Fortnite

Скачать

Astroneer v1.20.274.0

Новости
Astroneer v1.20.274.0


Astroneer – это огромная песочница со случайной генерацией планет. На дворе 25 век и человечество нахлынула новая «золотая лихорадка», только на этот раз за ценными ресурсами вы будете отправляться на неизведанные планеты. Космические путешествия стали обыденностью и хорошим средством заработка. Полная свобода действий: путешествуйте по планетам, добывайте ценные ресурсы, изменяйте ландшафт в реальном времени, стройте базу и новые космические корабли, чтобы добраться до далеких планет. Astroneer – это красивая песочница с процедурно генерируемым окружением и возможностью строить базу, корабли, полезные модули и различные средства передвижения, которые значительно облегчат исследование новой планеты.





Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит
✔ Процессор: Dual Core CPU, 2+ ГГц
✔ Оперативная память: 4 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: Отдельная видеокарта с 1 ГБ видеопамяти
✔ DirectX: Версии 11
✔ Место на диске: 2 Гб

Жанр: песочница
Разработчик: System Era Softworks
Платформа: PC
Версия: 1.20.274.0
Язык интерфейса: английский, русский

Размер: 2.5 Гб

Скачать Astroneer v1.20.274.0 - торрент
Astroneer
2.5 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v



Комментариев (1 024)

#934 написал: d141 (16 февраля 2019 23:13)
Цитата: Teslaxeed
Цитата: Karamba
Приношу извинения за оффтоп, Админы, добавьте пожалуста на сайт игру: Evolution The Video Game Само собой исключительно для ознакомления ;) Это хоть и адаптация настолькой игры, но стратегическая составляющая в ней просто залипательная! Заранее благодарю, если не проигнорите комментарий. А пока буду играть в планшетную версию...

Астронер кстати новый какой то скучноватый стал ИМХО!

Согласен , ни какого интереса уже на 10 минуте)


Лично мне обнова понравилась - особенно пещеры - они стали теперь уровней в 6 глубиной - а на самом нижнем пещеры просто огромны и очень разительно все меняется и флора и фауна.
И ресурсы теперь не мелкими кучками а целыми залежами.
С аммонитом сперва был немного напряг - но оказалось что его как грязи на планете без ресурсов и пещер. Но летал все же на твердотопливном двигателе. дешевле в разы выходило.
Поставил себе целью построить все возможное в игре.
единственно переносной генератор кислорода почему то не смог заставить работать - наверно недоделали чтото. А вот простой генератор отлично решал проблему кислорода на других планетах и в глубине пещер.
А генератор энергии вообще супер - присобачил к вездеходу. поставил на вездеход шрейдер и батарейку. И проехал собирая весь лом. Да и на других планетах со слабым ветром и плохим освещением он всю базу энергией прокачивает. Главное батареек побольше втыкнуть на случайэкстренного расхода.
Вообщем На несколько дней просто выпал из реальности. Побывал на всех планетах.. Они все действительно стали очень разными.
Для меня астронир и обе субнаутики - подарили немало удовольсвия и приятных вечеров.
[цитировать] [жалоба]
#933 написал: d141 (16 февраля 2019 22:53)
Цитата: Alex
Цитата: d141
Цитата: gansterpen
У КОГО ТРАктор багуется, не хочет ехать . есть решение проблемы ?

ландшафт под трактором поправь и сразу поедет

не. бывает вылезешь и снова садишься (грунт не трогаешь вообще), а он не двигается - только энеглия потребляется. Решается генератором.

транспорт багуется чаще всего на неровной поверхности - особенно часто на камнях - стоит их убрать или подравнять поверхность - чтобы трактор немного выровнялся - потом садишься и едешь нормально дальше - - хотя тоже считаю это багом или недоработкой
[цитировать] [жалоба]
#932 написал: Dono (16 февраля 2019 22:11)
Так и не поправили баг, с техникой, жаль((
[цитировать] [жалоба]
#931 написал: Teslaxeed (16 февраля 2019 21:23)
Цитата: Karamba
Приношу извинения за оффтоп, Админы, добавьте пожалуста на сайт игру: Evolution The Video Game Само собой исключительно для ознакомления ;) Это хоть и адаптация настолькой игры, но стратегическая составляющая в ней просто залипательная! Заранее благодарю, если не проигнорите комментарий. А пока буду играть в планшетную версию...

