RAID Shadow Legends

Скачать

RimWorld на русском + DLC Royalty

Новости
RimWorld на русском + DLC Royalty


RimWorld – это игра о колонистах, которые потерпели кораблекрушение на неизвестной планете и теперь с вашей помощью должны выживать. По сути, вы должны будете создать процветающую цивилизацию. Управление в игре происходит путем отдачи приказов колонистам. Внимательно следить за их состоянием и их потребностями. Создайте, в первую очередь, благоприятные условия для проживания, найдите источник пропитания и так постепенно, кирпичик за кирпичиком создавайте настоящую цивилизацию. В игре нет как такового сюжета, все события генерируются случайным образом, причем получается порой лучше и увлекательнее запланированных событий. Игрок сам может задать параметры планеты, а также уровень сложности, от которого зависит количество ископаемых, условия проживания и количество опасных обитателей планеты. Для начала рекомендуем выбрать обычный режим и ознакомиться с игрой, но а если вы хотите настоящий вызов, то выбирайте «Экстремальное испытание».

RimWorld на русском + DLC Royalty RimWorld на русском + DLC Royalty

RimWorld на русском + DLC Royalty RimWorld на русском + DLC Royalty


Дополнения (DLC):
- Royalty

Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8
Процессор: Dual Core 2
Оперативная память: 1024 Мб
Видеокарта: 256 Мб
Свободного места на жестком диске: 200 Мб

Года выхода: еще в разработке
Жанр: Strategy, Manage, Simulator, Indie
Разработчик: Ludeon Studios
Платформа: PC
Версия: 1.2.2716
Язык интерфейса: английский, русский и др.
Язык озвучки: -
Активация не нужна



Размер: 163.5 Мб

Скачать RimWorld v1.2.2716 на русском + DLC Royalty
RimWorld
163.5 Мб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (822)

#762 написал: modg (1 марта 2020 14:33)
Цитата: NightFirefly
Цитата: Replicator
Меня удивило,что к этой игре вышло дополнение.К ней итак существует превеликое количество модов на любой вкус и цвет.Пока сам в него не играл,только читал обзор,но что-то мне подсказывает,что это дополнение сильно погоды не изменит.В эту игру играю с ранней альфы.Она достойна того,чтобы на неё тратить свободное время.Она напоминает далёкие времена,когда игроков заманивали интересом,а не графикой.Если кто-то ещё в неё не играл,советую поиграть.


Я тоже не совсем понимаю разработчика. Вся его игра построена на модификациях - играть в ванилу в 2020 будут только совсем новички. Было бы логично все силы бросить на развитие моддинга и спонсирование лучших моддеров (совсем не жалко отдать за клёвую сборку 500р, либо рублей 200 за какой-нибудь Call of Chtulhu). И тогда у мододелов была бы огромная мотивация всё доделывать до идеала, тем более на обновленном движке.

Вместо этого разработчик плюёт всем мододелам в лицо и уже который раз выпускает контентное обновление, которое напрочь ломает все прочие сборки. При этом сам DLC - чисто контент, притом намного хуже и беднее того, что сделали моддеры. Но за 500р, а не бесплатно, и без совместимости с большинством других модификаций.

Я бы на месте моддеров просто бы забросил РИМ после такого, ибо разработчик просто отгрызает руки, которые его же и кормят, и пытается сам построить скромное поместье, когда другие люди уже сделали десятки великолепных замков. Зачем? Неужели жажда наживы с dlc так велика? В общем, вангую смерть игры с таким подходом. А могла еще 5-10 лет развиваться.

Какое хуже? Я ни разу не видел мода, который полностью меняет принцип игры. Не ДЛС сломало моды, а обновление. Т.к в них переработали аспекты создания модов для облегчения.
[цитировать]
#761 написал: NightFirefly (1 марта 2020 14:08)
Цитата: Replicator
Меня удивило,что к этой игре вышло дополнение.К ней итак существует превеликое количество модов на любой вкус и цвет.Пока сам в него не играл,только читал обзор,но что-то мне подсказывает,что это дополнение сильно погоды не изменит.В эту игру играю с ранней альфы.Она достойна того,чтобы на неё тратить свободное время.Она напоминает далёкие времена,когда игроков заманивали интересом,а не графикой.Если кто-то ещё в неё не играл,советую поиграть.


