019 19:13)
В сегодняшней версии кроме исправления ошибок и обновления русского языка, самое главное - оптимизацию падения кадров при постройке множества перерабатующих механизмов.
[цитировать] [жалоба]
#711 написал: Nik93 (2 февраля 2019 18:46)
Есть ли игра лучше этой? Нет! :ang:
[цитировать] [жалоба]
#710 написал: Stekolchik71 (2 февраля 2019 12:33)
Цитата: Fantomas
Хорошая игруха но оптимизацыя плохая даже неплохой комп в ступор бросает

Моему компу 12 лет вчера было: Core Duo 2.6 6Gb оперативки Видяха 1гб Ati Radeon 7700HD. поставь настройки поменьше особенно ничего не потеряешь. По мне так оптимизация в версии 1.0.12 даже получше в разы чем в версии 1.0.10.
[цитировать] [жалоба]
#709 написал: Stekolchik71 (2 февраля 2019 12:29)
Цитата: PutnikO
Долго искать (возможно уже отвечали), но нормально переносятся сохранения со старых версий в новую?

Вообще без проблем. Главное уникальное имя сохранению назначить, и потом просто папку с этим именем переносишь со старой папки путь к игре\название игры\папка Save в новую. К примеру C:\Games\Kenshi v1.0.10\Save\со дна <- в C:\Gmaes\Kenshi v1.0.12\save\ {сюда вот} ; ну и потом в игре делаешь перенос. Ставишь галочки в доп. опциях переноса чего бы ты хотел перенести.
[цитировать] [жалоба]
#708 написал: Fantomas (1 февраля 2019 17:38)
Хорошая игруха но оптимизацыя плохая даже неплохой комп в ступор бросает
[цитировать] [жалоба]
#707 написал: PutnikO (31 января 2019 10:58)
Долго искать (возможно уже отвечали), но нормально переносятся сохранения со старых версий в новую?
[цитировать] [жалоба]
#706 написал: Barmagloth (28 января 2019 23:57)
Цитата: Stekolchik71
Кроме того в версии 1.0.12 добавили фишечек в меню ИИ. теперь например бойцы сами помогают союзникам если те ранены и другие приятные подстройки.

Было уже в 1.0.9

Если мы строим бочку для еды бойцы которые раньше работали с костром и этой бочкой, то есть жарили мяско и складывали его туда, даже не имея теперь этого задания скидывают свою еду в бочку стоит им оказаться поблизости от нее

