Total battle

Скачать

Kenshi v1.0.55

Новости
Kenshi v1.0.55


Kenshi – это RPG песочница с открытым миром, где вы не являетесь центром вселенной или супергероем, вы - такой же, как и другие, и единственный верный способ выжить - это примкнуть к какой-либо группировке. Не ждите системы уровней, не думайте, что станете всемогущим. Даже малейшее ранение делает вас значительно слабее, например, поранив руку, придется держать меч одной рукой. В Kenshi вас ждет полная свобода действий и реалистичный мир, в котором, чтобы выжить, придется сильно постараться. По какому пути пойти – решать вам. Только запомните: делайте то, что лучше всего у вас получается - только так в игре можно чего-то добиться.





Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!
✔ Процессор: Dual-core 64-bit
✔ Оперативная память: 6 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: Pixel shader 5.0 capable card
✔ Место на диске: 14 Гб

Жанр: RPG
Разработчик: Lo-Fi Games
Платформа: PC
Версия: 1.0.55
Язык интерфейса: английский, русский
Язык озвучки: английский

Размер: 6.8 Гб

Скачать Kenshi v1.0.55 - торрент
Kenshi
6.8 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v



Комментариев (825)

#735 написал: Fantomas (26 февраля 2019 18:08)
Чего нового добавили?
[цитировать] [жалоба]
#734 написал: kens (26 февраля 2019 15:08)
версия отличается от стима,потому что в стиме на лицухе можно поставить эксперементальную версию , то есть последнюю, а можно играть на доработанной стабильной версии. Тут вам дают эксперементалку
[цитировать] [жалоба]
#733 написал: Miha_Vector (25 февраля 2019 02:29)
Цитата: SunDiver
Цитата: Nik93
Вот же халтурщики разрабы. Скил еврея 80lvl.
Толком не доделали, а уже о новых горизонтах пишут, все на мододелов скинули...

Чет странно, в стиме v1.0.13, здесь v1.0.16 :hmmm:

в стиме 1.0.16, достаточно альтаб нажать и увидеть номер версии)не успели лог добавить, видимо. её шесть лет делал один человек, сейчас их четыре. для такого проекта это невероятно мало, учитывая масштаб и вариативность. и независимость студии) разве нет?

Ну знаешь, когда они исправляют всякие мини-косяки, забывая о том, что игра до сих пор может вылететь из-за заполнения оперативки, т.к. не может её чистить нормально(даже не пытайся писать, что комп слабый, видел ту же проблему на стриме у людей, у которых 32GB оперативы), когда выход из игры до сих пор сопровождается ошибкой, тут только о халтуре можно вести речь.
[цитировать] [жалоба]
#732 написал: SunDiver (23 февраля 2019 19:06)
Цитата: Nik93
Вот же халтурщики разрабы. Скил еврея 80lvl.
Толком не доделали, а уже о новых горизонтах пишут, все на мододелов скинули...

Чет странно, в стиме v1.0.13, здесь v1.0.16 :hmmm:

в стиме 1.0.16, достаточно альтаб нажать и увидеть номер версии)не успели лог добавить, видимо. её шесть лет делал один человек, сейчас их четыре. для такого проекта это невероятно мало, учитывая масштаб и вариативность. и независимость студии) разве нет?
[цитировать] [жалоба]
#731 написал: Nik93 (22 февраля 2019 22:15)
Вот же халтурщики разрабы. Скил еврея 80lvl.
Толком не доделали, а уже о новых горизонтах пишут, все на мододелов скинули...

Чет странно, в стиме v1.0.13, здесь v1.0.16 :hmmm:
[цитировать] [жалоба]
#730 написал: VOITEL (22 февраля 2019 21:03)
А почему здесь версия 1.0.16,а в стиме 1.0.13?
[цитировать] [жалоба]
#729 написал: SunDiver (22 февраля 2019 17:19)
Цитата: Dakerman
Цитата: LenarAremon
Цитата: Dakerman
Игра прикольная чтоб время убить, но мне, например, нужна какая-нибудь цель. Хоть мнимая. Вот сначала мне было реально в кайф играть, потому что я играл за раба!(цель - убежать) Получил немало кайфа когда убежал, побежал куда глаза глядят, нашел шмот, еду, деньги, даже домик купил в развалинах. Но тепер просто сел... и вырубил, потому-что узнал что города захватить здесь нельзя, целую фракцию перебить низя, остается строить, но это как-то слишком скучно в этой игре. Задумка классная, а исполнение такое... :hmmm:


Что значит нельзя уничтожить фракции? А как же захват лидеров и передача городов их противникам?
Всё есть.
А еще есть мод, который прорабатывает всё это значительно глубже.

