Total battle

Скачать

Kenshi v1.0.55

Новости
Kenshi v1.0.55


Kenshi – это RPG песочница с открытым миром, где вы не являетесь центром вселенной или супергероем, вы - такой же, как и другие, и единственный верный способ выжить - это примкнуть к какой-либо группировке. Не ждите системы уровней, не думайте, что станете всемогущим. Даже малейшее ранение делает вас значительно слабее, например, поранив руку, придется держать меч одной рукой. В Kenshi вас ждет полная свобода действий и реалистичный мир, в котором, чтобы выжить, придется сильно постараться. По какому пути пойти – решать вам. Только запомните: делайте то, что лучше всего у вас получается - только так в игре можно чего-то добиться.





Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!
✔ Процессор: Dual-core 64-bit
✔ Оперативная память: 6 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: Pixel shader 5.0 capable card
✔ Место на диске: 14 Гб

Жанр: RPG
Разработчик: Lo-Fi Games
Платформа: PC
Версия: 1.0.55
Язык интерфейса: английский, русский
Язык озвучки: английский

Размер: 6.8 Гб

Скачать Kenshi v1.0.55 - торрент
Kenshi
6.8 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v



Комментариев (825)

#765 написал: сися (19 июня 2019 11:19)
Вопрос на миллион долларов:

Можно ли завладеть городом, например "Хабом", чтобы строиться в нем?
[цитировать] [жалоба]
#764 написал: pop (19 июня 2019 11:16)
Цитата: Nik93
Цитата: pop
Цитата: Nik93
На ssd по прежнему нет смысла устанавливать - убьёт?
Возможно ли, установив на ssd, расположить сохранки на hdd?


можно конечно. символьные ссылки виндоуз в помощь. не благодари.
а вообще игра более менее играбильная только на рам-драйве.

Спасибо. А теперь тоже самое, но на русском...


чел прогугли "символьные ссылки" и как их создать в виндоуз.
и про RAM-диск прогугли.
[цитировать] [жалоба]
#763 написал: Nik93 (17 июня 2019 00:11)
Цитата: pop
Цитата: Nik93
На ssd по прежнему нет смысла устанавливать - убьёт?
Возможно ли, установив на ssd, расположить сохранки на hdd?


можно конечно. символьные ссылки виндоуз в помощь. не благодари.
а вообще игра более менее играбильная только на рам-драйве.

Спасибо. А теперь тоже самое, но на русском...
[цитировать] [жалоба]
#762 написал: LoLderon (16 июня 2019 23:20)
обнова v1.0.29(эксперементалка):
-фикс рандомных вылетов и краша
-фикс ситуации когда "похищенный/переносимый" в случае своей смерти не мог быть опущен на землю (приклеивался)
-персы не стреляют из турелей в пассивном режиме
-фикс выпадающих предметов при перетаскивании на иконку перса
[цитировать] [жалоба]
#761 написал: pop (11 июня 2019 15:56)
Цитата: Nik93
На ssd по прежнему нет смысла устанавливать - убьёт?
Возможно ли, установив на ssd, расположить сохранки на hdd?


можно конечно. символьные ссылки виндоуз в помощь. не благодари.
а вообще игра более менее играбильная только на рам-драйве.
[цитировать] [жалоба]
#760 написал: Аноним (30 мая 2019 16:42)
То самое чувство, когда случайно зашел в рассадник сильных монстров.
[цитировать] [жалоба]
#759 написал: Corbie (27 мая 2019 14:31)
А вообще забавно наблюдать, как игра которая делалась 12 лет - умирает через пол года после релиза))
[цитировать] [жалоба]
#758 написал: Corbie (27 мая 2019 14:22)
Цитата: Joji Majojo
С 1.0.23 началась попа. Юниты начали себя проталкивать сквозь абсолютно любые объекты; обычно когда играешь на скорости х3 и бежишь далеко юниты бегут по воздуху, это нормальное в Кенши дело, но вот теперь они когда перебегают любую неровную поверхность начинается любимая левитация; так же проблемы с загрузкой домов. Хочешь войти в дом? Не, сначала надо в полу побегать секунд 15, а потом уже покупай.
Почему-то рейдеры начали любить ломать стены после того как они сломают тебе ворота.
-Хлопцы, ау, тут народ вас ждет!
-Не, мы пока стены не сломаем драться не будем!
Но главное когда смотришь что поменяли с новым обновлением: ФИКС ЯПОНСКОГО ПЕРЕВОДА