Астронер кстати новый какой то скучноватый стал ИМХО!

Согласен , ни какого интереса уже на 10 минуте)
[цитировать] [жалоба]
#930 написал: Karamba (16 февраля 2019 20:46)
Приношу извинения за оффтоп, Админы, добавьте пожалуста на сайт игру: Evolution The Video Game Само собой исключительно для ознакомления ;) Это хоть и адаптация настолькой игры, но стратегическая составляющая в ней просто залипательная! Заранее благодарю, если не проигнорите комментарий. А пока буду играть в планшетную версию...

Астронер кстати новый какой то скучноватый стал ИМХО!
[цитировать] [жалоба]
#929 написал: karvet97 (14 февраля 2019 07:16)
у меня не скачиваеться ! дайте раздачу плиз ! )) очень Хочу в нее по играть !
[цитировать] [жалоба]
#928 написал: gansterpen (13 февраля 2019 18:34)
Цитата: regedit2000
Окончательный совет по транспорту - нужно отсоединить/присоединить любое устройство (сиденье/генератор/склад) или изменить состояние - включить/выключить

заметил вот что. сейчас копаю Астрокс уже 2 часа, и не одного бага с транспортом. попробую на других планетах и отпишусь .
[цитировать] [жалоба]
#927 написал: Teslaxeed (13 февраля 2019 15:24)
Сейчас оценю новенькую обнову по 10 бальной шкале!

Задумка : 9.75/10
Оптимизация : 4/10
Интерес к игре : 8/10
Кооператив - ?
Количество объектов для крафтинга : 10/10
Ландшафт : 2/10 - Почему ? В предыдущей версии было много разных ландшафтов , летающие острова , очень высокие горы...Да и было интересно всё исследовать.А щас ? Одни горы , фиолетовые леса и поля.Больше ничего.
Воплощение из задумки : 8/10

Добавили бы еще еду и воду , что бы нужно было хотя бы кушать и пить.А то такое чувство как будто за робота играем)

Советую поиграть ! 9/10
[цитировать] [жалоба]
#926 написал: regedit2000 (13 февраля 2019 03:07)
Окончательный совет по транспорту - нужно отсоединить/присоединить любое устройство (сиденье/генератор/склад) или изменить состояние - включить/выключить
[цитировать] [жалоба]
#925 написал: gansterpen (13 февраля 2019 01:29)
Цитата: foxes_pak
Цитата: Alex
не. бывает вылезешь и снова садишься (грунт не трогаешь вообще), а он не двигается - только энеглия потребляется. Решается генератором.

Постоянно такое, иногда на ровном месте теряет управление, стоит только вылезти и обратно будет либо стоять, либо его сносит как ветром. После 2-5 входов выходов отпускает.

добрался до большого планетохода, поставил 2 бура 3 уровня. при включении их вообще не двигается, руль тоже не работает. Зато трактор с буром 3 уровня просто топ, за 3 минуты к центру ядра. Он просто сам падает туда буря по пути все. обратно придется делать дорогу руками, частые провалы и багованный транспорт бесят
[цитировать] [жалоба]
#924 написал: foxes_pak (12 февраля 2019 00:43)
Цитата: Alex
не. бывает вылезешь и снова садишься (грунт не трогаешь вообще), а он не двигается - только энеглия потребляется. Решается генератором.

Постоянно такое, иногда на ровном месте теряет управление, стоит только вылезти и обратно будет либо стоять, либо его сносит как ветром. После 2-5 входов выходов отпускает.
[цитировать] [жалоба]
#923 написал: Alex (11 февраля 2019 22:14)
Цитата: d141
Цитата: gansterpen
У КОГО ТРАктор багуется, не хочет ехать . есть решение проблемы ?

ландшафт под трактором поправь и сразу поедет

не. бывает вылезешь и снова садишься (грунт не трогаешь вообще), а он не двигается - только энеглия потребляется. Решается генератором.
[цитировать] [жалоба]
#922 написал: Alex (11 февраля 2019 22:08)
минусы:
- буры транспорта перестали брать почву. Потребляют энергию. Кран с буром работает медленно.
- если добавлять или (особенно) ровнять почву, то близстоящий транспорт провалиться вниз (платформы также могут). терраформинг также "заставляет" всплыть (или утонуть) закопанные обломки
- опасная флора иногда невидима или ниже уровня пола (может быть в стене)
- упакованное оборудование теряет все свои состояния (уровень энергии/остаток топлива/стек ресурсов бура)