Ну и да, игра для тех, кто умеет формировать перед собой цели, ибо 99% всего выходящего шлака пускает тебя по сюжетной кишке, где вариативность бывает только в паре фраз.
Тут есть лидеры фракций, различные главы группировок. Разные фракции, от мелких и крупных - с некоторыми можно дружить, с другими нет.
Некоторой приключенческой составляющей на каждом углу тут действительно нет.

А можно название мода?

их много, рекомендую зайти в мастерскую, в стиме, там почитать про каждый, а уж потом найти их достаточно легко на всяких сайтах, но есть проблемы с совместимостью. рекомендую перед полноценной "своей" игрой спавнить себя в разных регионах после установки каждого, дабы проверить на вылеты и не попортить прохождение. на рекрутов только стабильно всё, а на постройки, добавления квестов, одежду- бывают недоразумения.
[цитировать] [жалоба]
#728 написал: Dakerman (22 февраля 2019 16:15)
Цитата: LenarAremon
Цитата: Dakerman
Игра прикольная чтоб время убить, но мне, например, нужна какая-нибудь цель. Хоть мнимая. Вот сначала мне было реально в кайф играть, потому что я играл за раба!(цель - убежать) Получил немало кайфа когда убежал, побежал куда глаза глядят, нашел шмот, еду, деньги, даже домик купил в развалинах. Но тепер просто сел... и вырубил, потому-что узнал что города захватить здесь нельзя, целую фракцию перебить низя, остается строить, но это как-то слишком скучно в этой игре. Задумка классная, а исполнение такое... :hmmm:


Что значит нельзя уничтожить фракции? А как же захват лидеров и передача городов их противникам?
Всё есть.
А еще есть мод, который прорабатывает всё это значительно глубже.

Ну и да, игра для тех, кто умеет формировать перед собой цели, ибо 99% всего выходящего шлака пускает тебя по сюжетной кишке, где вариативность бывает только в паре фраз.
Тут есть лидеры фракций, различные главы группировок. Разные фракции, от мелких и крупных - с некоторыми можно дружить, с другими нет.
Некоторой приключенческой составляющей на каждом углу тут действительно нет.

А можно название мода?
[цитировать] [жалоба]
#727 написал: shurik6996 (22 февраля 2019 15:26)
1.0.15
-Исправлены символы, использующие низкую высоту ландшафта при прыжках по карте (это может привести к появлению символов в странных местах, например, в частных зданиях, если они в сквине)
-Исправлены символы, движущиеся очень быстро после столкновения с наклонным краем навигационной сетки (может привести к тому, кто знает, что за проблемы)
-Crossbow xp увеличивается только если цель находится в пределах досягаемости (исправление эксплойта)

1.0.16
-Исправлен сбой при наборе кого-либо, если лидер следует за незагруженным персонажем
-Town обновлены состояния переопределения при импорте - исправлены города на экране карты
-Настройка предыдущего исправления в .15
[цитировать] [жалоба]
#726 написал: LenarAremon (22 февраля 2019 15:05)
Цитата: Dakerman
Игра прикольная чтоб время убить, но мне, например, нужна какая-нибудь цель. Хоть мнимая. Вот сначала мне было реально в кайф играть, потому что я играл за раба!(цель - убежать) Получил немало кайфа когда убежал, побежал куда глаза глядят, нашел шмот, еду, деньги, даже домик купил в развалинах. Но тепер просто сел... и вырубил, потому-что узнал что города захватить здесь нельзя, целую фракцию перебить низя, остается строить, но это как-то слишком скучно в этой игре. Задумка классная, а исполнение такое... :hmmm:


Что значит нельзя уничтожить фракции? А как же захват лидеров и передача городов их противникам?
Всё есть.
А еще есть мод, который прорабатывает всё это значительно глубже.

Ну и да, игра для тех, кто умеет формировать перед собой цели, ибо 99% всего выходящего шлака пускает тебя по сюжетной кишке, где вариативность бывает только в паре фраз.
Тут есть лидеры фракций, различные главы группировок. Разные фракции, от мелких и крупных - с некоторыми можно дружить, с другими нет.
Некоторой приключенческой составляющей на каждом углу тут действительно нет.
[цитировать] [жалоба]
#725 написал: B_Zero (22 февраля 2019 14:51)
А что если я скажу вам что вы не правы и в игре есть квесты?