Я тоже не совсем понимаю разработчика. Вся его игра построена на модификациях - играть в ванилу в 2020 будут только совсем новички. Было бы логично все силы бросить на развитие моддинга и спонсирование лучших моддеров (совсем не жалко отдать за клёвую сборку 500р, либо рублей 200 за какой-нибудь Call of Chtulhu). И тогда у мододелов была бы огромная мотивация всё доделывать до идеала, тем более на обновленном движке.

Вместо этого разработчик плюёт всем мододелам в лицо и уже который раз выпускает контентное обновление, которое напрочь ломает все прочие сборки. При этом сам DLC - чисто контент, притом намного хуже и беднее того, что сделали моддеры. Но за 500р, а не бесплатно, и без совместимости с большинством других модификаций.

Я бы на месте моддеров просто бы забросил РИМ после такого, ибо разработчик просто отгрызает руки, которые его же и кормят, и пытается сам построить скромное поместье, когда другие люди уже сделали десятки великолепных замков. Зачем? Неужели жажда наживы с dlc так велика? В общем, вангую смерть игры с таким подходом. А могла еще 5-10 лет развиваться.
[цитировать]
#760 написал: avali (1 марта 2020 01:29)
И так товарищи , а в список устаревших версий 1.0 добавите ?
[цитировать]
#759 написал: BomBasteR (29 февраля 2020 22:17)
Цитата: Replicator
Меня удивило,что к этой игре вышло дополнение.К ней итак существует превеликое количество модов на любой вкус и цвет.Пока сам в него не играл,только читал обзор,но что-то мне подсказывает,что это дополнение сильно погоды не изменит.В эту игру играю с ранней альфы.Она достойна того,чтобы на неё тратить свободное время.Она напоминает далёкие времена,когда игроков заманивали интересом,а не графикой.Если кто-то ещё в неё не играл,советую поиграть.

Ну не знаю, периодически смотрю видосы по ней и стримы-интересно, играть самому-душно.
[цитировать]
#758 написал: Replicator (29 февраля 2020 20:28)
Меня удивило,что к этой игре вышло дополнение.К ней итак существует превеликое количество модов на любой вкус и цвет.Пока сам в него не играл,только читал обзор,но что-то мне подсказывает,что это дополнение сильно погоды не изменит.В эту игру играю с ранней альфы.Она достойна того,чтобы на неё тратить свободное время.Она напоминает далёкие времена,когда игроков заманивали интересом,а не графикой.Если кто-то ещё в неё не играл,советую поиграть.
[цитировать]
#757 написал: LIncman (29 февраля 2020 15:50)
Цитата: Kamikadze
Цитата: YttryV
а меня одно интересует, где dlc. В описание сказано что оно есть, но не в торенте не при распаковке нет мода

Так длц активируется как мод вроде, в игре

Его даже отключить так можно лол
[цитировать]
#756 написал: YttryV (29 февраля 2020 15:23)
Цитата: Kamikadze
Цитата: YttryV
а меня одно интересует, где dlc. В описание сказано что оно есть, но не в торенте не при распаковке нет мода

Так длц активируется как мод вроде, в игре

я не видел такой возможности в игре(
[цитировать]
#755 написал: Kamikadze (29 февраля 2020 15:05)
Цитата: YttryV
а меня одно интересует, где dlc. В описание сказано что оно есть, но не в торенте не при распаковке нет мода

Так длц активируется как мод вроде, в игре
[цитировать]
#754 написал: Demking (29 февраля 2020 10:34)
Скачал новою версию, вылетает при запуске, удалил. Решил поиграть в старую, и она тоже теперь крашится. Кто то знает как решить проблему?
[цитировать]
#753 написал: ipkees (29 февраля 2020 10:14)
Цитата: YttryV
а меня одно интересует, где dlc. В описание сказано что оно есть, но не в торенте не при распаковке нет мода

есть DLC, есть! Я заметил, что при скачке торента размер файла увеличен на ~30 мб, да и при загрузке сохранения видно DLC
[цитировать]
#752 написал: YttryV (28 февраля 2020 18:05)
а меня одно интересует, где dlc. В описание сказано что оно есть, но не в торенте не при распаковке нет мода
[цитировать]
#751 написал: Lolesin3 (27 февраля 2020 21:15)
Цитата: modg
Цитата: Expresso
Цитата: KAMEH
Длс будет оно просто очень интерестное вроде

Еще бы к ДЛС добавить знание буржуйского языка (ДЛС не переведен)

В процессе перевода.