читы:
- одноразовый двигатель после использования (до слома) можно упаковать и распаковать новенький

плюсы:
- если прицепить бур впереди транспорта он будет делать туннель (с гладким дном и стенами.) и собирать ресурсы - вкл. кл. "Т", но без заполнения пустот (провалитесь). Угол наклона туннеля (погружение/ровно/"всплытие") относительно транспорта можно регулировать из кабины. Но режимы не совместимы - вы или едете или управляете буром

отдельно:
- кл. "С" и "V" (по умолчанию) не только вращают предмет в руках, но и вкл/выкл приборы на верхних "рожках" рюкзака
- удлинители теперь не ставятся автоматически - нужно разместить их на "рожках" рюкзака и вытянув кабель нажать кл. "С" или "V"
- переносной генератор кислорода потребляет энергию (и много!!!)
[цитировать] [жалоба]
#921 написал: d141 (11 февраля 2019 22:00)
Цитата: gansterpen
У КОГО ТРАктор багуется, не хочет ехать . есть решение проблемы ?

ландшафт под трактором поправь и сразу поедет
[цитировать] [жалоба]
#920 написал: Alex (11 февраля 2019 21:23)
Цитата: gansterpen
У КОГО ТРАктор багуется, не хочет ехать . есть решение проблемы ?

поставить малый генератор. Генератор вкл/выкл. (наличие топлива неважно). Это касается всех видов транспорта
[цитировать] [жалоба]
#919 написал: 0PaSnY_TaP04eK (11 февраля 2019 20:58)
Цитата: Ksenoka
Очень скучная выживалка

А чё скучная? мне нормально (кроме например:для того чтобы сделать нужную вещь нужно сделать печь принтер например и очень много ресурсов искать)
[цитировать] [жалоба]
#918 написал: gansterpen (11 февраля 2019 20:21)
У КОГО ТРАктор багуется, не хочет ехать . есть решение проблемы ?
[цитировать] [жалоба]
#917 написал: Ksenoka (10 февраля 2019 22:03)
Очень скучная выживалка
[цитировать] [жалоба]
#916 написал: 1235131324131 (10 февраля 2019 13:29)
Мало того, еще раньше в ней была фишка с энергией, то есть приходилось строить генераторы и ветряки и солнечные батареи, накопители энергии, потому что ночью если у тебя этого ничего не было, энергия имела свойство заканчиваться, сейчас, что днем, что ночью все работает. Откуда энергия берется? Ах это возможно сила земли!


Так то в убежище встроен ритег - это разновидность ядерного генератора. Он не требует топлива и работает долгое время сам по себе, но выход мощности у него низкий. Если база хоть чуть-чуть разрослась этой энергии будет не хватать.
[цитировать] [жалоба]
#915 написал: Oblomus (10 февраля 2019 12:56)
Цитата: foxes_pak
Цитата: Teslaxeed

В игре же сюжет есть ты чего?)

Я, например, не заметил там ни какого сюжета. Добавили порталы для перемещения по планете и планетам, все. Кроме того в разработке были фермы для выращивания растений, а тут ни чего нет. И старую систему конфигурирования корабля похерили без дальнейшего развития.

Такой релиз я могу сравнить с версией empirion galactic survival 0.0.1 и то там постройка базы и всего остального была интересней.


Мало того, еще раньше в ней была фишка с энергией, то есть приходилось строить генераторы и ветряки и солнечные батареи, накопители энергии, потому что ночью если у тебя этого ничего не было, энергия имела свойство заканчиваться, сейчас, что днем, что ночью все работает. Откуда энергия берется? Ах это возможно сила земли!
[цитировать] [жалоба]
#914 написал: alexeyn80 (10 февраля 2019 10:00)
Цитата: Oblomus
10 прицепов из 10

Какие 10? там три прицепа можно прицепить.
[цитировать] [жалоба]
#913 написал: Anar (10 февраля 2019 06:56)
В ней можно играть в коопе?
[цитировать] [жалоба]
#912 написал: foxes_pak (10 февраля 2019 00:34)
Цитата: Teslaxeed

В игре же сюжет есть ты чего?)

Я, например, не заметил там ни какого сюжета. Добавили порталы для перемещения по планете и планетам, все. Кроме того в разработке были фермы для выращивания растений, а тут ни чего нет. И старую систему конфигурирования корабля похерили без дальнейшего развития.