Стандартное поведение ИИ. Искуственный идиот считает, что если он на базе, то незачем таскать еду в инвентаре - есть же бочка! Ещё хуже, когда они так складывают дорогую еду в кормушку для животных...
[цитировать] [жалоба]
#705 написал: Stekolchik71 (28 января 2019 22:25)
Привет всем! :hi: Да вылеты конечно остались пока что в версии 1.0.12. :hmmm: Кроме того выход из игры по прежнему не доделан, выходит по ошибке. :dash: Но я не по этому вопросу в общем то сегодня хотел всех проинформировать об найденном мной интересном моменте. :bye: Он касается постройки стен. В прошлых версиях при постройке стены чтобы она действительно сработала как стена по всей своей длине нужно было нажать Ctrl+Shift+F11. :timeout: Игра исправно отписывалась об найденных пробелах и их исправлении, стена становилась монолитной и не проходимой. smile Испытывая версию 1.0.12 я столкнулся с тем что данные клавиши теперь не работают как раньше, :sad: то есть игра не отписывается хотя частично дырки в стене пропадают. Но не все. Итак что же делать спросите Вы. blush В общем описываю свой порядок постройки стены. 1) строим стену и ворота так как нам нужно. 2) жмем сочетание клавиш описанных выше. 3)проверяем пробегая через стены наличие дырок. 4)если они есть пробуем сменить раскладку на другой язык. например на русский. опять жмем. проверяем. если не сработало то делаем следующий момент. :good: выделяем ворота. слева на панели свойств ворот жмем кнопки замкнуть и закрыть если они открыты. или наоборот открыть но не жмем отомкнуть. потом обратно закрываем нажимая там же. Это по моему очень важно что не боец их открывает и закрывает а именно мы сами их там на панели управления открываем и закрываем. после этого стена монолитится и дырки пропадают. геморно конечно но работает. :quiet: Сам несколько часов выстраивал стену и так и этак пока не набрел на это простейшее решение. :quiet: Кроме того в версии 1.0.12 добавили фишечек в меню ИИ. теперь например бойцы сами помогают союзникам если те ранены и другие приятные подстройки. но добавился еще один глюк которого раньше не было. Если мы строим бочку для еды бойцы которые раньше работали с костром и этой бочкой, то есть жарили мяско и складывали его туда, даже не имея теперь этого задания скидывают свою еду в бочку стоит им оказаться поблизости от нее, помогло только перегрузка с бочки в инвентарь в режиме паузы и демонтаж глюкавой бочки. :scare: на этом пока все что нашел и с чем столкнулся, делитесь кто что еще нашел интересного. Всем удачи. :hi:
[цитировать] [жалоба]
#704 написал: Miha_Vector (26 января 2019 14:08)
Я так понимаю в новой версии по-прежнему есть вылеты, верно?
[цитировать] [жалоба]
#703 написал: shurik6996 (25 января 2019 14:56)
1.0.12
- Исправлено получение бесконечных атак со стороны Святой Нации, если вы убили всех их лидеров
-Исправлена ​​еще одна ошибка, связанная с моддингом анимации.
-Исправить штурм Черного Дракона, который в некоторых ситуациях никогда не закончится
[цитировать] [жалоба]
#702 написал: LenarAremon (23 января 2019 00:48)
Цитата: DecadenceLar
Никакого бага тут нет. Сам был свидетелем того, как это происходит. У меня поселение рядом с Rebel Base, то есть, этот форпост постоянно подгружен. На него часто нападают бандиты, изредка убивая одного охранника и в какой-то момент охрана оказывается побеждена. Один раз я спас умирающую Трактирщицу, а в следующий раз База Мятежников уже оказалась перебита.
Нападающие бесконечны, а охрана не возрождается. В общем, рано или поздно подгруженные поселения гарантированно окажутся уничтожены, пусть и за сотню-другую дней.


Легко правится переносом игры. Как и многие другие баги.
Иногда торговцев убивают, иногда нпц исчезают. Иногда происходит какая-то другая неведомая фигня.
Для себя выучил комбинацию ctrl+shift+f11 (фиксит пути).
И перенос (в главном меню выбирается, и можно восстановить пропавших нпц, или сбросить забаговавший отряд).
[цитировать] [жалоба]
#701 написал: alexeyn80 (22 января 2019 19:56)
вчера 1012 вышла, обновите пожалуйста
[цитировать] [жалоба]
#700 написал: Flazmen (21 января 2019 11:58)
Цитата: gamelover
Помогите пожалуйста!!! Скачал вот только что игру, установил ее, захожу и тут появляется сообщение (надпись) неоптимальный режим разрешения. Хоть я и поставил разрешение на 1600х900 ничего не меняется. Обычно играю в другие игры с разрешением 1600х900 60Hz и все норм, а здесь что-то не так. :dash:

С разрешением 1600х900, 1920х1080 - все работает в игре нормально. Проблема у тебя.Проверь разрешение на мониторе, возможно старые драйвера, попробуй с более низкого разрешения. Как вариант (иногда помогает) как только загрузилась игра, нажми alt+enter. Это переведёт игру в оконный режим. Дальше нажми esc, заходи в настройки видео и возвращай режим игры в полноэкранный, либо подбирай подходящее разрешение для оконного режима.
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
Вы человек?