А чего вы ждете? Игра релизнулась, в своих планах разрабы говорят только о фиксах и минорных дополнениях по типу "новый вид кружек на столе стражников в Глотке мира". Баги, оптимизация будут постепенно поправляться, ИИ каким был кривым - таким и останется, тут ничего не поделаешь. Хотите чего то нового - доньте в китстартер на новый проект от Lo-Fi, если они его выкатят, но учитывая то сколько делался kenshi и что по итогу, чет не верится за новый проект. И на добивочку:
Kenshi has now left Early Access and is fully released.
What does this mean for Kenshi’s future? It means that there will be no new features added, Kenshi is feature complete, but we will be continuing to fix all crashes and bugs reported to us.
[цитировать] [жалоба]
#757 написал: Joji Majojo (26 мая 2019 10:00)
С 1.0.23 началась попа. Юниты начали себя проталкивать сквозь абсолютно любые объекты; обычно когда играешь на скорости х3 и бежишь далеко юниты бегут по воздуху, это нормальное в Кенши дело, но вот теперь они когда перебегают любую неровную поверхность начинается любимая левитация; так же проблемы с загрузкой домов. Хочешь войти в дом? Не, сначала надо в полу побегать секунд 15, а потом уже покупай.
Почему-то рейдеры начали любить ломать стены после того как они сломают тебе ворота.
-Хлопцы, ау, тут народ вас ждет!
-Не, мы пока стены не сломаем драться не будем!
Но главное когда смотришь что поменяли с новым обновлением: ФИКС ЯПОНСКОГО ПЕРЕВОДА
[цитировать] [жалоба]
#756 написал: Nik93 (21 мая 2019 23:31)
На ssd по прежнему нет смысла устанавливать - убьёт?
Возможно ли, установив на ssd, расположить сохранки на hdd?
[цитировать] [жалоба]
#755 написал: LoLderon (20 мая 2019 13:55)
Что нового:
>фикс японского перевода
[цитировать] [жалоба]
#754 написал: Pavuk (8 мая 2019 19:42)
Ошибка "Faile to load render system. You probably need to install the june 2010 directX runtimes located in the dependencies folder(Неразборчивые китайские иероглифы)"
[цитировать] [жалоба]
#753 написал: a-Postal (6 мая 2019 10:37)
Цитата: skinny
Цитата: a-Postal
Цитата: а-PostaL
Цитата: Сильвестр
Разработчики завершают уничтожение игры...

Моё бла бла бла...

Вот пожалуйста... Сегодня скачал мод "Talk to everyone" перевёл... В итоге костепсы глюкнули, двигаться в сторону цели двигаются, а вот моделька их направление меняет(разворачиваются к цели, если к ней спиной стояла) спустя какое-то время(как башня самого медленного танка), что его практически запинать успевают, ещё хорошо, если он хотя бы один удар нанесёт до нокаута.
Мне уже кажется что их редактор кривоват(что и создаёт эти баги), а не руки самих разрабов и их идеи.

Играю на стабильной стимовской версии, полёт нормальный. Но говорят, кто экспериментальную со стима ставят тоже багуют. Экспериментальная на то и нужна, чтоб баги находить. А если хотите играть без багов - играйте в стабильную версию хоть лиц хоть пиратка не важно!

Том и дело, что это всё, мною описанное, на "стабильной" происходит. От сюда и вывод про кривой редактор. Разрабы случайно баги создают, что уж там о модерах говорить.
[цитировать] [жалоба]
#752 написал: skinny (5 мая 2019 22:16)
Цитата: a-Postal
Цитата: а-PostaL
Цитата: Сильвестр
Разработчики завершают уничтожение игры...