Такой релиз я могу сравнить с версией empirion galactic survival 0.0.1 и то там постройка базы и всего остального была интересней.
[цитировать] [жалоба]
#911 написал: A=L=I=E=N (9 февраля 2019 22:36)
Цитата: я пописиль
Цитата: maximkaa777
Цитата: A=L=I=E=N
ответ прост: ищи в пещерах :)


Ты хоть поиграл в новую версию? Нет там в пещерах малахита.

там есть малый хит очень немного но он есть во всяких шахтах там везде он


ну вообще большая часть малахита в горах.
[цитировать] [жалоба]
#910 написал: Teslaxeed (9 февраля 2019 20:34)
Цитата: Oblomus
Скрафтил трактор с двумя прицепами. Так же скрафтил ингибитор (тот что собирает ресурсы без порчи почвы) пособирал ресурсы под областью где стоит трактор, трактор провалился в текстуры. Снял ингибитор, попытался сделать углубление для того чтобы вывезти трактор из этой ямы. Он тупо становится носом вниз, энергии не хватает, я далеко от дома, кислород только от него могу брать. Короче дырявил землю дырявил, пытаясь выровнять, в итоге продырявил и провалился в дыру, умер. Трактор и все мои припасы остались там. 10 прицепов из 10. Играл в нее еще когда она была 0.0.3. Оптимизация конечно серьезно отличается от той что была в альфе, чего-то новенького добавили, но в целом игрушка на пару дней, открыть все технологии и слетать на другие планеты посмотреть что да как. Исследовать особо нечего, никаких хищников которые на тебя охотятся. Ничего. Покатать тележки, да позаниматься собирательством

В игре же сюжет есть ты чего?)
[цитировать] [жалоба]
#909 написал: Oblomus (9 февраля 2019 20:05)
Скрафтил трактор с двумя прицепами. Так же скрафтил ингибитор (тот что собирает ресурсы без порчи почвы) пособирал ресурсы под областью где стоит трактор, трактор провалился в текстуры. Снял ингибитор, попытался сделать углубление для того чтобы вывезти трактор из этой ямы. Он тупо становится носом вниз, энергии не хватает, я далеко от дома, кислород только от него могу брать. Короче дырявил землю дырявил, пытаясь выровнять, в итоге продырявил и провалился в дыру, умер. Трактор и все мои припасы остались там. 10 прицепов из 10. Играл в нее еще когда она была 0.0.3. Оптимизация конечно серьезно отличается от той что была в альфе, чего-то новенького добавили, но в целом игрушка на пару дней, открыть все технологии и слетать на другие планеты посмотреть что да как. Исследовать особо нечего, никаких хищников которые на тебя охотятся. Ничего. Покатать тележки, да позаниматься собирательством
[цитировать] [жалоба]
#908 написал: maximkaa777 (9 февраля 2019 01:56)
Цитата: maximkaa777
на каждой горе есть россыпь на 4-8 брусков?

Жаль, не могу править старый пост. Мне на ближайшей горе попалось россыпь малахита на 34! бруска!
[цитировать] [жалоба]
#907 написал: maximkaa777 (9 февраля 2019 01:54)
Цитата: Teslaxeed
Не советую играть , оптимизация : 50/100.

Зря не советуешь. Просто включай вертикальную синхронизацию или другими программами типа RivaTuner задавай число кадров в секунду, например 30. Даже на GT240 нормально и без лагов работает. Кроме того, это первая версия после раннего доступа, плюс ввели много нового. Сейчас начнут пилить обновления.
[цитировать] [жалоба]
#906 написал: Teslaxeed (8 февраля 2019 09:59)
Поиграл в новую версию , итог: Пока искал соединения , нашел непонятный большой орнамент.Запустил его , потом нашел 4 ветрогенератора , два из них большие.И еще солнечную панель , так же нашел двое дропа (Ящики для которых нужна энергия).
Не советую играть , оптимизация : 50/100.
[цитировать] [жалоба]
#905 написал: maximkaa777 (8 февраля 2019 02:50)
Цитата: я пописиль
там есть малый хит очень немного но он есть во всяких шахтах там везде он

Возможно, я до ядра не закапывался. Но зачем искать его в шахтах, когда на каждой горе есть россыпь на 4-8 брусков?
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
Вы человек?