Есть они у меня, именно так хочется сказать. Да, в этой игре квесты не в стиле - вот тебе задание, добудь двадцать шкур и будет тебе щасте!!! Нет, тут куда все глобальней.

Расскажу о том какой выполняю я.

Для начала я нашел Жесть кулака. + у них в лагере есть еще не один персонаж с наградой 20К+ но не в этом суть.

Выбрав в диалоге что Жесть кулак мой кумир, идол, бог, господиякоснулсяего - железяка выдает мне что то на подобии "Воу. Полегче. Я впечатлен. Но если бы мы принимали к себе всех кого не поподя, нас бы давно раскрыли. иди к моему заму."

Зам в том же помещении. Он говрит вам что вы пока никт ои зовут вас ни как. Что для того что бы вас приняли под свое крыло, вам надо уронить отношения с Союзными городами и Святой нацией, попутно найти генерала в таком то городе, которая ведет боевые действия.

Сейчас я на этапе уничтожения ферм святой нации.
[цитировать] [жалоба]
#724 написал: Nik93 (22 февраля 2019 03:54)
Цитата: Dakerman
Игра прикольная чтоб время убить, но мне, например, нужна какая-нибудь цель. Хоть мнимая. Вот сначала мне было реально в кайф играть, потому что я играл за раба!(цель - убежать) Получил немало кайфа когда убежал, побежал куда глаза глядят, нашел шмот, еду, деньги, даже домик купил в развалинах. Но тепер просто сел... и вырубил, потому-что узнал что города захватить здесь нельзя, целую фракцию перебить низя, остается строить, но это как-то слишком скучно в этой игре. Задумка классная, а исполнение такое... :hmmm:

За отсутствие цели, сюжета, квестов я и полюбил эту игру, т.к. всё это меня утомило.
А так, вы правы, создается ощущение незавершенного проекта...
Поэтому и не стал покупать её в стиме, ждал ждал и релиз обломный в конце))
Надежда теперь только на мододелов.
P.S. играть за раба можно не только в кенши, но и в России xD
[цитировать] [жалоба]
#723 написал: Dakerman (19 февраля 2019 23:16)
Игра прикольная чтоб время убить, но мне, например, нужна какая-нибудь цель. Хоть мнимая. Вот сначала мне было реально в кайф играть, потому что я играл за раба!(цель - убежать) Получил немало кайфа когда убежал, побежал куда глаза глядят, нашел шмот, еду, деньги, даже домик купил в развалинах. Но тепер просто сел... и вырубил, потому-что узнал что города захватить здесь нельзя, целую фракцию перебить низя, остается строить, но это как-то слишком скучно в этой игре. Задумка классная, а исполнение такое... :hmmm:
[цитировать] [жалоба]
#722 написал: bratiwka (18 февраля 2019 13:34)
Цитата: Problemka
Посмотрел прохождения Kernex уже и не хочется в неё играть


И правильно, по итогу это примитивная гриндилка, в которой ты 90% времени просто ходишь от одного города к другому. Ну или ещё веселее, если занялся крафтом или своим городом, то просто сидишь и скипаешь время на х3 скорости. Лучше уж посмотреть на ютубе, где 95% этого увлекательного "геймлея" вырезали, и оставили только самое интересное А боёвка сводиться к тому, что либо ты просто более перекачанный чем враги и имеешь их в задницу, либо наоборот. ХЗ, может быть на хардкоре в неё будет интереснее играть.
[цитировать] [жалоба]
#721 написал: Bleidex (16 февраля 2019 21:50)
неиграй игра не для всех, как по мне лучшие что могло произойти с рпг
[цитировать] [жалоба]
#720 написал: Problemka (16 февраля 2019 19:10)
Посмотрел прохождения Kernex уже и не хочется в неё играть
[цитировать] [жалоба]
#719 написал: alexeyn80 (16 февраля 2019 18:37)
1.0.14 можно было и не вылаживать, там только японский язык обновлен
[цитировать] [жалоба]
#718 написал: ugly (12 февраля 2019 22:59)
Цитата: Ворона
Ребят а почему здесь выкладываются бета версии. А если я хочу скачать стабильную то как быть?