Моё бла бла бла...

Вот пожалуйста... Сегодня скачал мод "Talk to everyone" перевёл... В итоге костепсы глюкнули, двигаться в сторону цели двигаются, а вот моделька их направление меняет(разворачиваются к цели, если к ней спиной стояла) спустя какое-то время(как башня самого медленного танка), что его практически запинать успевают, ещё хорошо, если он хотя бы один удар нанесёт до нокаута.
Мне уже кажется что их редактор кривоват(что и создаёт эти баги), а не руки самих разрабов и их идеи.

Играю на стабильной стимовской версии, полёт нормальный. Но говорят, кто экспериментальную со стима ставят тоже багуют. Экспериментальная на то и нужна, чтоб баги находить. А если хотите играть без багов - играйте в стабильную версию хоть лиц хоть пиратка не важно!
[цитировать] [жалоба]
#751 написал: Frank Smith (5 мая 2019 07:46)
У меня не работает русский язык!!! Вмсето букв точки и скобки
[цитировать] [жалоба]
#750 написал: a-Postal (21 апреля 2019 22:33)
Цитата: а-PostaL
Цитата: Сильвестр
Разработчики завершают уничтожение игры...

Моё бла бла бла...

Вот пожалуйста... Сегодня скачал мод "Talk to everyone" перевёл... В итоге костепсы глюкнули, двигаться в сторону цели двигаются, а вот моделька их направление меняет(разворачиваются к цели, если к ней спиной стояла) спустя какое-то время(как башня самого медленного танка), что его практически запинать успевают, ещё хорошо, если он хотя бы один удар нанесёт до нокаута.
Мне уже кажется что их редактор кривоват(что и создаёт эти баги), а не руки самих разрабов и их идеи.
[цитировать] [жалоба]
#749 написал: а-PostaL (21 апреля 2019 11:13)
Цитата: Сильвестр
Разработчики завершают уничтожение игры...

Ну уничтожать не уничтожают, а проблемы старые снова всплывают. Наверняка застчет бекапов лишних или криворукости.
Сам иногда страдаю, когда переводы модов для себя делаю. То зоны пропадут и ресурсы не находятся, то диалоги удалю, то фракцию забагаю... Сам себе проблемы создаю. И тут небось подобное.
[цитировать] [жалоба]
#748 написал: Сильвестр (19 апреля 2019 20:19)
Разработчики завершают уничтожение игры. На обновлении 1.0.24 персонажи не способны автоматически складировать добытые ресурсы, но зато молодцы - в 1.0.23 завершили перевод на японский язык. Нет намерения прослыть пессимистом, но с каждым обновлением становится только хуже.
[цитировать] [жалоба]
#747 написал: Corbie (18 апреля 2019 17:20)
1.25
- Пофикшен краш при отсутствии папки с сохранениями
- Исправлены конечности вызывающие краш в редакторе персонажей при смене расы
- Исправлено несколько второстепенных стражников которые не реагировали на атаку