Учите анлийский!
[цитировать]
#750 написал: modg (27 февраля 2020 19:40)
Цитата: Expresso
Цитата: KAMEH
Длс будет оно просто очень интерестное вроде

Еще бы к ДЛС добавить знание буржуйского языка (ДЛС не переведен)

В процессе перевода.
[цитировать]
#749 написал: Expresso (27 февраля 2020 19:19)
Цитата: KAMEH
Длс будет оно просто очень интерестное вроде

Еще бы к ДЛС добавить знание буржуйского языка (ДЛС не переведен)
[цитировать]
#748 написал: admin (27 февраля 2020 18:39)
Раздача обновлена. Добавлено DLC Royalty.
[цитировать]
#747 написал: KAMEH (27 февраля 2020 16:22)
Длс будет оно просто очень интерестное вроде
[цитировать]
#746 написал: KAMEH (27 февраля 2020 16:21)
Длс будет?
[цитировать]
#745 написал: modg (27 февраля 2020 14:53)
Цитата: Persiee
Это с DLC Royalty или нет?

Без
[цитировать]
#744 написал: RoMaXa31 (27 февраля 2020 07:13)
Цитата: 12bogdan08
Не знаю куда писать по этому приходится писать тут, у меня такой вопрос: У меня вот игра почему-то не генерирует мир, как-то можно узнать из-за какого мода эта хрень происходит? может есть какие-то известные моды из-за которых часто такие проблемы бывают, и один из них я уже использую?

Отключи все моды и включай по несколько пока не найдешь какой мод мешает работе генератора.
[цитировать]
#743 написал: 12bogdan08 (27 февраля 2020 06:48)
Не знаю куда писать по этому приходится писать тут, у меня такой вопрос: У меня вот игра почему-то не генерирует мир, как-то можно узнать из-за какого мода эта хрень происходит? может есть какие-то известные моды из-за которых часто такие проблемы бывают, и один из них я уже использую?
[цитировать]
#742 написал: Persiee (26 февраля 2020 18:00)
Это с DLC Royalty или нет?
[цитировать]
#741 написал: modg (26 февраля 2020 17:24)
Цитата: akuz86
Цитата: modg
Цитата: akuz86
Цитата: modg
Цитата: NightFirefly
Цитата: МожетПоможет
Цитата: NightFirefly
Полноценная игра возможна со сборками модов, типа Hardcore SK. Ванильная версия очень быстро надоедает, в 10 раз меньше контента, чем с модами.


Ну почему же именно афтоматики и пистолетики? Есть еще и сборка Minimalism. Но опять же с новыми версиями она перестает работать корректно (
В любом случае мододелы уже не так активно пилят моды под эту игру.


Уже особо и не нужно, их и так все не переиграть. Вы правильно говорите, Hardcore не единственная, просто лучшая в плане проработки, но выбор и разнообразие есть.

А допиливать дальше моды под старую игры смысла мало, пора бы уже новую игру запилить с более-менее приятной графикой и возможностью нормально модифицировать UI.

Моды делать не сложно. Тем более сейчас основные изменения на облегчение процесса разработки модов.

не сложно? сколько лет опыта у тебя работы на C# ? сколько модов на ты написал? сколько месяцев у тебя на это ушло?

Если ты не знал, то для создания модов не обязательно использовать C#. Я склепал для себя 3 мода.

ну да такие г-моды действительно не сложно, попробуй нормальные, с новыми рассами, интерфейсом и прочим

"Нормальные" моды можно и без этого делать. Сейчас разработчики делают всё для облегчения процесса создания модов.
[цитировать]
#740 написал: Disser16 (26 февраля 2020 12:26)
Подключение к пирам уже вторые сутки, невозможно скачать
[цитировать]
#739 написал: RoMaXa31 (25 февраля 2020 23:50)
Цитата: Может поможет
Извините, но не делайте поспешных выводов. Пользователи лишь установили наличие данного прискорбного факта. Цитата от разработчиков
О совместимости: Если вы играете без модов: вы сможете обновить и продолжить игру на новой версии без перерыва. Если вы играете с модами: простые моды только для данных, такие как новые прически, вероятно, будут работать в новой версии без изменений. Сложные моды сломаются.

Сами должны понимать что хочется попробовать новую версию но с привычными модами. Следовательно при обнове из цитаты выше " Сложные моды сломаются". Повторяю для вас . 100% факта что пользователь обновил себе игру не прочитав комментарии апдейта от разработчика - не установлен.