Кипуть? )
[цитировать] [жалоба]
#717 написал: Ворона (10 февраля 2019 13:35)
Ребят а почему здесь выкладываются бета версии. А если я хочу скачать стабильную то как быть?
[цитировать] [жалоба]
#716 написал: wolfius (7 февраля 2019 21:38)
Цитата: Nik93
Есть ли игра лучше этой? Нет! :ang:

ну хз, задумка хорошая, но столько не доделанно, особенно когда мотришь сколько в нй уже есть и просто не в ведино, движок старый из-за долгой разработки. К сожалению мне она просто надоела своей бесконечной прокачкой. Только надежда на мододелов.
[цитировать] [жалоба]
#715 написал: Arrrt (7 февраля 2019 20:32)
Цитата: Nik93
Есть ли игра лучше этой? Нет! :ang:

Только вот мультиплеера нет и не будет :(
[цитировать] [жалоба]
#714 написал: shurik6996 (7 февраля 2019 20:22)
1.0.13
-Маленькая оптимизация производительности AI, предотвращает случаи, когда ваша частота кадров может быть разрушена, если вы работаете на огромной базе с сотнями машин.
-Исправлен сбой, если имя персонажа использует пропущенную замену слов
-Также отображается только одно сообщение об ошибке на каждое пропущенное слово
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра не выходила после неудачного сохранения.
-Назад значок сохранения не застрял при сбое сохранения
-Фиксированные взводы не сохраняются, если имя фракции содержит *
ПЕРЕВОД
- Французский и русский обновленs
[цитировать] [жалоба]
#713 написал: shurik6996 (7 февраля 2019 20:21)
-Маленькая оптимизация производительности AI, предотвращает случаи, когда ваша частота кадров может быть разрушена, если вы работаете на огромной базе с сотнями машин.
-Исправлен сбой, если имя персонажа использует пропущенную замену слов
-Также отображается только одно сообщение об ошибке на каждое пропущенное слово
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра не выходила после неудачного сохранения.
-Назад значок сохранения не застрял при сбое сохранения
-Фиксированные взводы не сохраняются, если имя фракции содержит *
ПЕРЕВОД
- Французский и русский обновлены
[цитировать] [жалоба]
#712 написал: alexeyn80 (7 февраля 2019 19:13)
В сегодняшней версии кроме исправления ошибок и обновления русского языка, самое главное - оптимизацию падения кадров при постройке множества перерабатующих механизмов.
[цитировать] [жалоба]
#711 написал: Nik93 (2 февраля 2019 18:46)
Есть ли игра лучше этой? Нет! :ang:
[цитировать] [жалоба]
#710 написал: Stekolchik71 (2 февраля 2019 12:33)
Цитата: Fantomas
Хорошая игруха но оптимизацыя плохая даже неплохой комп в ступор бросает

Моему компу 12 лет вчера было: Core Duo 2.6 6Gb оперативки Видяха 1гб Ati Radeon 7700HD. поставь настройки поменьше особенно ничего не потеряешь. По мне так оптимизация в версии 1.0.12 даже получше в разы чем в версии 1.0.10.
[цитировать] [жалоба]
#709 написал: Stekolchik71 (2 февраля 2019 12:29)
Цитата: PutnikO
Долго искать (возможно уже отвечали), но нормально переносятся сохранения со старых версий в новую?

Вообще без проблем. Главное уникальное имя сохранению назначить, и потом просто папку с этим именем переносишь со старой папки путь к игре\название игры\папка Save в новую. К примеру C:\Games\Kenshi v1.0.10\Save\со дна <- в C:\Gmaes\Kenshi v1.0.12\save\ {сюда вот} ; ну и потом в игре делаешь перенос. Ставишь галочки в доп. опциях переноса чего бы ты хотел перенести.
[цитировать] [жалоба]
#708 написал: Fantomas (1 февраля 2019 17:38)
Хорошая игруха но оптимизацыя плохая даже неплохой комп в ступор бросает
[цитировать] [жалоба]
#707 написал: PutnikO (31 января 2019 10:58)
Долго искать (возможно уже отвечали), но нормально переносятся сохранения со старых версий в новую?
[цитировать] [жалоба]
#706 написал: Barmagloth (28 января 2019 23:57)
Цитата: Stekolchik71
Кроме того в версии 1.0.12 добавили фишечек в меню ИИ. теперь например бойцы сами помогают союзникам если те ранены и другие приятные подстройки.

Было уже в 1.0.9

Если мы строим бочку для еды бойцы которые раньше работали с костром и этой бочкой, то есть жарили мяско и складывали его туда, даже не имея теперь этого задания скидывают свою еду в бочку стоит им оказаться поблизости от нее

Стандартное поведение ИИ. Искуственный идиот считает, что если он на базе, то незачем таскать еду в инвентаре - есть же бочка! Ещё хуже, когда они так складывают дорогую еду в кормушку для животных...
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
Вы человек?