1.24
- Исправление редких крашей (?) (- A rare crashfix)
- Исправлен краш появившейся в последнем апдейте, если на персонаже не было одежды
- Пофикшено возможное отсутствие фракций у городов
- Убраны неразмещаемые города из списка в редакторе (shift+f12)
[цитировать] [жалоба]
#746 написал: 321123 (17 апреля 2019 16:07)
Где-то между .22 и .24 сломали взаимодействие персонажей с препятствиями - стенами, воротами и дверьми: теперь рейд на 3/4 просто проталкивает себя через ворота/двери оставшимися 1/4.
[цитировать] [жалоба]
#745 написал: shurik6996 (15 апреля 2019 18:17)
1.0.23
-Исправлены кнопки переключения, блокировки, удержания, пассивности, задания не всегда работают должным образом
-Исправлена ​​стелс-анимация перезапуска без перезапуска, если вы пытаетесь приманить кого-то еще
-Добавлено 'переключение HOLD'
-Разделение персонажей роботами может быть необязательным.
-Исправлены все конечности, отсутствующие для персонажей, порожденных хотя бы одной конечностью робота
ПЕРЕВОДЫ
-Японский перевод завершен
[цитировать] [жалоба]
#744 написал: shurik6996 (9 апреля 2019 21:55)
1.0.22
-Изменяет сохранение файловой системы, чтобы уменьшить количество ошибок сохранения, вызванных блокировками файлов Windows.
-Исправлено, что NPC бьет много раз за раз, если вы попадаете в клетку во время их атаки, вызывая мгновенную смерть
-Исправлен игрок приказывает bash gate
-Исправлена ​​переопределение городов, не обновляющих публичное состояние, что может привести к агрессивному ИИ города после захвата фракции
-Исправлены вещи в зданиях, которые остаются без собственности, если вы импортируете игру внутри здания
-Исправлен сбой при отсутствии моддированных файлов скелета
-Исправлен сбой в редакторе персонажей
FCS
-Добавлена ​​кнопка проверки всех / активных / ни одного в моде выбора
-Characters могут порождаться с конечностями робота
-Исправлена ​​ошибка при экспорте переводов
ПЕРЕВОДЫ
-updated gamedata.pot
-Японское обновление
[цитировать] [жалоба]
#743 написал: shurik6996 (9 апреля 2019 21:53)
-Изменяет сохранение файловой системы, чтобы уменьшить количество ошибок сохранения, вызванных блокировками файлов Windows.
-Исправлено, что NPC бьет много раз за раз, если вы попадаете в клетку во время их атаки, вызывая мгновенную смерть
-Исправлен игрок приказывает bash gate
-Исправлена ​​переопределение городов, не обновляющих публичное состояние, что может привести к агрессивному ИИ города после захвата фракции
-Исправлены вещи в зданиях, которые остаются без собственности, если вы импортируете игру внутри здания
-Исправлен сбой при отсутствии моддированных файлов скелета
-Исправлен сбой в редакторе персонажей
FCS
-Добавлена ​​кнопка проверки всех / активных / ни одного в моде выбора
-Characters могут порождаться с конечностями робота
-Исправлена ​​ошибка при экспорте переводов
ПЕРЕВОДЫ
-updated gamedata.pot
-Японское обновление
[цитировать] [жалоба]
#742 написал: Albino (9 апреля 2019 17:44)
Цитата: Ворона
А вот стабильные тут никто не выкидывает

Глазоньки разуй, любезный. Чуть выше кнопки "скачать": Скачать Kenshi v1.0.12 - торрент
[цитировать] [жалоба]
#741 написал: skinny (9 апреля 2019 16:53)
Не могу перестать играть в эту замечательную игру. :ang:
[цитировать] [жалоба]
#740 написал: Ворона (8 апреля 2019 21:45)
Цитата: Ярич
0.21 вышло.

а что толку если все эти версии как минимум вылетают. А плюсом к этому ловишь пачку багов. А вот стабильные тут никто не выкидывает
[цитировать] [жалоба]
#739 написал: Ярич (2 апреля 2019 11:10)
0.21 вышло.
[цитировать] [жалоба]
#738 написал: shurik6996 (21 марта 2019 19:58)
1.0.18
-Исправлены проблемы с навигационной сеткой на фабрике пауков и бастионе.
-Исправленное сокровище не появляется на фабрике пауков

1.0.19
-Исправленная кнопка демонтажа не отображается на пустых контейнерах
-Исправлено странное поведение при переключении на перекрывающиеся сетки брони
-Исправлен сбой в автомате, когда персонажи не имеют 7 частей тела
ПЕРЕВОДЫ
-Португальский настроен в соответствии с GUI, переведены советы
-Русские обновления
[цитировать] [жалоба]
#737 написал: Ворона (3 марта 2019 18:52)
выложите новую стабильную версию. Сейчас стабильная есть 1.0.17
[цитировать] [жалоба]
#736 написал: Guns (26 февраля 2019 23:31)
Вино допить да пожирать надо до до
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
5-3=?