У таких пользователей все факты с обновлениями прискорбные, тут или моды ломают или обновляют игру по 3 раза в день, "жизнь боль" никогда таких мыслей от обновления не было а я тоже использую 50+ модов.
[цитировать]
#738 написал: Dodger9 (25 февраля 2020 20:40)
Цитата: 12bogdan08
Цитата: LoLderon
Цитата: akuz86
Цитата: Ярослав Миколайович Добрицький
что нового добавили?

сломали все моды

согласен, жизнь боль

Это что получается, все моды которые на 1.0, не будут работать на 1.1?

Некоторые могут заработать, а некоторые могут работать некорректно (will probably not work correctly). Их можно принудительно включить. Думаю простые моду заработают а-ля extended storage
.
Из нового для 1.1 добавили DLC Royalty (новая фракция, дворянство, трон можно строить что-то в этом роде), но его тут вероятно пока нет.
[цитировать]
#737 написал: Умник (25 февраля 2020 19:19)
Цитата: 12bogdan08
Цитата: LoLderon
Цитата: akuz86
Цитата: Ярослав Миколайович Добрицький
что нового добавили?

сломали все моды

согласен, жизнь боль

Это что получается, все моды которые на 1.0, не будут работать на 1.1?

Это так же, как моды с Альфы 18 не будут работать на 1.0
[цитировать]
#736 написал: 12bogdan08 (25 февраля 2020 18:55)
Цитата: LoLderon
Цитата: akuz86
Цитата: Ярослав Миколайович Добрицький
что нового добавили?

сломали все моды

согласен, жизнь боль

Это что получается, все моды которые на 1.0, не будут работать на 1.1?
[цитировать]
#735 написал: akuz86 (25 февраля 2020 15:40)
Цитата: modg
Цитата: akuz86
Цитата: modg
Цитата: NightFirefly
Цитата: МожетПоможет
Цитата: NightFirefly
Полноценная игра возможна со сборками модов, типа Hardcore SK. Ванильная версия очень быстро надоедает, в 10 раз меньше контента, чем с модами.


Ну почему же именно афтоматики и пистолетики? Есть еще и сборка Minimalism. Но опять же с новыми версиями она перестает работать корректно (
В любом случае мододелы уже не так активно пилят моды под эту игру.


Уже особо и не нужно, их и так все не переиграть. Вы правильно говорите, Hardcore не единственная, просто лучшая в плане проработки, но выбор и разнообразие есть.

А допиливать дальше моды под старую игры смысла мало, пора бы уже новую игру запилить с более-менее приятной графикой и возможностью нормально модифицировать UI.

Моды делать не сложно. Тем более сейчас основные изменения на облегчение процесса разработки модов.

не сложно? сколько лет опыта у тебя работы на C# ? сколько модов на ты написал? сколько месяцев у тебя на это ушло?

Если ты не знал, то для создания модов не обязательно использовать C#. Я склепал для себя 3 мода.

ну да такие г-моды действительно не сложно, попробуй нормальные, с новыми рассами, интерфейсом и прочим
[цитировать]
#734 написал: modg (25 февраля 2020 15:32)
Цитата: akuz86
Цитата: modg
Цитата: NightFirefly
Цитата: МожетПоможет
Цитата: NightFirefly
Полноценная игра возможна со сборками модов, типа Hardcore SK. Ванильная версия очень быстро надоедает, в 10 раз меньше контента, чем с модами.


Ну почему же именно афтоматики и пистолетики? Есть еще и сборка Minimalism. Но опять же с новыми версиями она перестает работать корректно (
В любом случае мододелы уже не так активно пилят моды под эту игру.


Уже особо и не нужно, их и так все не переиграть. Вы правильно говорите, Hardcore не единственная, просто лучшая в плане проработки, но выбор и разнообразие есть.

А допиливать дальше моды под старую игры смысла мало, пора бы уже новую игру запилить с более-менее приятной графикой и возможностью нормально модифицировать UI.

Моды делать не сложно. Тем более сейчас основные изменения на облегчение процесса разработки модов.

не сложно? сколько лет опыта у тебя работы на C# ? сколько модов на ты написал? сколько месяцев у тебя на это ушло?

Если ты не знал, то для создания модов не обязательно использовать C#. Я склепал для себя 3 мода.
[цитировать]
#733 написал: Может поможет (25 февраля 2020 14:09)
Сами должны понимать что хочется попробовать новую версию но с привычными модами. Следовательно при обнове из цитаты выше " Сложные моды сломаются". Повторяю для вас . 100% факта что пользователь обновил себе игру не прочитав комментарии апдейта от разработчика - не установлен.
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
5-3=?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера